«Бриджстоун» объявил типы шин на Гран-при Сингапура, Японии, Бразилии и Абу-Даби
Официальный поставщик шин командам «Формулы-1», компания «Бриджстоун», объявила о том, какие типы резины будут использоваться на Гран-при Сингапура, Японии, Бразилии и Абу-Даби. Японская компания вновь сменила концепцию выбора покрышек на два из этих этапов, вернувшись к чередованию компаунда через один.
«Сингапур городская трасса, и на основе прошлогоднего опыта мы решили, что ультрамягкие и мягкие станут наилучшим выбором.
В «Сузуке» мы вернемся к увеличенной разнице между типами шин. Будет интересно вернуться на это великую трассу. Половину гоночного покрытия сменили при подготовке к Гран-при, так что вопросы износа могут стать довольно сложными.
В Бразилии концепция сохранится. Там может быть очень жарко, гонка обычно проходит интересно, хотя сравниться с прошлогодним Гран-при, думаю, не удастся.
Абу-Даби новое направление. Хотя технически это городская трасса, мы привезем более твердые компаунды, нежели на другие подобные автодромы. Мы решили, что твердый тип будет слишком жестким, поэтому привезем последовательные мягкий и средний составы», цитирует руководителя гоночного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасиму пресс-служба японской компании.
Гран-при Сингапура ультрамягкие, мягкие
Гран-при Японии мягкие, твердые
Гран-при Бразилии ультрамягкие, средние
Гран-при Абу-Даби мягкие, средние
Очень непростые слова: «компания вновь сменила концепцию выбора покрышек ... вернувшись к чередованию компаунда через один»
Что мы имеем? Поставщик, лояльный ФИА, своим выбором может привести к катастрофе болиды одних команд и протянуть руку помощи другим.
Quid prodest? Кому выгодно?
Есть у уважаемых форумчан свои версии?
P.S. Ответы типа «повышение зрелищности гонок» - попрошу не предлагать.