Марко Маттиаччи: «Не смогу сделать машину «Феррари» быстрее, это задача инженеров»
Новый руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи рассказал о своем назначении.
«Мне позвонили в 5:58 утра в пятницу утром. Это был президент Лука ди Монтеземоло, сообщивший о моей кандидатуре. В тот момент я подумал, что 1 апреля уже давно прошло. После нескольких минут разговора я понял, что все это серьезно. Через три часа я купил билет на рейс из Нью-Йорка в Милан, и в субботу утром прибыл в Маранелло», – цитирует Маттиаччи в своем блоге Адам Купер.
Маттиаччи рассказал, что пообщался со Стефано Доменикали, место которого занял в команде.
«Стефано является замечательным человеком и моим другом. Мы пообщались несколько часов в субботу, провели вместе весь понедельник. Я отношусь к нему с огромным уважением. Поэтому вполне естественно, что мы все обсудили.
Я никогда не ставил перед собой задачу оказаться в «Формуле-1». Я просто напряженно работал и был готов воспользоваться любым предложением. В этом вся прелесть жизни. Не думаю, что можно держать все под контролем и строить большое количество планов. Нужно быть готовым ко всему.
Мне пока рано делать заявления о какой-либо реструктуризации в команде. Я работаю в «Феррари» в течение 14 лет, последние четыре дня провел в Маранелло. В команде работают невероятно талантливые люди. У нас есть уникальная история, которой мы все гордимся.
В течение 20 последних лет мне довелось поработать в большом количестве структур. У меня нет опыта работы в спортивной команде, но я руководил большим количеством людей в разных сферах. Постараюсь применить весь накопленный опыт. Но в «Формуле-1» особенная культура. Здесь требуется совершенно другая реакция на проблемы, решать которые нужно не за два месяца, как это обычно делается в корпорациях.
Я пришел с намерением напряженно работать, с пониманием относиться ко всему – это то, что могу сделать по отношению к команде и пилотам, которые являются лучшими в мире. Я очень скромный человек, который будет слушать и выкладываться на 150 процентов, чтобы реализовать все возможности «Феррари», – сказал Маттиачи.
На вопрос о своем влиянии на улучшении формы команды, Маттиаччи ответил:
«Я не инженер, но у нас есть 800 человек, которые работают над тем, чтобы сделать машину быстрее, и, как я сказал, это очень талантливые люди. Моя главная задача – мотивировать настолько, насколько это возможно, и управлять проектами. Поэтому я не могу сделать машину быстрее на одну десятую секунды, это задача инженеров».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий