Мартин Уитмарш: «Проиграли не из-за ошибки, а из-за недостатка скорости»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда упустила победу не из-за ошибки на пит-стопе Льюиса Хэмилтона, а из-за нехватки скорости.
«В гонке мы не были достаточно быстры. Нужно было создать больший отрыв, но мы отработали на пределе возможностей. Жаль, что все прошло так плохо со вторым пит-стопом Льюиса, эта заминка стоила нам пары секунд. Да, это была ошибка в работе команды, но не она стоила нам гонки. У нас просто не было достаточного для победы темпа.
Льюис должен был заехать на 37 круге, мы же пытались продержать его на трассе до 38, что означало поменять порядок заезда пилотов на пит-лейн. НА тот момент Хэмилтон пытался оторваться от Баррикелло, а Ковалайнен сражался с Кими. В последний момент мы решили, что Хейкки должен первым останавливаться, поэтому механики не знали, кого ждать на пит-стоп.
Не иметь нужной резины, когда ваш гонщик останавливается серьезная ошибка. Но это стало лишь следствием того, что мы пытались продержать Льюиса на трассе на еще один круг», заявил Уитмарш в интервью Би-би-си.
-----------
Не вижу логики. Как раз с ХЕРСом можно и с третьей-четвертой позиции стартовать, велика вероятность первым войти в поворот. Так что рвать попу за поул и при этом жертвуя топливной загрузкой в корне неправильно. Тем паче что болид как оказалось, как минимум не хуже чем у Брона.
Да, это самое приятное воспоминание, опять ты Саша о грустном. Самая большая потеря Феррари не Шуми, а Росс! И я не одинок в этом мнении.
Баррик в любом случае обошел бы Хэмилтона на 2-м пите. Он просто был немного быстрее.
Что касается упущенной победы, то да, в чём-то Вы правы. Всегда хочется большего, если тем более есть шанс. Но если посмотреть объективно буквально на пару гонок назад...
Насчёт «взять 3-е место в КК» с Вами согласен. Маки просто обязаны его брать.
>> На мой взгляд Мак не стремился взять поул с меньшим количеством топлива. Это соперники, справедливо опасавшись КЕРСа на старте, намеренно залили немного больше, смирившись с потерей поула и надеявшись пересидеть Макларен, что у Рубенса и получилось. О таком намеренном решении говорил и Браун и Росберг после квалы. Короче пытаются приспосабливаться, интересно будет наблюдать за следующей квалой.