Мика Хаккинен: «Понимаю чувства Массы на Гран-при Малайзии»

Двукратный чемпион мира «Формулы-1» Мика Хаккинен понимает, почему Фелипе Масса на Гран-при Малайзии проигнорировал указание руководства «Уильямса», которое попросило пропустить вперед Валттери Боттаса.

«Фелипе в течение долгого времени исполнял роль второго пилота и помогал напарнику. Думаю, этот факт сыграл свою роль. Весь мир, который следит за «Формулой-1», услышал фразу, сказанную Массе по радио: «Валттери быстрее тебя, не придерживай его». Поэтому я могу понять его чувства в этой ситуации. Дело в том, что Фелипе даже не ожидал подобных событий, ведь сезон только стартовал.

Думаю, Масса проводит свои последние годы в «Формуле-1». Он изо всех сил старается выглядеть быстрым парнем, но, кажется, это не получается», – цитирует Хаккинена Motorsport-Total.

По мнению Хаккинена, в «Уильямсе» после Гран-при Малайзии должны были разъяснить Массе то, что необходимо выполнять указания команды.

«Думаю, Фелипе разъяснили в команде, что если даны указания, то их нужно выполнять. В конце концов, он является наемным сотрудником», – сказал Хаккинен.

Источник: Motorsport-Total
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне кажется, Култхард и Барикелло куда лучше понимают Массу, чем Мика.
+4
0
+4
Ответ King_Stah
При всем уважении к Фелипе, он во многом сам себя поставил в такую ситуацию. В свое время когда стали зажимать под Алонсо надо было ершится. Может и пришлось бы свалить в другую команду -- ну так лучше раньше чем позже. А так несколько лет как тот ежик -- плакал, кололся, но жевал кактус. Свой выбор Масса сделал сам и ни о каких должках речи не идет.
"Свой выбор Масса сделал сам и ни о каких должках речи не идет."

при чем тут это? Боттас борется за чемп, или хотя бы вытягивает Вилы из болота??.. с какого бодуна за несколько кругов до финиша их стоило менять местами во второй только гонке сезона???..
+4
0
+4
Неприятно читать такое. Верю в Фелипе. Наверное ни один гонщик не пережил столько разочарований за свою карьеру. Судьба должна вернуть должок
+5
-2
+3
На редкость неполиткорректное вью Хаккинена. Не ну понятно, братуху финна "обидели", но это уже за гранью. Особенно от человека, напарнику которого регулярно давали "указания, которые нужно было выполнять". Все-таки не зря этот финн никогда мне не нравился.
Особенно от человека, напарнику которого регулярно давали "указания, которые нужно было выполнять".
------------------
какая-то у вас сильно избирательная память... Напомнить вам пару гонок, когда этот самый напарник Хаккинена конкретно выносил на старте, после чего его никто не трогал, не говорил фастер зен ю, и вполне себе позволяли финишировать непосредственно впереди финна в гонке?
+2
0
+2
Пока Масса выглядит на 1-2 десятки быстрее гопника.
+2
0
+2
Ответ checker
"Свой выбор Масса сделал сам и ни о каких должках речи не идет." при чем тут это? Боттас борется за чемп, или хотя бы вытягивает Вилы из болота??.. с какого бодуна за несколько кругов до финиша их стоило менять местами во второй только гонке сезона???..
Сначала ты работаешь на репутацию - потом она на тебя.
Всё по делу)
+2
0
+2
Может, память у меня и избирательная... я не болел за Макларен и у меня не особо отложились все детали многолетней внутрикомандной борьбы Култа и Мики, но осталось стойкое впечатление - Култхард не сильно уступал Мике в скорости (если вообще уступал), просто был куда более безбашенным и нестабильным, из-за чего и не добраться до главных вершин. Ну и тот факт, что Мика был откровенным любимчиком Рона, его персональным проектом, тоже запомнился.
Если память у тебя избирательная, то и нести чушь тогда не стоит. Глупо выглядишь, когда тебе сразу выкладывают факты обратного...
А так как у тебя память не ахти..., советую тебе почитать публикации, после которых хоть поймешь почему некоторые пилоты были любимчиками Рона.
Во общем, весь твой пост - наброс на вентилятор
+2
-1
+1
Ответ Findan
Ну насчет регулярно вы явно привираете. Один раз когда команда сама накосячила с пит-стопом и дали поменяться обратно не считается.
иди сказки макофагам рассказывай, нам не надо.. Массу в Феррари во второй гонке не заставляли вторикелить.. вторикелил только во второй половине и то, только тогда когда Ал боролся за титул.. Вилы просто жалко выглядели, а тот кто читал вью Клэр Уильямс, понял, что команда в руках глупой женщины.
+2
-1
+1
Ответ checker
т.е. Вилы расстались с Мальдонадо и его спонсором, подписали Массу на хороший оклад только для того, чтобы нагибать бразильца?.. что касается Боттаса.. у чела тачка в Австралии позволяла на подиум приехать.. но он, млин, на первых кругах коней забыл придержать.. вот ему и напомнили.. эта "птичка" пока что никто, и звать её никак, у в зачетке после первого курса лишь одна гонка, которую можно записать в актив..
+100500
+1
0
+1
Ответ King_Stah
При том, что речь не о конкретном эпизода а о Массе в целом. "первые 3 курса студент работает на зачетку, потом -- зачетка работает на студента". Фелиппе давным давно себя психологически поставил в положение легконаклоняемого паренька. + на этой почве заработал себе целый комплекс и попав в ВИлы начинает из кожи вон лезть чтобы доказать что я не такая я жду трамвая. Но это уже смотрится окровенно смешно. Кстати о птичках, если постлушать трансляции переговоров Вилок, то в первой половине гонки как раз таки Валтерри в какой-то момент попросили придержать коней и не атаковать массу... Так что...
т.е. Вилы расстались с Мальдонадо и его спонсором, подписали Массу на хороший оклад только для того, чтобы нагибать бразильца?..
что касается Боттаса.. у чела тачка в Австралии позволяла на подиум приехать.. но он, млин, на первых кругах коней забыл придержать.. вот ему и напомнили..
эта "птичка" пока что никто, и звать её никак, у в зачетке после первого курса лишь одна гонка, которую можно записать в актив..
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Конечно же. Бедный недофин!!! 17-этапов, возил Льюиса и пропускал в итоге. Не дали Кове забодаться за титул... Циничный Мак...
в седьмоооом:))
+1
0
+1
лучше бы отмазки Кряконену лепил
+2
-1
+1
А мне чем-то нравится Мика. За своих железно стоит:)
+2
-1
+1
Ждем интервью Сало и Ковалайнена "А вот мы всегда выполняли указания команды". Последний может еще и услуги свои Уильямсу предложить.
+2
-1
+1
На редкость неполиткорректное вью Хаккинена.
Не ну понятно, братуху финна "обидели", но это уже за гранью.
Особенно от человека, напарнику которого регулярно давали "указания, которые нужно было выполнять".
Все-таки не зря этот финн никогда мне не нравился.
+4
-3
+1
Ответ dmsstar
Да да, это отлично сработало, особенно в 2007-м:)
Конечно же. Бедный недофин!!! 17-этапов, возил Льюиса и пропускал в итоге. Не дали Кове забодаться за титул... Циничный Мак...
0
0
0
Ответ ДСС
Молодой человек, при прочих равных, речь идёт не о второй знаменитой победе Мики.
Вообще-то я тогда уже лет 9 как смотрел формулу. И кроме того, я избирательно посмотрел Гран-При Европы 1997 о котором идет речь. На первом пите Хаккинен и Култхард поменялись местами. Перед финишем команда вернула позицию, за изменение которой была ответственна. Конечно выиграть Хаккинен не был достоин, но быть впереди Култхарда вполне.
0
0
0
Ответ Ghost.
Леша, тысячу раз обсуждалось почему Рон поменял местами Мику и Дэвида. Сам же знаешь все. И я считаю, это был совершенно правильный поступок руководителя команды. В Маке избирательная КТ. Только в том случае, когда это необходимо. А не как у Феррари и РБ(полный приоритет пилоту №1, с первой гонки)
Да да, это отлично сработало, особенно в 2007-м:)
0
0
0
Ответ ДСС
Молодой человек, при прочих равных, речь идёт не о второй знаменитой победе Мики.
Леша, тысячу раз обсуждалось почему Рон поменял местами Мику и Дэвида. Сам же знаешь все. И я считаю, это был совершенно правильный поступок руководителя команды.
В Маке избирательная КТ. Только в том случае, когда это необходимо. А не как у Феррари и РБ(полный приоритет пилоту №1, с первой гонки)
0
0
0
Вот что ты мне сейчас пытаешься доказать? Что в твоем любимом Макларене не было командной тактики в пользу Мики? Была, ясень пень. И тот факт, что Култхард в отличие от многих имел яйки, чтобы иногда взбрыкнуть и побороться за место под солнцем, вовсе не отменяет данного факта.
Ты сам себе противоречишь:
Если была командная тактика, то Дэвиду эти самые яйки, оторвали бы после ГП Австрии. Ан нет, на следующем же ГП в Спа Дэвид спокойно выигрывает гонку, не пуская вперед Мику, который шел на 2-м месте(!)
А уж оставить его в команде, после 99-го, вообще было бы идиотством, будь КТ в Макларене. Ты то хоть помнишь "неоценимый вклад" Дэвида в КК Феррари и борьбе Ирвайна с Микой? Или опять начнешь на память кивать?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости