Мика Хаккинен: «Понимаю чувства Массы на Гран-при Малайзии»
Двукратный чемпион мира «Формулы-1» Мика Хаккинен понимает, почему Фелипе Масса на Гран-при Малайзии проигнорировал указание руководства «Уильямса», которое попросило пропустить вперед Валттери Боттаса.
«Фелипе в течение долгого времени исполнял роль второго пилота и помогал напарнику. Думаю, этот факт сыграл свою роль. Весь мир, который следит за «Формулой-1», услышал фразу, сказанную Массе по радио: «Валттери быстрее тебя, не придерживай его». Поэтому я могу понять его чувства в этой ситуации. Дело в том, что Фелипе даже не ожидал подобных событий, ведь сезон только стартовал.
Думаю, Масса проводит свои последние годы в «Формуле-1». Он изо всех сил старается выглядеть быстрым парнем, но, кажется, это не получается», – цитирует Хаккинена Motorsport-Total.
По мнению Хаккинена, в «Уильямсе» после Гран-при Малайзии должны были разъяснить Массе то, что необходимо выполнять указания команды.
«Думаю, Фелипе разъяснили в команде, что если даны указания, то их нужно выполнять. В конце концов, он является наемным сотрудником», – сказал Хаккинен.
при чем тут это? Боттас борется за чемп, или хотя бы вытягивает Вилы из болота??.. с какого бодуна за несколько кругов до финиша их стоило менять местами во второй только гонке сезона???..
------------------
какая-то у вас сильно избирательная память... Напомнить вам пару гонок, когда этот самый напарник Хаккинена конкретно выносил на старте, после чего его никто не трогал, не говорил фастер зен ю, и вполне себе позволяли финишировать непосредственно впереди финна в гонке?
Всё по делу)
А так как у тебя память не ахти..., советую тебе почитать публикации, после которых хоть поймешь почему некоторые пилоты были любимчиками Рона.
Во общем, весь твой пост - наброс на вентилятор
что касается Боттаса.. у чела тачка в Австралии позволяла на подиум приехать.. но он, млин, на первых кругах коней забыл придержать.. вот ему и напомнили..
эта "птичка" пока что никто, и звать её никак, у в зачетке после первого курса лишь одна гонка, которую можно записать в актив..
Не ну понятно, братуху финна "обидели", но это уже за гранью.
Особенно от человека, напарнику которого регулярно давали "указания, которые нужно было выполнять".
Все-таки не зря этот финн никогда мне не нравился.
В Маке избирательная КТ. Только в том случае, когда это необходимо. А не как у Феррари и РБ(полный приоритет пилоту №1, с первой гонки)
Если была командная тактика, то Дэвиду эти самые яйки, оторвали бы после ГП Австрии. Ан нет, на следующем же ГП в Спа Дэвид спокойно выигрывает гонку, не пуская вперед Мику, который шел на 2-м месте(!)
А уж оставить его в команде, после 99-го, вообще было бы идиотством, будь КТ в Макларене. Ты то хоть помнишь "неоценимый вклад" Дэвида в КК Феррари и борьбе Ирвайна с Микой? Или опять начнешь на память кивать?