Кристиан Хорнер: «Те, кто сомневаются в способностях Феттеля, очень неуважительно относятся к Уэбберу»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что способность Себастьяна Феттеля стабильно опережать своего напарника по команде Марка Уэббера показывает высокий класс немца. При этом Хорнер заявил, что те, кто в этом сомневаются, выражают неуважение по отношению к Уэбберу.
«Думаю, те, кто сомневаются в способностях Феттеля, очень неуважительно относятся к Марку Уэбберу, потому что «Ред Булл» выставляет два болида, а Марк является очень хорошим гонщиком.
У людей всегда будет свое мнение, особенно у соперников. Думаю, без сомнения, это показывает, что Себастьян является серьезным оппонентом», – сказал Хорнер.
Также Кристиан ответил на вопрос, что Феттель должен сделать, чтобы получить статус легенды «Формулы-1».
«Ему нужно продолжать выигрывать, просто продолжать побеждать. Думаю, это удивительно, что он так многого добился, будучи таким молодым. Но он еще продолжит прогрессировать.
Сейчас в «Формуле-1» такой период, когда в ней выступают очень сильные гонщики, такие как Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Баттон, Уэббер. Себастьян добился всего в условиях, когда у всех одинаковые шины и большинство из нас не могут проводить тесты. Все находятся в гораздо более равных условиях.
И это делает его достижения еще более впечатляющими. Если бы у нас был лучший болид, мы бы финишировали на первом и втором местах во всех гонках и во всех чемпионатах, но этого не происходит», – цитирует Хорнера Autosport.
За-то был сход с лидирующей позиции из-за глупого манёвра Феттеля в Турции.
и второе: Откуда Марку набраться сходам с лидирующих позиций, если команда к этим позициям его постоянно не подпускает. То крыло, то Керс, то КПП, то старт назад.
Если подсчитать все тех проблемы, то у Марка их в 3-4 раза больше чем у Фета.
А про КЕРС не смеши. За все 4 года у Уэббера никогда (!) не было схода с лидируещей позиции из-за механических проблем. Феттель за эти 4 года терял лидерство в гонке из-за тех проблем 7 раз(!!). Это больше чем у остальных топ-пилотов за всю карьеру. После него в ряду неудачников идет только Кими с 5 потерями лидерства из-за техпроблем, и это учитывая, что карьера Кими в 2 раза дольше, чем у Феттеля.
Так что не толкайте тут про КЕРС. Смешно.
Кстати, занимательная статистика: Алонсо за карьеру унаследовал 7 побед благодаря техническим проблемам соперников - больше чем любой другой пилот за последние 10 лет.
2. Не быстрее Кенгуру по чистой скорости
3. Привык загребать поулы с косяками
4. Если стартует не с поула и надо обгонять - пасует, дёргается и косячит.
5. Ссыт выступать с топ пилотами на равных.
6. Наложил Вето как и Ал на сильных напарников
7. За всю карьеру в ф1 есть только 2-3 гонки где он проявил бойцовские качества и достойно обгонял.
8. Был бы ни где если бы не главный конструктор самовозки и дедуля.
Беда Марка в том, что ради того, чтобы принизить достижения Феттеля, принижают силу самого Марка.
11- слил
12- слил и слился
13 - то слив, то прилив ;))
Когда уже люди перестанут называть Себа сомовозным чемпионом? Неужели фантази на другое не хватает? Да и проблемы Марка когда перестанут ставить ему в вину?
Наверное, никогда(((
У Марка за один только этот сезон их уже больше.
2013 British Grand Prix:коробка
2012 European Grand Prix: генератор
2011 Brazilian Grand Prix: коробка
2011 Abu Dhabi Grand Prix: шины
2010 Korean Grand Prix: двигатель
2010 Australian Grand Prix: тормоза
2010 Bahrain Grand Prix
09 - слил
10 - почти слил
11 - проехал не напрягаясь
12 - чуть-чуть напрягся
13 - вот вот сольёт.
как раз те,кто уважительно относятся к Уэбберу-сомневаются в способностях мальчикспальчиком.
А про тилькедромы, не смеши. На них и Хэм традиционно силен. А козырь Фета - Сузука, одна из сложнейших в техническом плане трасс, где ему нет равных. И Фет уже не пасует на европейских трассах перед Марком.
Говоря о Монако, как о трассе где пилот имеет значение, это то самое Монако, в котором Фет опередил своего напарника в этом году, а Хэм не смог? Это то самое Монако, где Алонсо пропускал одного пилота за другим? Ну если так, то очевидно, что на трассе где пилот действительно имеет значение, Хэм и Алонсо "показали" свой настоящий класс, а Фет смог уделать не кого-нибудь, а признанного мастера Монако - Марка.
Пиши ещё. Но на эту чушь я больше отвечать не буду.
В чём сильная сторона РБ пояснять не надо?"
Абсолютное большинство трасс требовательно к Аэродинамике. Но Сузука сложная именно в техническом плане и там все зависит от пилота. Один Degner чего стоит, наверное сложнейший участок во всем чемпионате. И равных Фету на этом сложнейшем участке нет. Это трудно списать как обычно на самовоз, даже при всем желании. Сравни результаты Уэббера и Феттеля в Сузуке. Это трасса, где "пассажир" действительно имеет значение, и даже на самовозе не выедешь, если не чувствуешь трассу. Даже Сенна не смог победить в Сузуке более 2 раз, ибо тяжело. Только у Феттеля и Шумахера выдающиеся выступления на этой трассе. Хэм даже на 1 победу там не сподобился, не то что на 3. Технически очень сложная трасса и стоит трех Венгрий и Канад.
А по остальному мною уже было сказано:
\\Откуда Марку набраться сходам с лидирующих позиций, если команда к этим позициям его постоянно не подпускает. То крыло, то Керс, то КПП, то старт назад.
Если подсчитать все тех проблемы, то у Марка их в 3-4 раза больше чем у Фета.\\
Так что потеря лидерства из-за тех проблемы в гонке выглядит просто более эмоционально. В то время как Марка лишают этой же самой победы, но просто тех проблемы эти сыпаться на него не неожиданно в гонке в ключевой момент, а появляются сразу начиная со свободных заездов, продолжаются в квале и кончаются только к клетчатому флагу в гонке.
А если козырь Фета - тилькодромы то добро пожаловать в ряды к Массе то тоже спец по ним.
А насчёт крыла:
1. Их было всего два на Уикенд.
2. Фет своё сломал на практике.
3. Крыло давало около 3-ех десяток с круга
4. Хорненр так и не смог ничего вразумительно объяснить почему крыло Марка отдали Фету.
5. Фета наказал ЛХ в первом же повороте проколов тому шину.
6. Марк победил со старым крылом и выкрикнул "неплохо для 2-ого номера"
А 2010 год показ, что когда Марка не сливают, то по чистой скорости может легко уделывать Фета играючи (Барса, Монако, Германия)
А то что вы тут пытается доказать звучит так: "Марк и без Керса и со старта с 10-ого места имеет такие же шансы как Фет стартующий с поула на исправной машине".
Фитиль у нас, оказывается, чемпион по тех. проблемам. О как! А Марк и не знает...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Все и сейчас понимают, что Марк не плох. Но не топ.
А учитывая, что в напарники Фет на 90% получит какого-нибудь ручного Рикардо, все и правда поймут, что Марк хоть что-то представлял.
Но вот я посмеюсь, если какой-нибудь новый Ред Булловский птенец ощиплет "легенду"...