Кристиан Хорнер: «Страх провала является движущей силой для всех в «Ред Булл»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что не испытывает проблем с мотивацией, несмотря на четыре подряд победы в чемпионате «Формулы-1».
«Без сомнения, у меня никогда не было проблем с мотивацией. Мотивация прожигает тебя изнутри. Но я думаю, что к победам начинаешь привыкать. Однако страх провала является движущей силой для всех в «Ред Булл». В «Формуле-1» такая конкуренция, что ты не можешь позволить себе пропустить удар.
Я все еще относительно молод и еще очень многого хочу добиться. Эдриан Ньюи очень вдохновляет меня. Он все еще голоден и мотивирован как никогда.
Также мне повезло работать с очень целеустремленными и талантливыми инженерами, конструкторами и персоналом. Моя работа – убедиться, что у них есть возможность раскрыть свой потенциал.
Я не считаю, что должен всем говорить, как им стоит делать свою работу. Важно дать людям понять их полномочия, убедиться, что им комфортна окружающая обстановка, а также четко поставить перед ними цели и задачи», – сказал Хорнер.
Также Кристиан прокомментировал предстоящий переход главы отдела аэродинамики «Ред Булл» Питера Продрому в «Макларен», который произойдет в 2015 году.
«Мы еще не решили, что нам делать с работой Питера, однако у нас еще есть 12 месяцев, чтобы подумать об этом, прежде чем он уйдет. Сейчас он полностью сфокусирован на работе над нынешним болидом», – сказал британец.
Кроме того, Хорнер поделился мыслями о новом регламенте «Формулы-1».
«Болиды станут несколько другими. С эстетической точки зрения некоторые носовые обтекатели машин выглядят немного уродливо. Но я считаю, что начинка у автомобилей будет захватывающая. ERS, турбомоторы и так далее – это абсолютные произведения искусства.
Будет грустно увидеть конец эпохи моторов V8. Но на следующей неделе будет интересно услышать, как будут звучать двигатели V6. Надеюсь, что «Формула-1» не потеряет свой уникальный звук, который был большой частью ее ДНК. Но я не думаю, что это произойдет.
В первых гонках проблемой для команд станет надежность болидов. Это будет крайне важный фактор в этом году. Подход к гонкам в нынешнем сезоне сильно изменится. В Гран-при появится большой элемент тактики – это будет касаться того, как команды будут использовать топливо, какую выберут стратегию и как будут работать с двигателем от старта до финиша. Это будет захватывающе.
Однако самое большое беспокойство у меня вызывают затраты, которые повлечет новый регламент. Речь идет о большом количестве денег, что совсем не вовремя, потому что в данный момент у команд есть финансовые проблемы, а новый невероятно сложный двигатель станет для них бременем», – цитирует Хорнера The Guardian.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий