Пике-младший уволен из «Рено»
Нельсон Пике-младший подтвердил, что прекращает сотрудничество с «Рено». Гонщик выпустил официальное заявление, в котором обвинил в своих неудачах условия, в которые его поставила команда и Флавио Бриаторе.
«Я получил уведомление от команды «Рено» о том, что я больше не смогу выступать на их болиде в 2009 году. Хочу поблагодарить немногочисленную группу сотрудников, поддерживавших меня, хотя заявление о прекращении контракта я принимаю с огромным разочарованием.
Чувствую облегчение, так как самый сложный период карьеры теперь позади. Теперь у меня появилась возможность что-то изменить, вновь встать на правильный путь и вернуть себе репутацию быстрого гонщика-победителя. Я командный игрок. Многие люди, с которыми мне доводилось работать, выразили уверенность в моем таланте и репутации. Кроме, к сожалению, человека, который оказал наибольшее влияние на мою карьеру в «Формуле-1».
На протяжении всего сезона-2009 Бриаторе обещал, что все изменится, что я смогу получить подобающее внимание команды. Но мне так и не удалось получить хотя бы равного отношения. Бриаторе заставил меня подписать контракт, основанный на результатах моих выступлений. Согласно этому договору, я должен был набрать 40% от очков, набранных Алонсо, к середине сезона. Несмотря на то, что Фернандо двукратный чемпион мира и прекрасный гонщик, я уверен, что смог бы выполнить эту задачу, если бы наши условия были равными. К сожалению, обещания Флавио вновь не сбылись. Я смог проехать лишь 2002 километра тестов на новой машине, в то время, как Фернандо намотал 3839 километров. Лишь три дня тестов были проведены в сухую погоду, но Алонсо тестировал болид под дождем в течение всего одного дня. Я все время тестировал тяжелую машину, на жесткой резине, обычно в первый же день испытаний, когда трасса грязная, а надежность невысока, либо в плохую погоду. Фернандо получал легкий болид с мягкими покрышками, в сухую, хорошую погоду.
У меня не было возможности подготовиться к действующей схеме квалификации. В современной «Формуле-1» разница между 1-м и 15-м местом зачастую составляет меньше секунды. Это означает, что можно выиграть восемь позиций за счет улучшения на 0,2 или 0,3 секунды.
Я уверен в своем таланте и в своих возможностях. Я бы не попал в чемпионат, показывая плохие результаты. Все, кто знаком с моей биографией, знают, что то, что я показываю в текущем сезоне, не соответствует моим способностям. Те условия, с которыми мне пришлось бороться последние два года, были очень странными, были инциденты, в случайность которых мне тяжело поверить. Я все время полагал, что отношения пилота и менеджера партнерские, командные. Менеджер должен помогать твоей карьере, поддерживать тебя и находить новые возможности. В моем случае все было наоборот. Флавио Бриаторе стал моим палачом», цитирует заявление Пике Autosport.
Хотя, на мой взгляд, окажись он не в слабой «Рено», а в команде посильнее, то и результаты были бы лучше.
Просто форма в коей господин ( гражданин) Gnider это изложил оч улыбнула.
(Особенно , если представить не в переносном смысле). Прочитайте, если есть время.
Вы сказали тоже самое , но серьёзно и конкретно.
То, что их признали не соответствующими тех. регламенту, отнюдь не означает, что они не соответствовали ему! Ты же это понимаешь?;) Имхо, в случае с Алонсо ты не прав.
>> Дык поначалу афробританец скромняшкой казался ;)
все всегда думали что папа в боксах так,для антуражу
Ну да ладно, ишшо не вечер, авось с бимерами срастется ;)///
Вот-вот, тоже самое касается Алонсо. Должен был знать куда идет. что там с соской с ним не будут носиться и вытирать его сопли. Не к лицу ему было размазывать свои сопли на всю моську ;)
Ну да ладно, ишшо не вечер, авось с бимерами срастется ;)
Ну конечно, какой менеджер из Бриаторе?! Ну кто он такой? Так, сделал собственными руками супер-гонщиков - Шуми и Алонсо... И то, наверно, случайно? А вобщем-то - он никакой не менеджер? Так получается???
//100%, Пике мог лучше ехать, только не давали.//
Ага, он же владелец РЕНО и ему по фиг на командный зачёт. Так получается? Или всё же наёмный менеджер и должен сделать так, что КОМАНДА переигрывала конкурентов по продажам?! Знаешь ли ты какая была эйфория внутри РЕНО после командного кубка? А тут - раз - и палки в колёса Пике? Глупости!
Не забывай про папика Нельсиньо, который протащил его в команду и который же перед началом этого сезона отстоял сынишку путём снижения з/п для него! А когда подопечный ни очка не набрал, зато сколько машин ухандокал, скажи, долго будет терпеть от него прямые (аварии) и косвенные (имидж ненадёжных авто, постоянные проигрыши конкурентам) убытки «идеальный менеджер»? Поставь себя на его (Флавио) место и попробую разобраться с этой точки зрения с ситуацией.
То, что он столь сильно проиграл Алонсо, совершенно неудивительно. Я уверена, что если бы у «рено» была лучшая машина чемпионата, то и Пике выглядел бы намного сильнее. А, вот, бороться на слабом болиде гораздо сложнее. Именно в посредственных технических условиях можно точно понять, кто и чего стоит на трассе.