Деннис уверен, что победа Хэмилтона в Монце увеличила шансы «Макларена» подписать с ним новый контракт

Председатель «Макларена» Рон Деннис заявил, что победа пилота его команды Льюиса Хэмилтона на Гран-при Италии только увеличила шансы на то, что гонщик подпишет новый контракт с британской конюшней.

Также Деннис рассказал о процессах, которые проходят в «Макларене», чтобы подписать новое соглашение с Хэмилтоном.

«Прежде всего, свою позицию высказывают акционеры, затем совет директоров, а затем Мартин Уитмарш должен вынести общую позицию.

Мне было бы совершенно неуместно говорить что-то, что бы могло подорвать позиции Мартина. Это его работа – дать нам тот результат, который мы хотим, и я уверен, что теперь, еще раз продемонстрировав, что у нас очень сильный болид, он будет в еще лучшем положении.

Если Льюиса интересуют только победы, он может выигрывать с «Маклареном», – сказал Деннис.

Также Рон рассказал, что желание Хэмилтона забирать себе заработанные им трофеи не является проблемой.

«Думаю, на этот счет было многое сделано, однако это никогда не было для нас проблемой. Мы всегда находили компромиссы, когда это было необходимо – это касается этого вопроса и любого другого.

В конце концов, главное – это победы, а кому что достанется в последствии, можно обсудить», – цитирует Денниса Sky Sports.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sir_shir
очень похоже, что остановка Кнопкина была продиктована командой... тогда очень жаль!
Потрясающе ) После Бельгии заговорщики говорили, что для подписания контракта Льюиса «сливают». Антикрылья ему подкручивают и вообще не те ставят и т.д. (зачем - объяснить не могут) Тоже самое говорилось перед квалификацией ГП Италии. Типа, Льюису опять будут крылья подкручивать ) Потом - бах! сначала выигрывает квалификацию, потом гонку, в которой еще и Дженсон сходит. Теперь у конспирологов новые идеи: Баттона оказывается останавливают, чтобы подписать Хэмилтона!

Браво, господа конспирологи! )))
+6
0
+6
Ответ sir_shir
очень похоже, что остановка Кнопкина была продиктована командой... тогда очень жаль!
А смысл? Во-первых, Баттон не претендовал на победу в гонке, а во-вторых, было бы даже лучше, если бы он остался на трассе - тогда Алонсо заработал бы меньше очков. Не говоря уже о кубке конструкторов.
+5
0
+5
Ответ sir_shir
очень похоже, что остановка Кнопкина была продиктована командой... тогда очень жаль!
Бред. Они ехали с таким отрывом друг от друга, что могли принести дубль команде.
+3
0
+3
Рон прямо говорит: у нас самовоз и кубки не влом отдавать, а если Хем уйдет то только ради денег.
+1
0
+1
Ответ Donotbother
Ну, если упереться или, скажем, ты работник ЛП, то можно считать и так. ) Хотя здравый смысл подсказывает, что в данный момент скорее всего производство оборудования важнее модных сандалей ) Суть в том, что намеренно хуже никто ничего не делает. А с «духом победителя» ничего не промывается. Массу никто не держит, изначально он был не на птичьих правах, но с ролью топ-пилота рядом с Алонсо не справился. Так что теперь приходится говорить, что для него главное - это победы Фернандо. Мог уйти, но от дензнаков отказаться видимо не в состоянии.
Дак тогда ему и надо так говорить: «Главное ден. знаки» :D
0
0
0
Ответ Findan
Ограничение ресурсов одного гонщика в угоду другому означает искусственное ограничение его возможностей, то есть борьба против него.
Нет. Это расстановка командных приоритетов при ограниченности ресурсов. «Борьба против гонщика» - это если бы что-то делалось намеренно хуже, чем дОлжно при имеющихся возможностях. Например, возвращаясь к Макларен Спа-Монца, некоторые считают, что в Спа Хэмилтону СОЗНАТЕЛЬНО настроили машину так, чтобы он проигрывал Баттону, а в Монце остановили(!) Баттона в угоду Хэмилтону. По мне так театр абсурда.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Это просто любимая тема многих с некоторых пор: обсудить кто кого и за что сливает. Ну как аттракцион. Ясно ведь, что никто ничего не знает и все льют воду изсходя из собственного настроения. Поэтому всерьез оценивать, кто насколько близок к правде - бесполезный труд.
Согласен, я лишь пытаюсь показать, что построение конспирологических теорий - есть самое далекое от реальной действительности занятие. Но выдаются эти соображения зачастую как очевидный факт, непонятный только дуракам )
0
0
0
Ответ Donotbother
Нет. Это расстановка командных приоритетов при ограниченности ресурсов. «Борьба против гонщика» - это если бы что-то делалось намеренно хуже, чем дОлжно при имеющихся возможностях. Например, возвращаясь к Макларен Спа-Монца, некоторые считают, что в Спа Хэмилтону СОЗНАТЕЛЬНО настроили машину так, чтобы он проигрывал Баттону, а в Монце остановили(!) Баттона в угоду Хэмилтону. По мне так театр абсурда.
Как нет? От ресурсов зависят возможности. Урезая ресурсы одному пилоты мы режем ему возможности в угоду другому. Результаты подобных действий мы видим на примере Массы. Пилот просто теряет дух победителя.
0
0
0
Ответ Findan
Как нет? От ресурсов зависят возможности. Урезая ресурсы одному пилоты мы режем ему возможности в угоду другому. Результаты подобных действий мы видим на примере Массы. Пилот просто теряет дух победителя.
Ну хорошо, возьмем отстраненный пример: есть ресурсы страны (рабочая сила, финансы и т.д.). Правительство считает, что надо поднять тяжелое машиностроение, скажем. Из-за этого снижаются возможности легкой промышленности. Это как, сознательное запарывание ЛП или маневрирование ресурсами для достижения общих целей? Масса ведь постоянно трындит, что «главное - команда» )
0
0
0
Ответ Donotbother
Ну хорошо, возьмем отстраненный пример: есть ресурсы страны (рабочая сила, финансы и т.д.). Правительство считает, что надо поднять тяжелое машиностроение, скажем. Из-за этого снижаются возможности легкой промышленности. Это как, сознательное запарывание ЛП или маневрирование ресурсами для достижения общих целей? Масса ведь постоянно трындит, что «главное - команда» )
А может в ЛП не хватает ресурсов на развитие производства и урезав их еще мы окончательно положим ее?

Трындит, потому что мозги уже промыли :)
0
0
0
Ответ Findan
А может в ЛП не хватает ресурсов на развитие производства и урезав их еще мы окончательно положим ее? Трындит, потому что мозги уже промыли :)
Ну, если упереться или, скажем, ты работник ЛП, то можно считать и так. ) Хотя здравый смысл подсказывает, что в данный момент скорее всего производство оборудования важнее модных сандалей ) Суть в том, что намеренно хуже никто ничего не делает. А с «духом победителя» ничего не промывается. Массу никто не держит, изначально он был не на птичьих правах, но с ролью топ-пилота рядом с Алонсо не справился. Так что теперь приходится говорить, что для него главное - это победы Фернандо. Мог уйти, но от дензнаков отказаться видимо не в состоянии.
0
0
0
Ответ Findan
Суди сам: весь сезона Хэм уверенно делает Баттона в квалах и тут раз вдруг и проигрывает чуть ли не секунду. А потом выясняется, что крылья оказывается были разные и поставить проигрышную версию посоветовала команда. Вывод очевиден: команда слила Хэма. Не берусь утверждать специально или нет, но слила - факт. Что касается Баттона то в его сходе виновата также команда, но вот тут то сход был никому в команде не выгоден, поскольку шли на дубль и на отъем очков у Алонсо.
Дело в том, что когда говорят «сливают», имеют в виду именно намеренные действия. Все остальное - это техническая неисправность или ошибка с настройками, скажем. Техническом вид спорта без этого немыслим. Но эксперты-конспирологи в каждом дымке из болида видят именно намеренные действия и тут же подводят под них теоретическую базу )

Почитав комменты, может сложиться впечатление, что в ф1. борются не гонщики и команды между собой, а команды со своими гонщиками, не иначе )
0
0
0
Ответ Findan
Дак тогда ему и надо так говорить: «Главное ден. знаки» :D
С вами невозможно спорить! ))
0
0
0
Ответ Donotbother
Нет. Это расстановка командных приоритетов при ограниченности ресурсов. «Борьба против гонщика» - это если бы что-то делалось намеренно хуже, чем дОлжно при имеющихся возможностях. Например, возвращаясь к Макларен Спа-Монца, некоторые считают, что в Спа Хэмилтону СОЗНАТЕЛЬНО настроили машину так, чтобы он проигрывал Баттону, а в Монце остановили(!) Баттона в угоду Хэмилтону. По мне так театр абсурда.
Так все же просто. Сначала Хэма слили чтобы надавить на него. Не помогло. Изменили тактику - стали сливать Баттона. Вдруг это поможет при подписании. :D
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так все же просто. Сначала Хэма слили чтобы надавить на него. Не помогло. Изменили тактику - стали сливать Баттона. Вдруг это поможет при подписании. :D
Ну да, попробовали «слить» - не подействовало. Давайте попробуем выиграть, может так сработает? Пофигу на чемпионат, спонсоров и т.д. Главное методом проб и ошибок контракт подписать ) Ждем дальнейших увлекательных экспериментов от команды из Уокинга!
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
Рон прямо говорит: у нас самовоз и кубки не влом отдавать, а если Хем уйдет то только ради денег.
Рон прогнулся готов уже и кубки отдавать лиж бы подписать его.
А ты там по продпишут за еду.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Он еще и посуду коллекционирует, разносторонний наш!))) Не вижу ни слова про повысившиеся шансы на контракт. Рон просто потроллил жадность Хэма и его суперагентив.) Думаю надо подписать Хэма на годик, но только в случае, если Перес вдруг уже не доступен для перехода.
Чтобы говорить о жадности нужно знать суммы. Такая информация есть или это дуновение на воду?
0
0
0
Ответ Findan
Чтобы говорить о жадности нужно знать суммы. Такая информация есть или это дуновение на воду?
Думаешь, он хочет 5 и чашки, а Рон ему 3 с тарелками?)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще интересно б было представить ситуацию если Льюис перейдет в Мерс)гипотетически.....это может вызвать немалый переполох в самой формуле и обрушить установившееся равновесие......кто на место ЛХ?кто на место того,кто заменит ЛХ?и т.д)переход ЛХ может вызвать ефект домино,цепную реакцию переходов)было б нескучно-однозначно
Да ничего не случится, все с облегчением вздохнут: ну наконец-то сподобился !
+2
-2
0
Ответ Findan
На мой взгляд слово «сливать» это проигрывать. Или в данном случае с командной допустить поражение. Во всяком случае так этот термин понимают в играх и спорте. В данном случае факт в том что команда вольно или невольно допустила проигрыш квалификации Хэмом. А что касается борьбы со своими гонщиками, то вот например в Феррари практика сводится к тому что второй пилот полностью приносится в жертву первому. В этом смысле можно сказать, что некоторые команды борятся и со своими гонщикам.
Ты, идя по улице, часто видишь людей, разбрасывающих вокруг деньги из мешка? ) Примерно такова суть «борьбы со своими гонщиками». Вся эта хрень стоит миллионы. Потратить кучу денег на разработку болидов, содержание инфраструктуры и штата команды, чтобы потом намеренно занижать из всего этого «выхлоп»? Может быть целенаправленное распределение ресурсов команды таким образом, что один пилот их имеет больше, чем второй. Но по сумме будут стараться выжать максимум. Это и происходит в Феррари. В Макларен, где по крайней мере до Монцы шансы в чемпионате у обоих пилотов были примерны равны, сознательно тормозить кого-то - есть маразм, на таком уровне невозможный.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости