Оксана Косаченко: «После трех лет пилот должен иметь возможность заинтересовать команду вне зависимости от денег»

Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, считает, что ее подопечному за три года так и не удалось заинтересовать команды «Формулы-1», и поэтому он не смог продолжить карьеру в королевских гонках.

«Возможно, через какое-то время Виталий вновь окажется востребован. Но для этого ему нужно провести 2013 год с максимальной пользой. Я предложила Виталию свое видение ситуации – но ответа не получила.

Если у него получится договориться с командами и спонсорами – это будет замечательно. Но мое убеждение – после трех лет пилот должен иметь возможность заинтересовать команду вне зависимости от стоящих за ним денег.

Говорить о том, что этот проект не удался, неверно. Он удался – благодаря всем тем людям, которые над ним работали, которые давали деньги. Я считаю, что свою миссию на данном этапе выполнила. Мы работали вместе более десяти лет – и теперь мне хочется двигаться дальше, а не просто носить за пилотом шлем», – цитирует Косаченко Autosport.com.ru.

Источник: Autosport.com.ru
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
и теперь мне хочется двигаться дальше...

// вон оно как, проект "Виталй Петров" был лишь средством для роста Оксанкиной карьеры
+16
0
+16
во первых, косаченко не может не понимать, как предельно некрасиво выглядит со стороны история с виталиком: получается, что мадам фактически больше занималась продвижением собственных интересов, чем заботилась об интересах своего клиента (а заодно, по умолчанию - и об интересах развития и болельщиков формулы в России - и это несмотря на все свои пламенные, но, как теперь представляется, совершенно дешевые и наигранные речи об обратном)

а во вторых, касательно (заинтересовал - не заинтересовал), то это просто низко и подленько с её стороны, ибо виталя проводил прошедший сезон бок о бок с одним из самых талантливых (как принято считать) пилотов формулы (который, кстати, тоже - о, нет, не может быть! - просрал свое место в формуле баблоносной и неопытной молодежи) и проявил себя не просто в высшей степени достойно, но, по сути, его попросту "сделал"!

Поэтому можно говорить о том, что в финансовом плане, возможно, косаченко и выиграла от трудоустройства в кэтерхеме (за счет карьеры петрова), но в плане имиджевом - это для неё самая настоящая катастрофа, ибо выставляет её в качестве продажной, мелкой и крайне эгоистичной лгуньи! :((
+13
-1
+12
Продала Виталия за должность в команде. И всё.ИМХО.
+8
0
+8
«Мы работали вместе более десяти лет – и теперь мне хочется двигаться дальше, а не просто носить за пилотом шлем»
С нетерпением ждем Оксану за рулем какой-нибудь Форс-Индии! :)
+6
0
+6
Ответ Jimor Marlow
Согласен. Люди, все что до этого делала Оксана - удивительным образом получалось. Она единственная, кто смогла устроить новичка причем не в самую последнюю команду. Смогла продлить контракт после ужасного первого года. И если бы кто-то меньше болтал, уверен, что подлила бы и дальше, и у Виталия был бы не один подиум в карьере. То, что получилось в этом году выглядит некрасиво, да. Но оно выглядит так не очень и со стороны Оксаны, и со стороны Петрова, да и Попов не самый белый и пушистный в этой ситуации. Что, Виталий самый талантливый в пелетоне? Нет, это просто самый лучший гонщик для Формулы-1, который есть у нас. А Оксана - это лучший менеджер, который у нас есть. А Попов - самый лучший из комментаторов, доступный нам. Может попытаться стать болельщиками получше и не продолжать набрасывать на вентилятор?
Сними розовые очки. В не самой последней команде Петров оказался не благодаря Оксане, а из-за наличия у владельцев Лотуса коммерческих интересов в нашей Раше.
Когда интерес был реализован, а съеденный Путиным и Лопесом обед переварился, команда придумала уважительный повод дать Витале отставку, и возможно не без помощи Оксаны.
+5
0
+5
Косаченко поступает как свинья.
+5
-1
+4
Но мое убеждение – после трех лет пилот должен иметь возможность заинтересовать команду вне зависимости от стоящих за ним денег.
Говорить о том, что этот проект не удался, неверно. Он удался – благодаря всем тем людям, которые над ним работали, которые давали деньги.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну это уж совсем не в какие ворота. Всем конечно и так понятно,
что Виталя звезд с неба не хватал, а также за счет и благодаря чему обитал в формуле-1 эти блаженные три года.
Но какова наша красотка! С одной стороны, лепит про действующий контракт с Петровым (а вдруг всеж вернется в 2014), с другой - льет один за другим ушат помоев на своего "подопечного".
Как это по русски!
+3
0
+3
Мда уж...

Поглядим за ее движением дальше, но после таких интервью о Петрове желать ей успехов не хочется...
+3
0
+3
Ответ 3eD
Не судите и не судимы будете, у каждой стороны своя правда, Косаченко промолчала-бы, если-бы Петров не заговорил, а Виталик уже много наговорил, теперь ф-1 для него закрыта, по крайней мере без спонсорского пакета.
Согласен. Люди, все что до этого делала Оксана - удивительным образом получалось. Она единственная, кто смогла устроить новичка причем не в самую последнюю команду. Смогла продлить контракт после ужасного первого года. И если бы кто-то меньше болтал, уверен, что подлила бы и дальше, и у Виталия был бы не один подиум в карьере. То, что получилось в этом году выглядит некрасиво, да. Но оно выглядит так не очень и со стороны Оксаны, и со стороны Петрова, да и Попов не самый белый и пушистный в этой ситуации. Что, Виталий самый талантливый в пелетоне? Нет, это просто самый лучший гонщик для Формулы-1, который есть у нас. А Оксана - это лучший менеджер, который у нас есть. А Попов - самый лучший из комментаторов, доступный нам. Может попытаться стать болельщиками получше и не продолжать набрасывать на вентилятор?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Факт и то, что у Косаченко "на подходе" еще несколько пилотов. В частности, Дмитрий Суранович (17 лет, GP3, F3 Euro)
...на подходе, ага. СписочеГГ тех кто "на подходе" в студию!!! Только вот меня терзают смутные сомнения что сей списочегг будет зело коротким -- всего лишь из двух фамилий...

И в частности вторым в нем будет Юра Григоренко, который будучи 2-х кратным чемпионом России по картингу, тестировавшись в Ф-БМВ и Ф-Рено 2,0 за 2 года не провел ни одной боевой гонки в европейский оупен вилсах, даже в "детсадовской" F-Abarth. Ну а теперь на 3-й год героического менеджерства ОПК вернулся в картинг... Парню 19 лет -- на карьере уже фактически можно крест ставить.

В общем классическая картина для ОПК -- у кого из ее подопечных есть хоть какие-то свои средства/связи для привлечения средств, тот за их счет двигается хоть куда-нибудь. У кого же "своих" средств/связей нет, или же данные связи/средства резко заканчиваются -- тот сидит на попе ровно и "полирует банку".

Итого что имеем в сухом остатке -- один единственный подопечный "на подходе" в оупен-вилз. Не особо феерическое достижение, если вспомнить о том, что помимо Сурановича этим может похвастаться добрый десяток если не дюжина его соотечественников, которыми отнюдь не ОПК занимается...

Шо-та жидковатые у вас факты выходят...
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Текущие позиции российских пилотов в рейтинге: Место - +/- - Пилот - Страна - Серия - Очки 69 - - Evgeny Novikov - RUS - WRC - 8,235 131 - -12 - Vitaly Petrov - RUS - F1 - 5,692 250 - -56 - Sergey Sirotkin - RUS - Auto GP, F.Renault 3.5 - 4,072 355 - +3 - Roman Rusinov - RUS - WEC, Le Mans 24h - 3,129 364 - -20 - Aleksei Dudukalo - RUS - WTCC - 3,087 414 - -15 - Maxim Snegirev - RUS - Auto GP, F2 - 2,733 424 - -3 - Mikhail Aleshin - RUS - F.Renault 3.5 - 2,700 486 - -4 - Daniil Move - RUS - F.Renault 3.5 - 2,391 643 - -5 - Nikolay Martsenko - RUS - F.Renault 3.5 - 1,769 667 - +19 - Dmitry Suranovich - RUS - GP3, F3 Euro - 1,654 703 - - Artem Markelov - RUS - F3 DE - 1,448 868 - -5 - Anton Nebylitskiy - RUS - F.Renault 3.5 - 914 1032 - -7 - Vasily Gryazin - RUS - ERC, WRC, IRC - 586 1052 - -5 - Sergei Afanasiev - RUS - FIA GT - 552 1098 - -8 - Alexey Vasiliev - RUS - FIA GT - 483 1304 - -8 - Denis Nagulin - RUS - F3 Open - 324 1326 - -8 - Radik Shaymiev - RUS - WRC - 307 2270 - -22 - Alexey Lukyanuk - RUS - ERC - 62 P.S. Откуда же столько желчи у некоторых здешних? Для справки, кстати, рейтинг для этих некоторых, который по идее их должен на порядок больше волновать, чем успехи подопечных Косаченко: Место - +/- - Пилот - Страна - Серия - Очки 1610 - -18 - Dmitriy Yakimakho - BLR - ERC, IRC - 196 2270 - -22 - Anatoliy Shimakovskiy - BLR - ERC - 62 Может хамовитым критиканам стоит на деле показать свое умение и показать, как надо :-)
Нет, давай вернемся к теме заметки:
--
Но мое убеждение – после трех лет пилот должен иметь возможность заинтересовать команду вне зависимости от стоящих за ним денег.
--
Я не силен во французском, но тут в явном виде мадам намекнула, что пилот Виталик никакой, и катался за счет спонсоров, ну и конечно ее, мадамы, работы не покладая рук.
Когда тут кто-нибудь заявлял подобное, ты сразу находил причины сей крамолы: анонимность, нероссийское гражданство, да и просто низкий уровень интеллекта. Так что же в этом случае изменилось?
Может она скрытый агент одной южной страны? Надо поискать, как она россиянкой стала. Ну что же ты? Дерзай.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Текущие позиции российских пилотов в рейтинге: Место - +/- - Пилот - Страна - Серия - Очки 69 - - Evgeny Novikov - RUS - WRC - 8,235 131 - -12 - Vitaly Petrov - RUS - F1 - 5,692 250 - -56 - Sergey Sirotkin - RUS - Auto GP, F.Renault 3.5 - 4,072 355 - +3 - Roman Rusinov - RUS - WEC, Le Mans 24h - 3,129 364 - -20 - Aleksei Dudukalo - RUS - WTCC - 3,087 414 - -15 - Maxim Snegirev - RUS - Auto GP, F2 - 2,733 424 - -3 - Mikhail Aleshin - RUS - F.Renault 3.5 - 2,700 486 - -4 - Daniil Move - RUS - F.Renault 3.5 - 2,391 643 - -5 - Nikolay Martsenko - RUS - F.Renault 3.5 - 1,769 667 - +19 - Dmitry Suranovich - RUS - GP3, F3 Euro - 1,654 703 - - Artem Markelov - RUS - F3 DE - 1,448 868 - -5 - Anton Nebylitskiy - RUS - F.Renault 3.5 - 914 1032 - -7 - Vasily Gryazin - RUS - ERC, WRC, IRC - 586 1052 - -5 - Sergei Afanasiev - RUS - FIA GT - 552 1098 - -8 - Alexey Vasiliev - RUS - FIA GT - 483 1304 - -8 - Denis Nagulin - RUS - F3 Open - 324 1326 - -8 - Radik Shaymiev - RUS - WRC - 307 2270 - -22 - Alexey Lukyanuk - RUS - ERC - 62 P.S. Откуда же столько желчи у некоторых здешних? Для справки, кстати, рейтинг для этих некоторых, который по идее их должен на порядок больше волновать, чем успехи подопечных Косаченко: Место - +/- - Пилот - Страна - Серия - Очки 1610 - -18 - Dmitriy Yakimakho - BLR - ERC, IRC - 196 2270 - -22 - Anatoliy Shimakovskiy - BLR - ERC - 62 Может хамовитым критиканам стоит на деле показать свое умение и показать, как надо :-)
Ваше полотно никоим образом не отвечает на некоторые острые вопросы, которые перед вами поставлены.

Вы сейчас форменным образом пытаетесь "соскочить", "перевести стрелки". Сто раз уже вам говорил -- ваши попытки перевести вопрос в национальную тему смотрятся смешно и убого. Мимо кассы, болезный, совершенно мимо кассы. Сто раз уже говорено, и повторюсь в стопервый -- в моих коментариях в сторону Петрова и Косаченко нет и никогда не было никакой национальной подоплеки, а вы с воистину ослиным упрямством ее ищете. Как в свое время сказал ди Снайдер в адрес Типпет Гор "Мисс Гор хотела найти в моих песнях насилие - и она нашла его, хотя песня совсем о другом...". Так и вы -- наверное какие-то комплексы у вас играют на национальной теме
+3
-1
+2
Не могу понять зачем она его топит?
+2
0
+2
Она его-таки кинула?
+1
0
+1
Боксер!!! Проясни ситуацию, я запутался, кто из них теперь редиска?
+4
-3
+1
Интересно, а были ещё случаи, когда менеджер лично называет своего клиента никчемным или в этом она тоже пионерка?
+2
-1
+1
Видать больше всего ей не хотелось носить шлем в Мельбурне 2011, когда он был на подиуме, а она внизу со шлемом. Мдааа.
+1
0
+1
Ответ benetton
отличная инфа, откуда родом она?
+1
0
+1
Ответ Jimor Marlow
Согласен. Люди, все что до этого делала Оксана - удивительным образом получалось. Она единственная, кто смогла устроить новичка причем не в самую последнюю команду. Смогла продлить контракт после ужасного первого года. И если бы кто-то меньше болтал, уверен, что подлила бы и дальше, и у Виталия был бы не один подиум в карьере. То, что получилось в этом году выглядит некрасиво, да. Но оно выглядит так не очень и со стороны Оксаны, и со стороны Петрова, да и Попов не самый белый и пушистный в этой ситуации. Что, Виталий самый талантливый в пелетоне? Нет, это просто самый лучший гонщик для Формулы-1, который есть у нас. А Оксана - это лучший менеджер, который у нас есть. А Попов - самый лучший из комментаторов, доступный нам. Может попытаться стать болельщиками получше и не продолжать набрасывать на вентилятор?
Согласен с Вами))) Спасибо))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
перечитал все выдержки из интервью на sports.ru и нигде не нашел упоминания фразы, имеющейся на f1news: "Прекрасно помню, как он (Виталий) приходил к нам в офис с утреннего поезда и в моем кабинете ел йогурт и запивал чаем бутерброд с сыром. Я все это прекрасно помню. И бутерброд с сыром наготове."
so sweet, nya! =^-^=
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости