Пэт Симондз: «У «Маруси» – 2 млн фунтов стерлингов на улучшение болида, у «Ред Булл» – 140 млн»
Технический директор «Маруси» Пэт Симондз признался, что бюджет российской конюшни составляет 62 млн фунтов стерлингов в год, однако отметил, что на развитие болида по ходу сезона у команды остается всего около 2 млн фунтов стерлингов. Кроме того, англичанин сравнил бюджеты аутсайдеров и топ-команд в «Формуле-1».
«Из 180 сотрудников команды примерно 70 занимаются разработкой, аэродинамикой и развитием болида.
В «Ред Булл» всего трудится 650 человек, в «Лотусе» – 500, а «Макларен» где-то посередине. Эти три команды не занимаются производством всего, как и мы. На гонки они привозят столько же людей, как и мы – то есть, 60 человек. Накладные расходы – такие же, как у нас. Мы не так сильно отличаемся от «Ред Булл» в отношении оплаты счетов. Разница заключается именно в конструкторском бюро и людях, которые делают болиды быстрее.
– Если «Ред Булл» тратит 200 млн фунтов в год, то сколько тратит «Маруся»?
– В прошлом году наш бюджет составил 62 млн фунтов стерлингов.
– Этого достаточно, чтобы выжить?
– Нам хватает денег на большее, чем просто выживать. Это меня удивило. Когда я впервые встретился с нашим боссом, Андреем Чеглаковым, то напрямую ему сказал: «Вы должны знать, что «Формула-1» стоит 1,25 млн фунтов стерлингов в неделю. Этих денег будет хватать на то, чтобы построить болиды, а также на то, чтобы пересобирать их между гонками. Все деньги, которые будут выделяться сверх этой суммы, будут уходить на развитие машины». Так что теперь у нас на 50 недель выделяется 60 млн фунтов стерлингов, а 2 млн остаются на развитие болида. Если же у вас 200 млн, как у «Ред Булл», то вам на участие в гонках нужно лишь 60 млн, а остальные деньги можно потратить на улучшение результатов на круге.
Так что у нас соотношение не 200 к 60 млн, а 140 к 2 млн фунтов стерлингов. Таково преимущество «Ред Булл» перед нами – больше в 70 раз. И это убивает маленькие команды. Именно поэтому тяжело вырваться из группы аутсайдеров», – рассказал Симондз в интервью Auto Motor und Sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий