Нельсон Пике-младший: «Моя любовь к «Формуле-1» и жажда скорости остались неизменными»
Экс-пилот «Рено» Нельсон Пике-младший рассказал о своих переживаниях во время и после скандала вокруг аварии на Гран-при Сингапура 2008 года, которую он совершил в результате сговора с руководителем команды Флавио Бриаторе и главным инженером Пэтом Симондзом.
«Мне стало легче, поскольку расследование ФИА завершилось. Те, кто сейчас управляет командой «Рено», приняли такое же решение, как и я, что лучше выяснить правду и принять все последствия. Главный положительный момент в сведениях, донесенных до ФИА, чтобы подобная история никогда не повторилась.
Я горько сожалею о своем поступке, о том, что я последовал приказу. Каждый день жалею, что не отказался. Не знаю, как много мне нужно объяснить, чтобы заставить людей понять, что быть гонщиком удивительная привилегия. Для меня это значило все. Могу лишь сказать, что моя ситуация в «Рено» превратилась в кошмар.
Я мечтал о том, чтобы стать пилотом «Формулы-1» и напряженно работал, чтобы попасть в эти гонки, после чего оказался во власти господина Бриаторе. Его истинный характер, который был известен только тем, с кем он работал в прошлом, сейчас известен.
Г-н Бриаторе был моим менеджером и одновременно боссом команды. Мое будущее было в его руках, но он о нем не заботился. Ко времени Гран-при Сингапура он изолировал меня и опустил да самого низкого уровня, до которого я когда-либо скатывался в жизни. Теперь, когда все позади, я не представляю, чтобы я согласился на такой план, но тогда мне казалось, что я нахожусь в такой ситуации, когда нельзя отказаться.
Прослушав сейчас реакцию мистера Бриаторе на мою аварию и те комментарии, которые он сделал в прессе за последние две недели, я понял, что он тогда просто меня использовал как бракованный товар и выставил на публичное осмеяние.
За последние 12 месяцев я усвоил очень непростые уроки и пересмотрел жизненные ценности. Неизменной осталась моя любовь к «Формуле-1» и жажда скорости. Я понимаю, что должен начать карьеру с нуля.
Я могу только надеяться на то, что команда поймет, как я задыхался в «Рено», и даст мне возможность продемонстрировать те многообещающие способности, которые я демонстрировал в «Формуле-3» и GP2. Могу гарантировать, что в «Ф-1» нет ни одного пилота, который так хотел бы себя проявить, как я.
Наконец, я бы хотел еще раз сказать всем, кто работает в «Формуле-1», включая многих хороших людей в «Рено», болельщикам и ФИА, что сожалею.
Я не ожидаю, что это дело будет забыто или прощено, но сейчас люди смогут сделать собственные выводы на основании того, что произошло на самом деле», цитирует Пике Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий