BBC: Руководитель «Мерседеса» Росс Браун покинет команду после сезона-2013
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун покинет команду по окончании сезона, сообщает BBC.
Причиной ухода стало то, что сторонам не удалось договориться о роли, которую в будущем должен быть занять Браун.
Сам Браун и команда «Мерседес» отказались комментировать данную информацию.
Отметим, что со следующего сезона руководство «Мерседесом» будут осуществлять Тото Вольфф и Падди Лоу.
Ранее Браун заявлял о желании продолжить работу в «Формуле-1», а слухи связывали его с переходом в «Хонду» и подготовку «Макларена» к возвращению японской компании в «Ф-1» в 2015 году. Однако в данный момент, согласно источникам, близким к Брауну, подобный переход крайне маловероятен.
Источник: BBC
При чем Даймлер очень скупился на финансирование по началу, считая, что с бюджетом вполтора раз меньшим чем у основных конкурентов(а в случае с РБ наверное и больше)и Шумахером за пазухой можно нагнуть всех за год, два. Чем там думали люди - решительно не понятно. В результате Браун запилил Мерседес, на уровень второго болида чемпионата, а иногда и превосходить самовоз Ньюи, так что задача выполнена успешно. Плюс собрана отличная команда, и штаб, и собрана - именно Брауном.
Ну и в конце концов проблемы с шинами он решил, не важно легально или нет, но задачу свою он выполнил, и я честно говоря слабо представляю как в подобное ситуации будет решать проблемы Лоу. На мой взгляд в таких вот делах, протолкнуть решение на грани, и за гранью правил, в нужный политический момент, Брауну равных нет.
Так, что чего там навоюет конкретно Лоу, мне не понятно, может быть приведет Мерседес к успеху, но в любом случае, заслуга Брауна в этом успехе будет огромна.
Но если уходит, то лучше в Маки...но это кажется маловероятным.
:?))
удивлён
и ЕГО Заслуга в том числе*
Про шины даже бред читать не хочу, вы уж извините, разбирать на стану, но это лютая ахинея. Достаточно здравого смысла, что бы понять все происходящее, стоит отставить всякие там эмоции, фобии, баги сознания, и посмотреть на вещи так как они есть на самом деле.
Очень-очень хотелось бы, а Степана его деньщиком.
По сути: привёл в команду Хэмильтона, заветился в очередном скандале с командной тактикой, не решил проблем болида, в частности, с расходом резины. В последнем, впрочем, вины самого Брауна мало так как концерн "Даимлер" - контора весьма специфическая, где нововведения протолкнуть также сложно, как решить проблему с коррупцией в России.
В общем, ИМХО, Браун потерял год, хоть и заработал денег. Посмотрим куда уйдёт. Будет совсем весело, если ему петродолларами проплатит контракт какой-нибудь "Заубер"...