Autosport: Магнуссен – фаворит на второе место в «Макларене» на 2014 год
Пилот молодежной программы «Макларена» и чемпион Мировой серии «Рено» этого года Кевин Магнуссен является фаворитом на второе место в «Макларене» на 2014 год, сообщает Autosport.
Напомним, что ранее в британской команде заявляли, что Дженсон Баттон продолжит выступления за коллектив в следующем сезоне, однако место Серхио Переса находилось под вопросом. И по новым данным, после нескольких совещаний на этой неделе, в «Макларене» склоняются к тому, чтобы заменить Переса на Магнуссена.
По сведениям Autosport, «Макларен» обеспокоен нестабильностью Переса и остался разочарован его скоростью на Гран-при Абу-Даби. И хотя окончательного решения еще принято не было, в команде склоняются к кандидатуре Магнуссена, который впечатлил команду не только победой в чемпионате Мировой серии «Рено», но и своими выступлениями на тестах за рулем болида «Ф-1».
Лол, то есть скоростью Баттона, который даже в очки, в отличие от Переса, не приехал - довольны.
Ну хотя бы потому, что у Дженса есть харизма, он может продавать вещи, а спонсоров у Макларена достаточно. Поставьте на его место Чеко и что будет? А ни-че-го. Так что, онли Баттон. А ну и по скорости они сравнимы, а в части опыта, Пересу еще пилить и пилить до напарника.
Если замена произойдёт, то англичане покажут себя жлобами, очевидно же, что Баттону пора на пенсию.
Вот, например, изложение http://www.f1-today.ru/archives/15710
Слухи и сплетни -))
точно, и для оценки силы напарника тоже, особенно если учесть, что в первом совместном сезоне Кобаяши набрал в 2 раза больше очков, нежели Перес, а во втором - проиграл всего 6. При этом Перес пошел на повышение, а Камуи - на выход. Думаю Макларен не столько разочарован в Пересе, сколько во Слиме и его спонсорском вкладе ;)
Вероятно от Дженса действительно хорошая обратная связь, иначе непонятно стоическое желание Мартина продлять его недешевый контракт.
Хорошо, сформулирую мысль несколько иначе: у Серхио почти в два раза меньше очков, чем у напарника. На такой же неудачной машине. Вот, например, Феррари при таких пропорциях расстается со вторым пилотом. Чем Макларен хуже Феррари? -))
В Маках рассчитывали, что Серхио будет подгонять Дженсона. Да, в некоторых гонках ему это удавалось. В большинстве - нет. Сезон состоит из 19 гонок, а не из 4-5. Зарплата, при этом, вполне заметная, чтобы закрывать глаза на такую нестабильность. Смысл держать Серхио в команде, особенно если спонсоров удастся удержать и без Переса? Тем более, когда "свою" молодежь никто не хочет брать без денег "на обкатку"...
Подумалось только что: в какой-то степени, ситуация Макларен/Перес/Магнуссен - 2014 напоминает ситуацию РеноЛотус/Петров/Грожан - 2012. Хотя за Романа, кажется, больше платили, чем грозятся за Кевина. Но что-то общее все равно можно найти. При желании, особенно -))))
тачка позволяла взять пару ГП.. в обоих случаях Чеко облажался..
Ща Чек конечно же скажет что тачка вытянула. Ну так у Кобаяси та же тачка. Где стартовал Перес а где Кобаяси? За какие места боролся Перес, а за какие до своего схода боролся Кобаяси?