• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джо Сейвард: «Вероятность, что Петров останется в «Катерхэме», возрастает»
15

Джо Сейвард: «Вероятность, что Петров останется в «Катерхэме», возрастает»

Известный журналист Джо Сейвард высказал свой взгляд на нынешнюю ситуацию на рынке пилотов. По словам Сейварда, скорее всего, Ромен Грожан останется в «Лотусе», а Виталий Петров в «Катерхэме». А вот ситуация со свободными местами в «Форс-Индии» и «Марусе» является более неоднозначной. Также Джо поделился мнением об отношениях между «Форс-Индией» и «Маклареном».

«Сейчас у многих команд выходные, однако с пилотами некоторых команд в «Формуле-1» еще есть неопределенность, особенно это касается вторых пилотов в «Форс-Индии» и «Катерхэме». Некоторые еще говорят о втором месте в «Лотусе», однако вряд ли там действительно есть свободное место. Со стороны этой команды было бы безрассудно увольнять Ромена Грожана, на обучение которого она потратила год. Он доказал, что является быстрым гонщиком, и продемонстрировал, что способен бороться на высшем уровне. Однако он потерял уверенность после того как получил дисквалификацию на гонку из-за того, что стал виновником аварии в Спа. Логично предположить, что он извлечет уроки из своих ошибок и в 2013 году станет лучше как гонщик. Если нет, то тогда с ним можно будет разорвать отношения.

Существовали разговоры – главным образом они были основаны на желаниях, – что Камуи Кобаяси может заменить Грожана. Достоинства японца всем известны, но это не убедило «Заубер» сохранить его на 2013 год, несмотря на тот факт, что по большей части он выступал на сравнимом уровне с Серхио Пересом.

Вряд ли в «Лотус» вернется Бруно Сенна после его предыдущего опыта. Так что других вариантов, которые были бы лучше, чем Грожан, у команды нет.

Похоже, вероятность того, что Виталий Петров останется в «Катерхэме», возрастает, так как он сэкономил команде 10 млн долларов, благодаря своим стараниям в Бразилии, а также он располагает спонсорской поддержкой порядка 12 млн долларов. Есть и другие пилоты, у которых есть деньги, но, похоже, у россиянина их больше.

Таким образом, единственный вариант для Сенны в «Формуле-1» – если он не хочет снова стать тест-пилотом – это «Форс-Индия». Сложно сказать, может ли такой переход быть хорошим шагом. В этом году индийская команда хорошо выступала, несмотря на то, что откатилось вниз на одно место в Кубке конструкторов, однако в коллективе до сих пор присутствуют опасения по поводу финансов из-за проблем у владельцев конюшни. Виджай Маллья говорил, что планирует инвестировать в инфраструктуру команды, и это значит, что ей больше не придется полагаться на технологии конкурентов, особенно «Макларена», но на развитие инфраструктуры нужно время и много денег. Сейчас же отношения конюшни с «Маклареном» продолжаются, поэтому болид «Форс-Индии» для следующего года должен остаться достаточно конкурентоспособным, хотя у команды из Уокинга могут возникнуть другие мысли после того как в Бразилии Нико Хюлькенберг выбил Льюиса Хэмилтона из гонки, что не позволило «Макларену» занять второе место в Кубке конструкторов и стоило ему около 10 млн долларов. Одна надежда на то, что «Форс-Индия» платит «Макларену» больше, чем потеряла британская команда...

Конечно, в отношениях между этими конюшнями есть стратегический элемент – циники могут предположить, что «Макларен» хочет, чтобы «Форс-Индия» опередила заводскую команду «Мерседеса», что должно убедить менеджмент немецкой компании, что идея создать собственную команду является не слишком хорошей, и значит ей надо восстановить альянс с «Маклареном». В данный момент реальных вариантов относительно поставщика моторов у коллектива из Уокинга нет – «Рено» уже поставляет двигатели максимальному количеству команд, при этом немыслимо, что «Макларен» будет использовать двигатели «Феррари».

Среди других имен, которые упоминались в качестве кандидатов в «Форс-Индию», есть Жюль Бьянки, Кобаяси, Адриан Сутиль, Хайме Альгерсуари, Себастьян Буэми и любой пилот с деньгами. Команда сказала, что деньги не являются важным фактором, но с ее стороны было бы немного неблагоразумно отказываться от хорошего пилота с деньгами ради хорошего пилота без денег. Можно сказать, что в данной ситуации Хейкки Ковалайнен не у дел. Выбор будет интересным.

Еще одно свободное место есть только в «Марусе», и похоже, там будет борьба денег», – написал Сейвард в своем блоге.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости