Мартин Уитмарш: «Проиграли не из-за ошибки, а из-за недостатка скорости»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда упустила победу не из-за ошибки на пит-стопе Льюиса Хэмилтона, а из-за нехватки скорости.

«В гонке мы не были достаточно быстры. Нужно было создать больший отрыв, но мы отработали на пределе возможностей. Жаль, что все прошло так плохо со вторым пит-стопом Льюиса, эта заминка стоила нам пары секунд. Да, это была ошибка в работе команды, но не она стоила нам гонки. У нас просто не было достаточного для победы темпа.

Льюис должен был заехать на 37 круге, мы же пытались продержать его на трассе до 38, что означало поменять порядок заезда пилотов на пит-лейн. НА тот момент Хэмилтон пытался оторваться от Баррикелло, а Ковалайнен сражался с Кими. В последний момент мы решили, что Хейкки должен первым останавливаться, поэтому механики не знали, кого ждать на пит-стоп.

Не иметь нужной резины, когда ваш гонщик останавливается – серьезная ошибка. Но это стало лишь следствием того, что мы пытались продержать Льюиса на трассе на еще один круг», – заявил Уитмарш в интервью Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ cys
//вспомним хотя бы как издевался Росс на Роном в вопросах тактики// Да, это самое приятное воспоминание, опять ты Саша о грустном. Самая большая потеря Феррари не Шуми, а Росс! И я не одинок в этом мнении.
Вы идеализируете Брауна. Он в этом году с тактикой лажал, что было удивительно, например, в Малайзии
0
0
0
Ответ evv
неудача в тактике меньшего топлива в квале >> На мой взгляд Мак не стремился взять поул с меньшим количеством топлива. Это соперники, справедливо опасавшись КЕРСа на старте, намеренно залили немного больше, смирившись с потерей поула и надеявшись пересидеть Макларен, что у Рубенса и получилось. О таком намеренном решении говорил и Браун и Росберг после квалы. Короче пытаются приспосабливаться, интересно будет наблюдать за следующей квалой.
На мой взгляд Мак не стремился взять поул с меньшим количеством топлива. Это соперники, справедливо опасавшись КЕРСа на старте, намеренно залили немного больше, смирившись с потерей поула
-----------
Не вижу логики. Как раз с ХЕРСом можно и с третьей-четвертой позиции стартовать, велика вероятность первым войти в поворот. Так что рвать попу за поул и при этом жертвуя топливной загрузкой в корне неправильно. Тем паче что болид как оказалось, как минимум не хуже чем у Брона.
0
0
0
На мой взгляд Мак не стремился взять поул с меньшим количеством топлива. Это соперники, справедливо опасавшись КЕРСа на старте, намеренно залили немного больше, смирившись с потерей поула ----------- Не вижу логики. Как раз с ХЕРСом можно и с третьей-четвертой позиции стартовать, велика вероятность первым войти в поворот. Так что рвать попу за поул и при этом жертвуя топливной загрузкой в корне неправильно. Тем паче что болид как оказалось, как минимум не хуже чем у Брона.
Так я об этом и говорю, Макларен не стремился взять поул, это Браун тактически переиграл Мак в квале, залившись больше для пересиживания, о чем и говорил после квалы
0
0
0
Ответ evv
Так я об этом и говорю, Макларен не стремился взять поул, это Браун тактически переиграл Мак в квале, залившись больше для пересиживания, о чем и говорил после квалы
Росберг рассчитывал на то же в случае с Кими, но не удалось.
0
0
0
Ответ evv
Росберг рассчитывал на то же в случае с Кими, но не удалось.
У гламурного Росберга ещё хотелка не выросла, чтобы такого брутального гонщика как Кими проходить и пересиживать, опыта и класса явно не хватает
0
0
0
Ответ evv
неудача в тактике меньшего топлива в квале >> На мой взгляд Мак не стремился взять поул с меньшим количеством топлива. Это соперники, справедливо опасавшись КЕРСа на старте, намеренно залили немного больше, смирившись с потерей поула и надеявшись пересидеть Макларен, что у Рубенса и получилось. О таком намеренном решении говорил и Браун и Росберг после квалы. Короче пытаются приспосабливаться, интересно будет наблюдать за следующей квалой.
ОК, ваш взгяд понятен, не будем бодаться, останемся при своих и посмотрим, как поведут себя ваши в СПА и далее везде.
0
0
0
Ответ cys
У гламурного Росберга ещё хотелка не выросла, чтобы такого брутального гонщика как Кими проходить и пересиживать, опыта и класса явно не хватает
Да уж, Кими его с потрохами съест :)
0
0
0
Ответ evv
Так я об этом и говорю, Макларен не стремился взять поул, это Браун тактически переиграл Мак в квале, залившись больше для пересиживания, о чем и говорил после квалы
Ну, что Брон облапошит Мартина как сынка, это было сразу понятно, вспомним хотя бы как издевался Росс на Роном в вопросах тактики. Это что касается команд. Что касается гонщиков, то Баттон не впечатлил, Кова держался ничего, и даже пару кругов оттормаживал Барика, потом потух (хоят мы не знаем указки по командному радио), ну а Бубенс вчистую уделал Люсю за счет чистой скорости на гоночном полотне.
0
0
0
Ну, что Брон облапошит Мартина как сынка, это было сразу понятно, вспомним хотя бы как издевался Росс на Роном в вопросах тактики. Это что касается команд. Что касается гонщиков, то Баттон не впечатлил, Кова держался ничего, и даже пару кругов оттормаживал Барика, потом потух (хоят мы не знаем указки по командному радио), ну а Бубенс вчистую уделал Люсю за счет чистой скорости на гоночном полотне.
//вспомним хотя бы как издевался Росс на Роном в вопросах тактики//
Да, это самое приятное воспоминание, опять ты Саша о грустном. Самая большая потеря Феррари не Шуми, а Росс! И я не одинок в этом мнении.
0
0
0
Ответ cys
//вспомним хотя бы как издевался Росс на Роном в вопросах тактики// Да, это самое приятное воспоминание, опять ты Саша о грустном. Самая большая потеря Феррари не Шуми, а Росс! И я не одинок в этом мнении.
Шуми не потеря - он до сих пор в команде. Их тандем был одним из величайших в истории.

Баррик в любом случае обошел бы Хэмилтона на 2-м пите. Он просто был немного быстрее.
0
0
0
Ответ cys
Я вам Александр как наиболее понятливому могу объяснить, что сожаление касается не только упущенного первенства в ГП, но и неудача в тактике меньшего топлива в квале. Безусловно Маки на подъеме, глупо отрицать, и занять 3-е место в КК вы теперь просто обязаны, а может и 2-е если и Кова поедет. Ключевое слово здесь «теперь» и связано оно конечно с вынужденным отсутствием Массы. По-моему логично и доступно излагаю? если да, то слава богу, достучался значит...
Тактику не считаю неудачной, ниже уже объяснял Вам.
Что касается упущенной победы, то да, в чём-то Вы правы. Всегда хочется большего, если тем более есть шанс. Но если посмотреть объективно буквально на пару гонок назад...
Насчёт «взять 3-е место в КК» с Вами согласен. Маки просто обязаны его брать.
0
0
0
Ответ cys
Я вам Александр как наиболее понятливому могу объяснить, что сожаление касается не только упущенного первенства в ГП, но и неудача в тактике меньшего топлива в квале. Безусловно Маки на подъеме, глупо отрицать, и занять 3-е место в КК вы теперь просто обязаны, а может и 2-е если и Кова поедет. Ключевое слово здесь «теперь» и связано оно конечно с вынужденным отсутствием Массы. По-моему логично и доступно излагаю? если да, то слава богу, достучался значит...
неудача в тактике меньшего топлива в квале

>> На мой взгляд Мак не стремился взять поул с меньшим количеством топлива. Это соперники, справедливо опасавшись КЕРСа на старте, намеренно залили немного больше, смирившись с потерей поула и надеявшись пересидеть Макларен, что у Рубенса и получилось. О таком намеренном решении говорил и Браун и Росберг после квалы. Короче пытаются приспосабливаться, интересно будет наблюдать за следующей квалой.
0
0
0
Ответ cys
Я вам Александр как наиболее понятливому могу объяснить, что сожаление касается не только упущенного первенства в ГП, но и неудача в тактике меньшего топлива в квале. Безусловно Маки на подъеме, глупо отрицать, и занять 3-е место в КК вы теперь просто обязаны, а может и 2-е если и Кова поедет. Ключевое слово здесь «теперь» и связано оно конечно с вынужденным отсутствием Массы. По-моему логично и доступно излагаю? если да, то слава богу, достучался значит...
И ещё один момент про КК. Надо посмотреть Бельгию. Потому что Валенсия и Венгрии примерно одинаковы плюс условия погоды были тоже одинаковы. Бельгия покажет, может ли конкурировать Мак на быстрой трассе с Феррари и другими
0
0
0
Ответ Mouse72
Вы идеализируете Брауна. Он в этом году с тактикой лажал, что было удивительно, например, в Малайзии
Да нет конечно, он не идеал, вспомнился шедевр «В джазе только девушки». Но корифей он в своем деле и этого не отнять и не убавить.
0
0
0
Ответ Mouse72
И ещё один момент про КК. Надо посмотреть Бельгию. Потому что Валенсия и Венгрии примерно одинаковы плюс условия погоды были тоже одинаковы. Бельгия покажет, может ли конкурировать Мак на быстрой трассе с Феррари и другими
Да, я не умею и не люблю прогнозировать, и с нетерпением жду нового противостояния, тем более, что дуэль ЛХ-Кими в СПА в сезоне 2008г. была грандиозно резонансно-шумной, и кстати послужила поводом для моего выхода на блог Н.Дмитрук, за которым я до того только наблюдал из тени пару лет.
0
0
0
Ответ cys
Да нет конечно, он не идеал, вспомнился шедевр «В джазе только девушки». Но корифей он в своем деле и этого не отнять и не убавить.
С тем, что он - корифей, я не спорю. Но говорить, что он делает в одну калитку, ИМХО не стОит
0
0
0
Ответ cys
Да, я не умею и не люблю прогнозировать, и с нетерпением жду нового противостояния, тем более, что дуэль ЛХ-Кими в СПА в сезоне 2008г. была грандиозно резонансно-шумной, и кстати послужила поводом для моего выхода на блог Н.Дмитрук, за которым я до того только наблюдал из тени пару лет.
Мне бы тоже хотелось увидеть противостояние. Но и желание увидеть тенденцию тоже очень велико ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
Мне бы тоже хотелось увидеть противостояние. Но и желание увидеть тенденцию тоже очень велико ;)
Александр, мечтать никому из нас не вредно, осталось меньше недели... а мне всё же было бы интересно посмотреть на про- или регресс Браунов, особенно Дженсона на прохладной бельгийской трассе, что то с прогревом у него даже в жаркой Валенсии было не так...
0
0
0
Ответ cys
Александр, мечтать никому из нас не вредно, осталось меньше недели... а мне всё же было бы интересно посмотреть на про- или регресс Браунов, особенно Дженсона на прохладной бельгийской трассе, что то с прогревом у него даже в жаркой Валенсии было не так...
Да, у меня такое впечатление, что в Брауне неправильно использовали шины. Суперсофт на последнем отрезке показал себя куда лучше. Вполне возможно, что и на 1-й отрезок надо было ставить суперсофт
0
0
0
Ответ Mouse72
Да, у меня такое впечатление, что в Брауне неправильно использовали шины. Суперсофт на последнем отрезке показал себя куда лучше. Вполне возможно, что и на 1-й отрезок надо было ставить суперсофт
Я, конечно, признаю гений Брауна, но шинная стратегия Баттона для меня тоже осталась непонятной...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости