Гран-При Сан-Марино. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Сан-Марино означает долгожданное возвращение Формулы-1 в Европу после трех гонок, проводившихся в разных концах света. В первый раз в этом году команды смогут использовать собственные грузовики и моторхоумы. Ехать до Имолы тоже сравнительно недалеко. Имола любимая трасса многих пилотов. Трек известен благодаря сочетанию прямых отрезков, крутых поворотов, а также взрывоопасной атмосфере, обеспеченной присутствием преданных фанатов-"тифози". Это достаточно сложная трасса, особенно требовательная к аэродинамическому комплекту и дающая большую нагрузку на тормоза.
Команда OrangeArrows прибывает в Сан-Марино через неделю после проведения тестов на трассах Маньи-Кур и Люрси-Левис во Франции. Команда надеется, что смогла хорошо подготовиться к предстоящей гонке, доработав свой аэродинамический комплект и электронику. В прошлом году гонка на трассе Имола была для команды очень сложной. Несмотря на то, что Йос Верстаппен удачно стартовал, на середине гонки проблемы с машиной заставили его сойти с трассы.
Йос Верстаппен: "Имола один из моих любимых треков, но не из самых легких в календаре Ф-1. Сильная нагрузка идет на тормоза, на трассе много "крючков", требующих низкой скорости, поэтому, чтобы показать хорошее время, нужна машина, которая может хорошо преодолевать обочины. К счастью, А22 как будто для этого и предназначена, поэтому я надеюсь на удачную гонку. В прошлом году я стартовал достаточно удачно, но возникшие проблемы заставили меня пойти на незапланированный, третий пит-стоп, и я потерял много времени. Очень приятно вернуться в Европу, и я надеюсь, у нас будут хорошие результаты".
Хотя Энрике Бернольди уже приходилось участвовать в гонках на этой трассе, в этот уик-энд он впервые выедет на нее как участник гонки Ф-1. Энрике Бернольди: "Я участвовал в гонке на Имоле в 1996 году на соревнованиях Формулы Renault. Тогда я выиграл эту гонку, поэтому с этим треком у меня связаны приятные воспоминания. Это сложная трасса, и мне она всегда нравилась. Я надеюсь, что здесь в первый раз в Формуле-1мне удастся дойти до финиша".
Глава команды Том Уокиншоу хочет увидеть реальные результаты проведенных доработок А22. Том Уокиншоу: "Все и в Arrows, и в Asiatech очень напряженно работали ради улучшения показателей А22. На прошлой неделе мы проводили тесты в Маньи-Кур и Люрси-Левис, на которых осуществили и опробовали некоторые наши новые идеи, поэтому мы надеемся, что наша работа не пройдет зря. В идеале мы бы хотели, чтобы обе машины дошли до финиша, и хотя бы одна из них получила очки. Мы приложим все свои силы и надеемся, что гонка будет удачной".