Технический директор «Форс-Индии»: «Несправедливо, что «Ред Булл» и «Мерседес» пролоббировали изменение шин»

Технический директор «Форс-Индии» Энди Грин заявил, что «Пирелли» поддалась давлению «Ред Булл» и «Мерседеса», решив по ходу сезона изменить составы шин. В результате этого «Форс-Индия» значительно потеряла в скорости.

«В начале сезона никто не мог повторить то, что делали мы и «Феррари». Но «Ред Булл» и «Мерседес» очень хорошо поработали, пролоббировав изменения. Это несправедливо.

У них была такая же возможность как у нас построить болид для шин 2013 года – если они плохо поработали с этой точки зрения, то это их проблема. Но вместо этого их наоборот поощрили», – сказал Грин.

По словам Энди, переход со стальных каркасов шин на кевларовые сильно повлиял на аэродинамику колес.

«В результате у нас появилась избыточная поворачиваемость в быстрых поворотах. Наша аэродинамика в задней части болида перестала работать, потому что шины стали меньше деформироваться.

В тот момент мы уже перестали развивать болид и могли отреагировать на проблемы лишь изменением высоты дорожного просвета и настроек подвески», – цитирует Грина Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Moralofag Oldfag
Вообще-то команды сами виноваты, надо же было додуматься менять местами шины и максимально возможно недокачивать их, получая больший колесный развал. Пирелли тут абсолютно не причем, после того как командам запретили все это делать ничего такого больше не произошло
Уважаемый, сразу хочу предупредить, вы пытаетесь донести свои светлые мысли до невменяемого субъекта. Пытаться объяснить, что изменения конструкции начались в период Барсы- Канады также бесполезно..
+7
0
+7
Согласна с форсами. Беспредел менять шины в середине сезона. Но пути дедушки Берни неисповедимы.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Это да, но Пирелли изменила шины, после того как в Сильвере чуть не остановили гонку, сколько там было 5 взрывов покрышек,или 4 не помню, но еще были и те которые не попали в кадр, как у Росба и Алонсо, у которых еще бы чуть чуть и случилось тоже самое. Так что пусть в ФИ лучше работают, а не сливают в начале когда машина катит, а потом забивают на машину и плачат о резине.
Вообще-то команды сами виноваты, надо же было додуматься менять местами шины и максимально возможно недокачивать их, получая больший колесный развал. Пирелли тут абсолютно не причем, после того как командам запретили все это делать ничего такого больше не произошло
+4
0
+4
Ай что спорить то. Интересы Ред Булл почти каждый год лоббируют. Чего стоит история с "горячим выхлопом". Когда вроде собирались его запретить полностью из-за несоответствия регламенту, а в итоге пошли на компромисы и Ред Булл почти ничего не потеряла. Когда машина с не самым мощным мотором ехала как приклеенная. Игры с картографией мотора в том году.
+3
0
+3
Поплачьте теперь вместе с Доменисралли и Бульёном, без какого-либо сопротивления политически просравшим чемпионат..
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Нытики, РБ летало и до Венгрии, а Мерседес выиграл 2 гонки до изменения шин. Надо было в начале сезона брать по максимуму, но ФИ тупили на питах, а потом забили на машину, и удивляются что машина перестала ехать. И да конечно было бы справедливо оставить эту небезопасную резину, подумаешь кто нибудь пострадал бы, Красная вода и Параболика вообще не опасные повороты, подумаешь безопасность там какая то, главное вот ФИ пострадала.
Но они ведь очевидно очень сильно сбавили из-за смены шин, мак теперь не догнать
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это да, но Пирелли изменила шины, после того как в Сильвере чуть не остановили гонку, сколько там было 5 взрывов покрышек,или 4 не помню, но еще были и те которые не попали в кадр, как у Росба и Алонсо, у которых еще бы чуть чуть и случилось тоже самое. Так что пусть в ФИ лучше работают, а не сливают в начале когда машина катит, а потом забивают на машину и плачат о резине.
В сильвере пырэли изменили тех процесс изготовления шин.. вот они и взрывались, что корд бесследно улетал ;)
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Согласна с форсами. Беспредел менять шины в середине сезона. Но пути дедушки Берни неисповедимы.
У вас был самовоз по словам Луки в первых 5 гонках, вы не смогли даже обогнать Себку на тех Пирельках, ну а по поводу беспредела смешно, у твоего Алонсика было 2 прокола, правда он ничего не потерял, но они были, у Массы их было 3, скорее Лотусы потеряли а не вы, ну и особенно смешно что Алику чуть в башку не прилетели уг изделия Пирелек, а его фанаты кричат, верните нам эту резину, хотите его угробить чтоли.
+2
-1
+1
Ответ Moralofag Oldfag
Вообще-то команды сами виноваты, надо же было додуматься менять местами шины и максимально возможно недокачивать их, получая больший колесный развал. Пирелли тут абсолютно не причем, после того как командам запретили все это делать ничего такого больше не произошло
Вообще-то додумалась менять шины местами первой именно ФИ)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Менять местами резину придумали как раз в ФИ. Ну а низкое давление, ну это было вынужденное решение, чтобы проезжать больше кругов, например если бы РБ так летали на старой резине им понадобилось бы очень много питов, вроде Тефтель говорил что то такое.
ФИ утверждает, что ничего не меняли
0
0
0
Ответ ФЕБ
В сильвере пырэли изменили тех процесс изготовления шин.. вот они и взрывались, что корд бесследно улетал ;)
Они взрывались и до этого начиная с Китая, в Бахреине, Испании, в Канаде и Монако износ и нагрузка на резину были невысоки, Сильвер же как и Барселона, Спа, Сузука гораздо больше нагружали резину. Так что вряд ли дело в клее, у Массы например 2 раза в Бахреине и со старым клеем покрышки разлетались.
0
0
0
Ответ ФЕБ
ФИ утверждает, что ничего не меняли
Я читал другое, типа они еще на тестах это делали, и удивились что другие так поздно это поняли.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Они взрывались и до этого начиная с Китая, в Бахреине, Испании, в Канаде и Монако износ и нагрузка на резину были невысоки, Сильвер же как и Барселона, Спа, Сузука гораздо больше нагружали резину. Так что вряд ли дело в клее, у Массы например 2 раза в Бахреине и со старым клеем покрышки разлетались.
Там были мех повреждения и они не разлетались, а медленно сползали... теперь смотри как они взрывались в сильвере
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я читал другое, типа они еще на тестах это делали, и удивились что другие так поздно это поняли.
Я слышал, но то были слухи..
В этом же вью грин говорит, что форсы не меняли никогда... ну может на тестах и пробовали, но не в гонках
0
0
0
Ответ Alain2
Поплачьте теперь вместе с Доменисралли и Бульёном, без какого-либо сопротивления политически просравшим чемпионат..
Вот вот...
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Но они ведь очевидно очень сильно сбавили из-за смены шин, мак теперь не догнать
Это да, но Пирелли изменила шины, после того как в Сильвере чуть не остановили гонку, сколько там было 5 взрывов покрышек,или 4 не помню, но еще были и те которые не попали в кадр, как у Росба и Алонсо, у которых еще бы чуть чуть и случилось тоже самое. Так что пусть в ФИ лучше работают, а не сливают в начале когда машина катит, а потом забивают на машину и плачат о резине.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ай что спорить то. Интересы Ред Булл почти каждый год лоббируют. Чего стоит история с "горячим выхлопом". Когда вроде собирались его запретить полностью из-за несоответствия регламенту, а в итоге пошли на компромисы и Ред Булл почти ничего не потеряла. Когда машина с не самым мощным мотором ехала как приклеенная. Игры с картографией мотора в том году.
Можно перечислять до посинения, но пока берни не посадят, ну или не положат рб будет на коне.. на быке
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости