0

"Феррари" использует "законный" "контроль тяги"?

"Лазейка" в техническом регламенте Формулы 1 позволяет команде "Феррари", не нарушая правил, использовать на своих автомобилях систему "контроля тяги", сообщает журнал F1 Racing.

Итальянская "конюшня" привлекла всеобщее внимание после того, как появились слухи о том, что ее двигатели снабжены запрещенным правилами программным обеспечением, которое позволяет избегать пробуксовки ведущих колес на выходе из поворотов, в то время как официальное возвращение "контроля тяги" произойдет лишь на пятом Гран При нынешнего сезона.

Однако, по информации F1 Racing, "Феррари" удалось найти "лазейку" в техническом регламенте, один из пунктов которого гласит, что переключение передачи должно производиться максимум за 200 миллисекунд. Между тем, в правилах ничего не говорится о минимальном времени переключения передачи, и именно этим "упущением" воспользовались в "Феррари".

Команда, выигравшая первые две гонки сезона '2001, создала новую коробку передач, в которой скорости переключаются за 30 миллисекунд, благодаря чему 170 миллисекунд, когда передача уже включена, можно "потратить" на предотвращение пробуксовки колес.

Так как по правилам это время "отводится" на переключение передачи, то управление пробуксовкой колес не является нарушением, а значит, система может быть использована "на законных основаниях".

По слухам, это является одной из причин, по которым "Феррари" проголосовала против возвращения "контроля тяги" с самого начала нынешнего сезона.

Официально разрешение на использование контроля тяги в Формуле 1 вступает в силу начиная с Гран При Испании, который состоится 29 апреля.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости