Дэвид Култхард: «На «Нюрбургринге» всегда возникают различные инциденты»

Экс-пилот «Формулы-1», а ныне консультант «Ред Булл» Дэвид Култхард рассказал о трассе «Нюрбургринг», на которой на следующей неделе пройдет Гран-при Германии.

«У «Нюрбургринга» большая история, ведь современная трасса являлась частью классического «Нордшляйфе», длина которого составляла 20 миль и который был сценой битв титанов и памятных моментов, таких как авария с последующим возгоранием болида Ники Лауды и победа Джеки Стюарта в дождевой гонке, опередившего соперников на три минуты.

Нынешний трек небольшой, но интересный и требовательный. После победы в Сильверстоуне «Ред Булл» завладел инициативой в чемпионате, но, учитывая характер «Нюрбургринга», это вовсе не значит, что команда вновь выиграет гонку.

Тем не менее, я считаю, что у «Ред Булл» хорошие новинки, а трасса должна подходить болиду RB5, поэтому сражение за чемпионский титул еще не закончено.

Самой памятной для себя гонкой на «Нюрбургринге» я считаю ту, которая прошла в 1999 году. Первой победы в своей истории тогда добилась команда «Стюарт», на базе которой впоследствии был основан «Ред Булл». Они победили из-за того, что я, лидируя, сменил дождевые покрышки на псевдослики, и затем вылетел с трассы. Мой болид застрял, что позволило Джонни Херберту выйти вперед и победить. Я помню, что сильно расстроился, ведь эта глупая ошибка произошла по моей вине.

Из-за своеобразного характера трассы, тут всегда возникают различные инциденты. На «Нюрбургринге» я боролся колесо в колесо с такими парнями, как Монтойя или Алонсо, стартовал с поула, но ни разу не победил», – цитирует Култхарда официальный сайт «Ред Булл».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
///Из-за своеобразного характера трассы, тут всегда возникают различные инциденты. ///

А из-за характера ДиСи инциденты возникали на всех трассах(или почти).
0
0
0
всё время калитку ктото захлопывает!
0
0
0
Статистика по моторам - кому интересно:
http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00p51pq0
0
0
0
Да уж..про инциденты - это верно.
Достаточно вспомнить, как Алонсо проверил торомза Дэвида в 2003м. Ну а ранее в этой гонке пободались Шумахер и Монтойя, что в итоге могло повлиять на итог чемпионата
0
0
0
Култхард был замечен в Нюрнберге в 2003?
0
0
0
Ответ усталый
///Из-за своеобразного характера трассы, тут всегда возникают различные инциденты. /// А из-за характера ДиСи инциденты возникали на всех трассах(или почти).
Эт точно.
+1
0
0
0
Ответ Mouse72
Да уж..про инциденты - это верно. Достаточно вспомнить, как Алонсо проверил торомза Дэвида в 2003м. Ну а ранее в этой гонке пободались Шумахер и Монтойя, что в итоге могло повлиять на итог чемпионата
Алонсо проверил тормоза «Макларена» Култхарда на «Каталунье». ;)
0
0
0
Алонсо проверил тормоза «Макларена» Култхарда на «Каталунье». ;)
Серьёзно? Уверены, что на Нюрбурге не было? :)
Перед шиканой Видол. Ну посмотрите тогда видео, кто был причиной движения боком Дэвида по гравию
0
0
0
Алонсо проверил тормоза «Макларена» Култхарда на «Каталунье». ;)
нет нет, Mouse72, как я понял, вел речь о Нюрнберге 2003. По крайней мере, мне кажется это было именно там. Алонсо долго защищался от атак Култа, в конце концов Фернандо нашел оригинальный способ избавиться от Дэвида. Я хорошо помню какой крик был тут на форуме по этому поводу, а я тогда написал, что этот парень (Алонсо) на 100% станет однажды чемпионом, за что я был подвергнут обструкции тогдашних форумных «знатоков»
0
0
0
Ответ Mouse72
Серьёзно? Уверены, что на Нюрбурге не было? :) Перед шиканой Видол. Ну посмотрите тогда видео, кто был причиной движения боком Дэвида по гравию
Точно. Приношу свои извинения! У меня в голове просто заклинило, что испанец Дэвиду испортил гонку, поэтому должен быть Гран-при Испании.
А так да, конечно же, все было на Нюрбургринге. Дэвид шел пятым и активно прессинговал Фернандо... а потом случилось то, что случилось. Алонсо тогда сказал, что были проблемы с тормозами. Я хоть и болельщик Дэвида, но верю ему.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
нет нет, Mouse72, как я понял, вел речь о Нюрнберге 2003. По крайней мере, мне кажется это было именно там. Алонсо долго защищался от атак Култа, в конце концов Фернандо нашел оригинальный способ избавиться от Дэвида. Я хорошо помню какой крик был тут на форуме по этому поводу, а я тогда написал, что этот парень (Алонсо) на 100% станет однажды чемпионом, за что я был подвергнут обструкции тогдашних форумных «знатоков»
О, вы знаете, Бриаторе тоже так про Фернандо говорил в 2002-м году, но ему тоже никто не верил. Такова жизнь, верно? :)))
0
0
0
Точно. Приношу свои извинения! У меня в голове просто заклинило, что испанец Дэвиду испортил гонку, поэтому должен быть Гран-при Испании. А так да, конечно же, все было на Нюрбургринге. Дэвид шел пятым и активно прессинговал Фернандо... а потом случилось то, что случилось. Алонсо тогда сказал, что были проблемы с тормозами. Я хоть и болельщик Дэвида, но верю ему.
В Испании вроде Баттон был, хотя могу ошибаться.
Что касается Алонсо, согласен с Вами - в подставу не верю, потому что подставляться так - это самоубийство. Так же, как в случае Спа-98
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости