Лауда раскритиковал Хэмилтона
Бывший гонщик «Формулы-1» Ники Лауда заявил, что желание Льюиса Хэмилтона не продолжать выступление в Гран-при Германии после инцидента, отбросившего его в конец пелотона, «не производит хорошего впечатления».
«Я бы не осмелился сказать такое команде. Пилот должен гоняться, все остальное дело руководства», цитирует Лауду F1-Live.
Хэмилтон спросил у команды, может стоит поберечь машину в ситуации, когда очки в гонке не светят. Получив ответ, честно откатал 60 кругов до конца. Его гнобят.
Баттон по ходу гонки, сказав по поводу износа своих шин, получил настоятельный совет из боксов оставаться на трассе. Но плюнул на все и заехал на пит-лэйн. Это никто не вспоминает.
Интересный дуализм в подходах...:-)
А вы возьмите и сами переведите, тогда будете уверены. Надеюсь себе то вы верите больше, чем Алексею Попову...:-)
На самом деле - в чём смысл доезда до финиша Льюиса? Насчёт тестирования посмеялся :)
Помнится, одна из команд, чтобы заменить мотор и вовсе сошла круга за 3 до финиша, вроде БАр был. Так что каждый использует ситацию, как может
А если остался бы на трассе, то, скорее всего, был бы четырехкратным. А так... очко проиграл, кажется Ханту
>> Ну вчера жизни Хэма вроде как ничего не угрожало ;)
Опять же, интересы спонсоров, телевремя...
А когда вечерело, и мы с друзьями
Пили вино или пели песни.
Он всегда проходил мимо нас -
В плаще на распашку, суров, но весел.
Походка его не была очень твёрдой,
Но крепко держал свой портфель под мышкой.
Мы кричали ему:
- Выпей с нами, Додсон!
А он отвечал:
- Пошли вы на..., мальчишки!
Именно за это я и прозвал его - Янки Додсон!
Г. Сукачёв. «Янки Додсон»
прочитал всю ветку и вообще никакой критики не нашел.. коллеги расходятся в оценке слов Лауды.. и только..
так что Льюис может спокойно готовиться к следующей гонке..;)
ЗЫ сам я, кстати, добровольный сход с дистанции на столь ранней фазе гонки не одобряю.. некрасиво по отношению к болельщикам, да и стратегически неграмотно.. мало что ли было гонок, когда до финиша добиралось пилотов меньше, чем мест в очковой зоне?
кстати, правильно сделал..
только не совсем понятно - как связано решение Баттона о смене износившейся резины с предложением Хэма досрочно закончить гонку?
он лишь (относительно) компетентен.
в том случае он довольно продолжительно вещал про мужика в паддоке называя его Ньюи,сходство было только в небольшом количестве волос.вы представляете политика не различающего Путина и Медведева?
\\А зачем мне додумывать\\
я не знаю.я вот не додумал.
\\есть вполне определенное его высказывание, где он говорит о своём личном опыте взаимодействия с командой\\
и что?вы нашли там и про регламент?в личном опыте?давайте вообще заткнём рот всем «бывшим» на том основании что машины и правила поменялись.
\\Попробуйте по пунктам объяснить всем почему пилот должен лишь крутить баранку, при этом ему нельзя взаимодействовать с командой, предлагать ей возможный сценарии дальнейших действий, принимать в некоторых случаях самостоятельные решения\\
не увидел в вашем «попробуйте» про регламент.
та критика с которой я не соглашаюсь-про регламент.
А личный опыт гонщика у него из чего по вашему складывался? Не из самих ли гонок? А эти гонки не по регламенту ли того времени проходили? Когда не было лимитов, а следовательно не нужно было думать об износе мотора, коробки передач.
«не увидел в вашем «попробуйте» про регламент.
та критика с которой я не соглашаюсь-про регламент.»
Но вот это же вы писали:
«давайте попробуем по другому
я знаю про лимиты
и нахожу идею беречь мотор весьма здравой
и тем не менее говорю
«Пилот должен гоняться, все остальное – дело руководства»(с)
попробуйте присобачить вашу критику к моему высказыванию.»
Ваше же мнение, не моё...
«давайте вообще заткнём рот всем «бывшим» на том основании что машины и правила поменялись.»
Пусть говорят на здоровье, им разве кто-то мешает? Вот только машины и правила действительно поменялись, и вместе сними поменялись многие сопутствующие моменты. Это всё опять к тому, что Лауда раньше заявлял, дескать современным болидом сможет управлять и мартышка, посади её за руль, но когда за руль в 2002 посадили самого Лауду, его закрутило в первом же повороте, потом он ещё отказывался от своих слов по поводу «мартышек».
Еще раз: по-моему, Хэмилтону на самом деле не имело особого смысла упираться 60 кругов на трассе, отставая более чем на круг от лидеров в конце всего пилотона с учетом того, что новинки уже протестированы и никакой новой информации он о них не получит. Оставалось только надеятся на сэфети-кар и сход хотя бы пятерых из впереди идущих. Вот тогда он бы смог побороться за 1 очко....:-) На другой чаше весов - лимит двигателей и коробок передач на оставшиеся восемь гонок.
Так что, обвинения Хэмилтона в «нежелании борьбы» или может быть противоречия командной тактике в данном случае беспочвенны.
А реалии таковы: дождь, сухо, авария/сход, SC, дождь... - впереди всё, что угодно и шанс попасть в очки. А мы просимся в боксы, к папе.
Хорошое сравнение:))