Тесты. Бахрейн. 2-й день. Хэмилтон показал лучшее время, Вернь – второй, Магнуссен – третий
Тесты
Бахрейн Интернэшнл, Сахир
9 апреля 2014 года
2-й день
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.34,136 (120 кругов)
2. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,421 (63)
3. Кевин Магнуссен («Макларен») +2,067 (26)
4. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,450 (63)
5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +3,174 (65)
6. Жюль Бьянки («Маруся») +3,180 (93)
7. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +3,487 (77)
8. Фернандо Алонсо («Феррари») +3,776 (12)
9. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +5,127 (42)
10. Фелипе Наср («Уильямс») +5,743 (64)
11. Ромен Грожан («Лотус») +9,596 (16)
Источник: Crash.net
24 комментария
AlterEgo Опять переиначиваете все все. Новый сезоне, новые правила, но по сути ничего нового: одного доминатора (я про команду, вернее даже группу), сменил другой, только с более равной парой всего лишь.
И посмотрите на себя со стороны. Сейчас на коне, язвите какими-то газонокосилками, но а если Мерседес как Браун зачахнет к середине сезона и прогресса не будет и этот ненавистный Реб Булл отыграется. Вот тогда уже над вами будут также смеяться и над тем же Лаудой. Плюс над клинически идиотскими правилами двойного ограничения расхода топлива.
Поживем, увидим, может я потом в ответ поязвлю да еще с улыбкой.
З.Ы. Самый убогий чемпионат, который я вижу за последние годы, даже с учетом титулов Феттеля.
Вам интереснее было смотреть на старты тракториста с ручника и отрывы визгогенератора? Пересматривайте последние сезоны. Глорам Феттеля, вполне возможно, только это и останется скоро.
Еще большая гегемония, чем 9 подряд побед Феттеля в прошлом году? Да ладно. Даже если у Мерседеса будет гегемония - это будет гегемония двух пилотов, а не одного.
Про мгновенный расход топлива я согласен, есть в этом абсурд, но не думаю, что он что-то изменил бы координально в расстановке сил.
Для меня Ф1 стала хуже. Кроме береги резину сейчас актуальнее разговоре о каких-то датчиках и каком-то топливе на 100 ...
Ой давайте не будем про "он быстрее тебя", ком. тактику использовали и другие только менее явно.
Однако, чисто на мой вкус, лучший (марочный) сыр - "Проволонэ".
Главная проблема заключается в том, что в Адыгее производится сыр, возможно, похожий на тот, и называется он "Сулугуни".
Я конечно понимаю, что Феррари находится "в заднице", но это еще не означает что Ф1 стала хуже :)
между тем, как Шарль впервые в жизни сел за руль карта, и дебютом его в Формуле-1 прошло всего-навсего 10 лет.
Лауда - гонки стали интереснее. =)