Кристиан Хорнер: «Те, кто сомневаются в способностях Феттеля, очень неуважительно относятся к Уэбберу»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что способность Себастьяна Феттеля стабильно опережать своего напарника по команде Марка Уэббера показывает высокий класс немца. При этом Хорнер заявил, что те, кто в этом сомневаются, выражают неуважение по отношению к Уэбберу.

«Думаю, те, кто сомневаются в способностях Феттеля, очень неуважительно относятся к Марку Уэбберу, потому что «Ред Булл» выставляет два болида, а Марк является очень хорошим гонщиком.

У людей всегда будет свое мнение, особенно у соперников. Думаю, без сомнения, это показывает, что Себастьян является серьезным оппонентом», – сказал Хорнер.

Также Кристиан ответил на вопрос, что Феттель должен сделать, чтобы получить статус легенды «Формулы-1».

«Ему нужно продолжать выигрывать, просто продолжать побеждать. Думаю, это удивительно, что он так многого добился, будучи таким молодым. Но он еще продолжит прогрессировать.

Сейчас в «Формуле-1» такой период, когда в ней выступают очень сильные гонщики, такие как Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Баттон, Уэббер. Себастьян добился всего в условиях, когда у всех одинаковые шины и большинство из нас не могут проводить тесты. Все находятся в гораздо более равных условиях.

И это делает его достижения еще более впечатляющими. Если бы у нас был лучший болид, мы бы финишировали на первом и втором местах во всех гонках и во всех чемпионатах, но этого не происходит», – цитирует Хорнера Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
95 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Rosier
Когда это Феттель тупит через гонку? Что за глупости. Он сейчас самый стабильный гонщик из всех наряду с Кими. А про КЕРС не смеши. За все 4 года у Уэббера никогда (!) не было схода с лидируещей позиции из-за механических проблем. Феттель за эти 4 года терял лидерство в гонке из-за тех проблем 7 раз(!!). Это больше чем у остальных топ-пилотов за всю карьеру. После него в ряду неудачников идет только Кими с 5 потерями лидерства из-за техпроблем, и это учитывая, что карьера Кими в 2 раза дольше, чем у Феттеля. Так что не толкайте тут про КЕРС. Смешно. Кстати, занимательная статистика: Алонсо за карьеру унаследовал 7 побед благодаря техническим проблемам соперников - больше чем любой другой пилот за последние 10 лет.
\\\\а все 4 года у Уэббера никогда (!) не было схода с лидируещей позиции из-за механических проблем.\\\

За-то был сход с лидирующей позиции из-за глупого манёвра Феттеля в Турции.

и второе: Откуда Марку набраться сходам с лидирующих позиций, если команда к этим позициям его постоянно не подпускает. То крыло, то Керс, то КПП, то старт назад.
Если подсчитать все тех проблемы, то у Марка их в 3-4 раза больше чем у Фета.
+7
0
+7
А команда РБ так уважительно относится к Уберу, что он даже решил покинуть ее)))
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Очевидно, что последние 4 сезона у РБР по совокупности показателей абсолютно лучший болид и они легко должны брать 2/3 этапов. Почему этого не происходит? Почему Марк не борется за победы и смотрится как лох на фоне Феттеля. Так ведь КЕРС у него неисправен уже 3 сезона. А Феттель просто тупит через гонку.
Когда это Феттель тупит через гонку? Что за глупости. Он сейчас самый стабильный гонщик из всех наряду с Кими.
А про КЕРС не смеши. За все 4 года у Уэббера никогда (!) не было схода с лидируещей позиции из-за механических проблем. Феттель за эти 4 года терял лидерство в гонке из-за тех проблем 7 раз(!!). Это больше чем у остальных топ-пилотов за всю карьеру. После него в ряду неудачников идет только Кими с 5 потерями лидерства из-за техпроблем, и это учитывая, что карьера Кими в 2 раза дольше, чем у Феттеля.
Так что не толкайте тут про КЕРС. Смешно.

Кстати, занимательная статистика: Алонсо за карьеру унаследовал 7 побед благодаря техническим проблемам соперников - больше чем любой другой пилот за последние 10 лет.
+10
-4
+6
1. Палец- раздудый середняк.
2. Не быстрее Кенгуру по чистой скорости
3. Привык загребать поулы с косяками
4. Если стартует не с поула и надо обгонять - пасует, дёргается и косячит.
5. Ссыт выступать с топ пилотами на равных.
6. Наложил Вето как и Ал на сильных напарников
7. За всю карьеру в ф1 есть только 2-3 гонки где он проявил бойцовские качества и достойно обгонял.
8. Был бы ни где если бы не главный конструктор самовозки и дедуля.
+8
-2
+6
п.с. А интервью то показательное. . Не только у нас на сайте Себа считают середняком ;) в Паддоке все так же ))) видать Себушка плачется по ночам Хорнеру, вот тот и вышел дитятко защитить.. ;)
+8
-2
+6
Полностью прав. Когда Феттель получит другого напарника, все поймут, что Марк не был так уж плох. Он считался очень сильным квалифаером до того, как стал проигрывать Феттелю. Марк очень неплох. Проблема в том, что Феттель просто элементарно сильнее.
Беда Марка в том, что ради того, чтобы принизить достижения Феттеля, принижают силу самого Марка.
+10
-4
+6
Ответ deore-xtr
верно, так как самовозка была 5 лет. 09 - слил 10 - почти слил 11 - проехал не напрягаясь 12 - чуть-чуть напрягся 13 - вот вот сольёт.
Лью со своей самовозкой
11- слил
12- слил и слился
13 - то слив, то прилив ;))
+5
0
+5
Rosier - браво!!!
Когда уже люди перестанут называть Себа сомовозным чемпионом? Неужели фантази на другое не хватает? Да и проблемы Марка когда перестанут ставить ему в вину?
Наверное, никогда(((
+7
-2
+5
Ответ dilan31
"Так что потеря лидерства из-за тех проблемы в гонке выглядит просто более эмоционально. В то время как Марка лишают этой же самой победы, но просто тех проблемы эти сыпаться на него не неожиданно в гонке в ключевой момент, а появляются сразу начиная со свободных заездов, продолжаются в квале и кончаются только к клетчатому флагу в гонке." Прости, ты свободные заезды часто смотришь? У Феттеля проблемы тоже часто начинаются со свободных практик, но видимо он дает лучшую обратную связь, чем Уэббер, потому как он их как-то решает. Не далее как в Венгрии, Фет практически пропустил всю первую практику, решая проблемы с болидом. А по остальному - сплошная предвзятость, а не факты. Факты налицо: у Феттеля 6-7 потерь побед из-за техпроблем, а у Уэббера 0. Тут если теории заговоров строить, то уместнее будут теории заговоров против Феттеля тогда.
Ок, вот тебя факты за 4 года у Фета было только 7 тех проблем.

У Марка за один только этот сезон их уже больше.
+5
0
+5
Ответ GayGrakh
Феттель за эти 4 года терял лидерство в гонке из-за тех проблем 7 раз(!!). ======= бахрейн 10, Валенсия 12, Канада 12. . . Эмм.. А еще 4 это что?
Вот 7 случаев, хотя Бразилия 2011 спорно, конечно. Большинство просто считают, что с коробкой у него всё ок было, и что он просто подарил победу Марку. В любом случае, это была его победа.
2013 British Grand Prix:коробка
2012 European Grand Prix: генератор
2011 Brazilian Grand Prix: коробка
2011 Abu Dhabi Grand Prix: шины
2010 Korean Grand Prix: двигатель
2010 Australian Grand Prix: тормоза
2010 Bahrain Grand Prix
+6
-2
+4
Ответ jermy
не было 4 года самовозки. так что тоже ни о чём
верно, так как самовозка была 5 лет.

09 - слил
10 - почти слил
11 - проехал не напрягаясь
12 - чуть-чуть напрягся
13 - вот вот сольёт.
+4
0
+4
«Думаю, те, кто сомневаются в способностях Феттеля, очень неуважительно относятся к Марку Уэбберу"

как раз те,кто уважительно относятся к Уэбберу-сомневаются в способностях мальчикспальчиком.
+6
-2
+4
Ответ deore-xtr
вот ты и признал, что на таких трассах где пилот имеет решающее значение как Монако - Фет пасует перед Марком. А если козырь Фета - тилькодромы то добро пожаловать в ряды к Массе то тоже спец по ним. А насчёт крыла: 1. Их было всего два на Уикенд. 2. Фет своё сломал на практике. 3. Крыло давало около 3-ех десяток с круга 4. Хорненр так и не смог ничего вразумительно объяснить почему крыло Марка отдали Фету. 5. Фета наказал ЛХ в первом же повороте проколов тому шину. 6. Марк победил со старым крылом и выкрикнул "неплохо для 2-ого номера"
Насчет крыла, я тебе еще раз говорю: разберись в чем там было дело, и не повторяй ерунду. Марк просто смекнул что к чему и решил давить на жалость, чтобы заслужить симпатии публики, хотя САМ изначально отказался от этого крыла. Это подвердил инженер Ред Булл.

А про тилькедромы, не смеши. На них и Хэм традиционно силен. А козырь Фета - Сузука, одна из сложнейших в техническом плане трасс, где ему нет равных. И Фет уже не пасует на европейских трассах перед Марком.
Говоря о Монако, как о трассе где пилот имеет значение, это то самое Монако, в котором Фет опередил своего напарника в этом году, а Хэм не смог? Это то самое Монако, где Алонсо пропускал одного пилота за другим? Ну если так, то очевидно, что на трассе где пилот действительно имеет значение, Хэм и Алонсо "показали" свой настоящий класс, а Фет смог уделать не кого-нибудь, а признанного мастера Монако - Марка.
Пиши ещё. Но на эту чушь я больше отвечать не буду.
+6
-2
+4
Ответ deore-xtr
\САМ изначально отказался от этого крыла\ Часто мы слышим как Марк открыто критикует команду когда его сливают? \На них и Хэм традиционно силен.\ Трассы Хэма это: Китай Канада Венгрия \А козырь Фета - Сузука\ Сузука одна из самых требовательных трасс к аэродинамики. В чём сильная сторона РБ пояснять не надо?
"Сузука одна из самых требовательных трасс к аэродинамики.
В чём сильная сторона РБ пояснять не надо?"

Абсолютное большинство трасс требовательно к Аэродинамике. Но Сузука сложная именно в техническом плане и там все зависит от пилота. Один Degner чего стоит, наверное сложнейший участок во всем чемпионате. И равных Фету на этом сложнейшем участке нет. Это трудно списать как обычно на самовоз, даже при всем желании. Сравни результаты Уэббера и Феттеля в Сузуке. Это трасса, где "пассажир" действительно имеет значение, и даже на самовозе не выедешь, если не чувствуешь трассу. Даже Сенна не смог победить в Сузуке более 2 раз, ибо тяжело. Только у Феттеля и Шумахера выдающиеся выступления на этой трассе. Хэм даже на 1 победу там не сподобился, не то что на 3. Технически очень сложная трасса и стоит трех Венгрий и Канад.
+4
0
+4
Ответ dilan31
При чем тут Турция? Человек тут утверждает, что механические проблемы были только у Марка. Техпроблемы Феттеля были куда глобальнее, чем проблемы Марка. Потеря победы из-за техпроблем - это намного больнее и серьезнее, чем если у тебя не работает КЕРС когда ты едешь на позициях ниже. А про то, что техпроблем Марка было больше - это распространенное заблуждение. Кто-то на форуме Автоспорта не поленился посчитать, и проблем у них было примерно поровну. Просто Фет в отличие от Марка, выигрывает несмотря на свои проблемы, а Марк ноет каждый раз когда у него что-то ломается. Представляю, какие теории заговоров люди бы тут строчили, если бы Марк потерял лидерство в гонках 7 раз благодаря техпроблемам, в то время как Феттель - ни разу.
Турция при том, что там мега напарничеГ своим блестящим пилотажем лешил Марка победы ну и команду дублем наказал. Ну и при этом считает, что виноват в этом не он. И команда сразу козла отпущения нашла, а настоящего виновника прикрыла.


А по остальному мною уже было сказано:
\\Откуда Марку набраться сходам с лидирующих позиций, если команда к этим позициям его постоянно не подпускает. То крыло, то Керс, то КПП, то старт назад.
Если подсчитать все тех проблемы, то у Марка их в 3-4 раза больше чем у Фета.\\


Так что потеря лидерства из-за тех проблемы в гонке выглядит просто более эмоционально. В то время как Марка лишают этой же самой победы, но просто тех проблемы эти сыпаться на него не неожиданно в гонке в ключевой момент, а появляются сразу начиная со свободных заездов, продолжаются в квале и кончаются только к клетчатому флагу в гонке.
+4
0
+4
дык Марка ломают в квалах, вот и не сходит с лидир позиций. .
+3
0
+3
Ответ Rosier
А насчет отобранного крыла - сперва разобрался бы, в чем там было дело, перед тем как глупым себя выставлять. Марк это крыло сам не хотел, т.к. оно ему не понравилось, а потом поднял шумиху, что его поставили на болид Феттеля, давя на жалость наивных. "А 2010 год показ, что когда Марка не сливают, то по чистой скорости может легко уделывать Фета играючи (Барса, Монако, Германия)" Чушь какая. Это просто традиционно сильнейшие трассы Марка, где он силен практически всегда, в отличие от Фета. Фет специализируется на Азиатских трассах, а на некоторых европейских может Марку уступать, и это не секрет. Проблема в том, что Феттель - уже далеко не тот мальчик образца 2010 года и становится лучше с каждым годом. Как гонщик он стал намного сильнее, и в этом году уделывает Марка даже на Марк-трассах. И следуя твоей странной логике, на основании 2011 года, я должен говорить, что Баттон может легко уделывать Хэма, когда его не сливают. Пиши ещё. Посмеюсь.
вот ты и признал, что на таких трассах где пилот имеет решающее значение как Монако - Фет пасует перед Марком.

А если козырь Фета - тилькодромы то добро пожаловать в ряды к Массе то тоже спец по ним.


А насчёт крыла:
1. Их было всего два на Уикенд.
2. Фет своё сломал на практике.
3. Крыло давало около 3-ех десяток с круга
4. Хорненр так и не смог ничего вразумительно объяснить почему крыло Марка отдали Фету.
5. Фета наказал ЛХ в первом же повороте проколов тому шину.
6. Марк победил со старым крылом и выкрикнул "неплохо для 2-ого номера"
+3
0
+3
Ответ Rosier
Как раз невооруженным глазом видно сколько очков Феттель потерял из-за своих техпроблем. А потери Уэббера чаще всего из разряда "вот если бы у него КЕРС не сломался, он бы Феттеля пАрвал." Не смешите.
Это называется логика и Анализ, то сколько теряет пилот от неработающего керса или поломанной КПП со штрафом на старте или отобранным новым крылом легко высчитывается инженерами.

А 2010 год показ, что когда Марка не сливают, то по чистой скорости может легко уделывать Фета играючи (Барса, Монако, Германия)


А то что вы тут пытается доказать звучит так: "Марк и без Керса и со старта с 10-ого места имеет такие же шансы как Фет стартующий с поула на исправной машине".
+3
0
+3
Ответ Rosier
Когда это Феттель тупит через гонку? Что за глупости. Он сейчас самый стабильный гонщик из всех наряду с Кими. А про КЕРС не смеши. За все 4 года у Уэббера никогда (!) не было схода с лидируещей позиции из-за механических проблем. Феттель за эти 4 года терял лидерство в гонке из-за тех проблем 7 раз(!!). Это больше чем у остальных топ-пилотов за всю карьеру. После него в ряду неудачников идет только Кими с 5 потерями лидерства из-за техпроблем, и это учитывая, что карьера Кими в 2 раза дольше, чем у Феттеля. Так что не толкайте тут про КЕРС. Смешно. Кстати, занимательная статистика: Алонсо за карьеру унаследовал 7 побед благодаря техническим проблемам соперников - больше чем любой другой пилот за последние 10 лет.
Это откуда такая статистика? Правда, интересно.

Фитиль у нас, оказывается, чемпион по тех. проблемам. О как! А Марк и не знает...
+3
0
+3
Ответ dilan31
Полностью прав. Когда Феттель получит другого напарника, все поймут, что Марк не был так уж плох. Он считался очень сильным квалифаером до того, как стал проигрывать Феттелю. Марк очень неплох. Проблема в том, что Феттель просто элементарно сильнее. Беда Марка в том, что ради того, чтобы принизить достижения Феттеля, принижают силу самого Марка.
Полностью прав. Когда Феттель получит другого напарника, все поймут, что Марк не был так уж плох.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Все и сейчас понимают, что Марк не плох. Но не топ.
А учитывая, что в напарники Фет на 90% получит какого-нибудь ручного Рикардо, все и правда поймут, что Марк хоть что-то представлял.
Но вот я посмеюсь, если какой-нибудь новый Ред Булловский птенец ощиплет "легенду"...
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости