Оксана Косаченко: «Нам нужно провести переговоры с «Марусей»
Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала, что пытается найти для своего подопечного варианты для продолжения карьеры в королевских гонках, однако для того, чтобы он мог принять участие в сезоне-2013, ему нужны спонсоры. При этом Косаченко не стала исключать возможность перехода Петрова в «Марусю».
«Я не жду, что он перейдет в топ-команду, потому что, во-первых, там нет свободных мест, а во-вторых, потому что этим командам пилот должен приносить деньги – прямо или косвенно. Чем выше уровень команды, тем больше денег необходимо. Мы считаем, что карьера Виталия лучше всего будет развиваться в команде-середняке, но даже в этом случае нам нужна финансовая поддержка.
Необходимо от десяти до двадцати млн евро. Но я не могу каждый год снова и снова стучать в одни и те же двери. Если в России никто не понимает важность этого проекта для страны, почему я должна убиваться ради него?
Мы ведем переговоры с несколькими командами относительно сезона-2013, но пока у меня нет подтверждения бюджета, прогресса в этих переговорах не будет», – сказала Косаченко.
При этом Оксана считает, что в России стоит создать компанию, которая бы продвигала и искала спонсоров одновременно для трех российских проектов в «Формуле-1» – для Виталия Петрова, команды «Маруся», а также для Гран-при России.
«Это было бы здорово.
Я не хочу выжимать деньги из кого-то. Я хочу, чтобы наш проект поддерживался должным образом подходящей компанией, чтобы у нас была пара спокойных лет. Я говорю не только о деньгах для Виталия, но и для команды Виталия, для молодых гонщиков и для Гран-при.
Переход в «Марусю»? Это должна решать сама «Маруся». Думаю, этой команде нужны деньги. «Маруся» и Виталий могли бы работать с одними спонсорами, почему бы нет? Подобным образом мы поступили с нашим пилотом GP3, который выступает за «Маруся-Манор». Если найти правильную комбинацию, она сработает. Если же все действуют по-своему, тогда нет.
Нам нужно провести переговоры с «Марусей», эта команда входит в наш список. Хотя Виталий обладает опытом и определенными целями, поэтому будет лучше, если у него будет более быстрая машина», – цитирует Косаченко Motorsport-Total.
ОК оказывается одолжение стране делает, заливая миллионы (кстати, чьи?) в «этот проект». Типа - ну если вам это не надо, то мне тем более не надо... Странный подход к потенциальным спонсорам.
если б сама привлекла 10 лямов коммерческих денег
без звонков сверху - это я понимаю менеджер
опять истерики. все должны им деньги нести а они такие бедные несчастные.
так что всё возможно
нет таких людей во власти, и не появятся пока не будет по картинговой трассе хотя бы на 500000 жителей.
как правильно писал Дмитрий Федотов , стремление в Ф1 погубило весь наш автоспорт , потому что в России менталитет такой - «пить так пить, ...ть так королеву»
но даже попав в Большие призы, выложив на этот проект миллионы, мы умудряемся всё просрать - не подтягивать автоспорт в регионах
Мы пойдём своим путём-;)
А эта девочка К очень умная и своего не упустит - а вот где Петров будет -собственно ее похоже это не особо и волнует уже
Собственно говоря так и случилось -- ничего не вышло, хотя проектов было за 90-е-2000-ные добрых полтора десятка. И лишь в последние годы пришло понимание того, что нужно сперва заложить фундамент, а уж потом строить дом. Появились инициативные люди, способные привлечь необходимые средства, и вот уже имеем Москоу рэйсвэй, Смоленское кольцо, в Нижнем Новгороде или где-то там тоже вроде как есть трасса. И уже проводятся этапы гоночных серий европейского уровня, набивается организационный опыт. более того, трассы выполнены на уровне, позволяющем российским ребятам реально готовиться к тому что их ждет в Европе -- всяким там Мячково и проч. до Европы как до Китая раком...