0

Френтцен благодарит Баррикелло за маневр против Ральфа Шумахера!

Вчерашняя гонка на малайзийской трассе Сепанг сложилась просто великолепно для Хайнца-Харальда Френтцена, пилота Jordan. Несмотря на все трудности, с которыми Хайнц-Харальд столкнулся по ходу гонки, он смог финишировать на прекрасной четвертой позиции. По его словам вчерашняя гонка была одной из самых захватывающих в карьере немецкого гонщика.

Хайнц-Харальд Френтцен: "Начало гонки было для меня просто ужасающим. Перед стартом прогревочного круга я обнаружил, что электронная система работает в критическом режиме, и ограничивает обороты двигателя на отметке 5000 оборотов в минуту. В это мгновение я подумал, что все кончено, и можно начинать паковать чемоданы для возвращения в Европу. Я уже направлялся в боксы, когда услышал об остановке гонки, а также повторном старте прогревочного круга. К счастью, я еще не покинул трассу, поэтому наши инженеры быстро решили проблему с программным обеспечением. Мне очень повезло, что был дан рестарт прогревочного круга, ведь это означало, что я не терял своей девятой позиции.

Что касается самой гонки, то ее начало было просто фантастическим. На старте я смог выиграть сразу четыре позиции. Я могу поблагодарить Баррикелло за его маневр против Ральфа Шумахера, ведь возникший инцидент помог мне выиграть сразу несколько позиций. Перед гонкой мы выбрали стратегию с одной остановкой в боксах, поэтому баки моего болида были заполнены под завязку, что делало мою машину очень тяжелой. Помимо неполадок электроники, по ходу гонки я столкнулся с проблемой переключения передач, особенно при понижении. В общем, вчерашняя гонка была для меня очень сложной, и я очень рад, что смог добраться до финиша. Гонка проходила в ужасных погодных условиях, в этой ситуации могло случиться все что угодно.

Также я хочу отметить прекрасную схватку между мной и Ральфом Шумахером. Наша борьба доставила мне истинное удовольствие. К сожалению, я не смог в течение всей гонки поддерживать постоянно высокий темп, так как после визита в боксы я был вынужден значительно сбавить ритм. Это связано с тем, что во время дозаправки мне залили на пять литров топлива меньше, и по радио мне посоветовали, чтобы я его поберег. Существовала опасность, что я мог и не доехать до финиша.

Несмотря на все мои старания, относительно экономии топлива, за круг до финиша компьютер сигнализировал, что мои баки пусты. Все кончено, подумал я тогда, однако двигатель Honda не разочаровал меня, ведь на дистанции более пяти километров он работал практически на одном воздухе, но к счастью выдержал это испытание".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости