Фелипе Масса: «Уильямс» хочет, чтобы я был лидером команды»
Пилот «Уильямса» Фелипе Масса, отвечая на вопрос о роли второго гонщика «Феррари» в течение четырех последних лет, признался, что теперь намерен стать лидером в своей новой команде.
«Я скажу одну вещь: время для помощи закончилось! Иногда приходится делать то, что не можешь понять. Однако любому гонщику не понравится, если ему не позволят выиграть. «Уильямс» хочет, чтобы я был лидером команды, и я должен помочь ей вернуться на вершину», – цитирует Массу Bild.
Масса признался, что намерен прервать беспобедную серию, которая длится с Гран-при Бразилии 2008 года.
«Безусловно, шесть лет – это очень много! Я хочу вернуться на вершину. Не знаю, удастся ли это, но сделаю все возможное.
Победа в чемпионате остается моей мечтой. Я был очень близок к этому в 2008 году. Вероятно, я завершу карьеру только после достижения этой цели, или буду выступать до тех пор, пока действительно не состарюсь и буду неспособен продолжать дальше», – сказал Фелипе.
Куда им было лучше? Квят проехал почти на две(!) секунды хуже напарника и все равно был более чем в полсекунды впереди обоих пилотов Вильямс. Судя по всему - абсолютно сухие настройки выбрал Вильямс. В принципе - команда угадала. Квала не так важна была в этот викенд. За Мерсы все равно не зацепились бы, а на подиум был шанс попасть, если бы Боттас был поаккуратнее.
А в Австралии все достаточно очевидно было в квале: посуху (Q1) - 3й и 6й, в Q2 на промежуточной - 8й и 9й (10й - Квят, первая в жизни квала на промежуточной), в Q3 на сильно дождевой - 9й и 10й. Причем разница между напарниками меньше одной десятой, 8й Квят - как уже писал, а до Хюлгенберга (7й в Q3), до которого в Q2 разница была меньше 2х десятых - 2 секунды.