Реклама 18+

Оксана Косаченко: «Нам нужно провести переговоры с «Марусей»

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала, что пытается найти для своего подопечного варианты для продолжения карьеры в королевских гонках, однако для того, чтобы он мог принять участие в сезоне-2013, ему нужны спонсоры. При этом Косаченко не стала исключать возможность перехода Петрова в «Марусю».

«Я не жду, что он перейдет в топ-команду, потому что, во-первых, там нет свободных мест, а во-вторых, потому что этим командам пилот должен приносить деньги – прямо или косвенно. Чем выше уровень команды, тем больше денег необходимо. Мы считаем, что карьера Виталия лучше всего будет развиваться в команде-середняке, но даже в этом случае нам нужна финансовая поддержка.

Необходимо от десяти до двадцати млн евро. Но я не могу каждый год снова и снова стучать в одни и те же двери. Если в России никто не понимает важность этого проекта для страны, почему я должна убиваться ради него?

Мы ведем переговоры с несколькими командами относительно сезона-2013, но пока у меня нет подтверждения бюджета, прогресса в этих переговорах не будет», – сказала Косаченко.

При этом Оксана считает, что в России стоит создать компанию, которая бы продвигала и искала спонсоров одновременно для трех российских проектов в «Формуле-1» – для Виталия Петрова, команды «Маруся», а также для Гран-при России.

«Это было бы здорово.

Я не хочу выжимать деньги из кого-то. Я хочу, чтобы наш проект поддерживался должным образом подходящей компанией, чтобы у нас была пара спокойных лет. Я говорю не только о деньгах для Виталия, но и для команды Виталия, для молодых гонщиков и для Гран-при.

Переход в «Марусю»? Это должна решать сама «Маруся». Думаю, этой команде нужны деньги. «Маруся» и Виталий могли бы работать с одними спонсорами, почему бы нет? Подобным образом мы поступили с нашим пилотом GP3, который выступает за «Маруся-Манор». Если найти правильную комбинацию, она сработает. Если же все действуют по-своему, тогда нет.

Нам нужно провести переговоры с «Марусей», эта команда входит в наш список. Хотя Виталий обладает опытом и определенными целями, поэтому будет лучше, если у него будет более быстрая машина», – цитирует Косаченко Motorsport-Total.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
194 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«почему я должна убиваться ради него?» - потому, что это твоя работа, и тебе за неё платят деньги.
+10
0
+10
Хорошая идея по созданию компании - кто-то ищет деньги, кто-то продвигает, а мы выдим пухленькую, довольную мордочку Оксаны на каждом гран-при, которая вещает о непосильном труде манагера.
+10
0
+10
Ответ Fima
Именно об этом я и говорю. Развивать нужно как раз ребятишек и поэтапно растить из них победителей, а взрослые дяди, если хотят славы, пусть пробиваются самостоятельно.
Согласен с вами. Я не устаю это повторять -- я не против господдержки российского пилота в Формуле-1, но пусть тогда и молодых пацанов тоже государство поддерживает!!! К примеру того же Петрова можно было бы на половину денег, которые ежегодно вваливаелись в его карьеру в Ренотусе, пристроить его в Заубер. Причем организовать ему контракт на три года безо всякой там нервотрепки и спокойно набираться уму-маразму, благо атмосфера в Заубере для пилотов самое то! На оставшуюся половину можно было довести от картинга через минорные оупен-вилсы до Гп2 включительно, условно говоря, трех Квятов. Ну и в картинг российский тоже перепало бы. Вот это я понимаю, господдержка автоспорта, взвешенная, многоуровневая, позволяющая планомерно производить воспитание и селекцию классных пилотов!!! В противном случае это не господдержка а пафосный пиар и профанация
+7
0
+7
ОП предлагает создать компанию, которая бы искала спонсоров для ВП? А зачем тогда она сама? А чего бы вообще не обременить предприятия еще одним налогом в ФВП (фонд Виталия Петрова)? Пары процентов хватит и на эти отчисления Виталька купит место в любой команде. Тысячу извинений, но должен же быть предел глупости.
+9
-3
+6
Маруся уже Катер почти догнала. И это без КЕРС. В следующем году у них будет керс, так что в следующем году еще неизвестно кто 10-е место в КК займет и какая команда перспективнее будет - Маруся или Катер)
+5
0
+5
Ответ TiberiyGrakh
Рубенс мог бы и не писать это, все итак знают все ))))
Письмо от рубенса - если бы я был бы на его месте, я бы еще и Шумахера выбил с Баттоном.
+3
0
+3
Ответ King_Stah
По компании это феерично, да. Сама «не шмагла», и решила примазаться к кому-то кто сможет? ))) Кстати, заметьте, ОК косвенно подтвердила объемы ежегодных спонсорских вложений в карьеру Петрова -- объемы эти как раз находятся на верхней границе всплывавших в СМИ предположений. В очередной раз в случае с ОК «предположения и выдумки СМИ взятые непонятно откуда» оказываются довольно точными. <<< Мы считаем, что карьера Виталия лучше всего будет развиваться в команде-середняке АЛИЛУЙЯ!!! На третий год в формуле-1 до нее наконец дошло то, о чем говорилось и писалось все это время!!! )))))
Примазаться? Ты не дооцениваешь дамочку, она желает возглавить эту структуру. Ибо кто же кроме нее, у нее и опыт и связи, только деньги подгоняйте.
+3
0
+3
Ответ Gadget
Предел глупости вы показали своим сообщением) А то что Павловна предложила применяется повсеместно во всех областях.
Для начала стоит развить эту самую «область» внутри страны, и начать с малого, скажем с картинга, вырастить спортсменов и показать товар лицом. А потом предлагать их «купить» и продвигать дальше. А мы хотим все и сразу - через 5 ступенек прыгнуть. Не тот случай.
+5
-2
+3
«Если в России никто не понимает важность этого проекта для страны, почему я должна убиваться ради него?»

ОК оказывается одолжение стране делает, заливая миллионы (кстати, чьи?) в «этот проект». Типа - ну если вам это не надо, то мне тем более не надо... Странный подход к потенциальным спонсорам.
+4
-1
+3
Вы несправедливы. И недооцениваете Оксану Косаченко. А без денег сегодня не ездят. И деньги для России вшивые. Посмотрите, сколько Москва кинула на разгон облаков в день города.
гумно ваша косаченко
если б сама привлекла 10 лямов коммерческих денег
без звонков сверху - это я понимаю менеджер
+4
-1
+3
почему я должна убиваться ради него

опять истерики. все должны им деньги нести а они такие бедные несчастные.
+4
-1
+3
Ответ Kutuzov
>>>Не тот случай. --- Как раз тот, младшие формульные серии петров не миновал, а ребятишки с картинга пока вырастут, может 1000 раз всё поменяться.
Именно об этом я и говорю. Развивать нужно как раз ребятишек и поэтапно растить из них победителей, а взрослые дяди, если хотят славы, пусть пробиваются самостоятельно.
+3
0
+3
одно чудо Оксана совершила этой зимой

так что всё возможно
+3
0
+3
Ответ Any
Просто у нас нет пока такой практики спонсирования как за рубежом, так что у нас другая история и изменения происходят очень-очень медленно...и так не только в спорте...
а потому что нет маленьких трасс , на которых можно было бы катать толстосумов - заражить их идеями гонок.
нет таких людей во власти, и не появятся пока не будет по картинговой трассе хотя бы на 500000 жителей.
как правильно писал Дмитрий Федотов , стремление в Ф1 погубило весь наш автоспорт , потому что в России менталитет такой - «пить так пить, ...ть так королеву»
но даже попав в Большие призы, выложив на этот проект миллионы, мы умудряемся всё просрать - не подтягивать автоспорт в регионах
+3
0
+3
Ответ Fima
Зачем все время примешивать Сочи. Австралия, Корея, Китай. Сингапур, Арабы, Венгрия, Бельгия, Сша - все имеют трассы, обожают Ф1 и не имеют своих гонщиков. Мир не переворачивается вниз головой. Почему ОП может позволять себе требовать денег и обвинять тех, кто не желает их вкладывать в её проект. Ещё и с комментариями : вам не надо,чего я должна. Спонсорство должно быть в добровольном, а не в принудительном порядке. Алешина осмеивали, когда он объявил о сборе денег для Ф1, а ОП хочет получить их, усовестив тех, кто не хочет отдавать. Это не решение проблемы.
А причём здесь Джамбул? т.е всякие там Арабы и прочие америки
Мы пойдём своим путём-;)
+2
0
+2
Ответ Fima
ОП предлагает создать компанию, которая бы искала спонсоров для ВП? А зачем тогда она сама? А чего бы вообще не обременить предприятия еще одним налогом в ФВП (фонд Виталия Петрова)? Пары процентов хватит и на эти отчисления Виталька купит место в любой команде. Тысячу извинений, но должен же быть предел глупости.
Предел глупости вы показали своим сообщением) А то что Павловна предложила применяется повсеместно во всех областях.
+4
-2
+2
тетя начала давить на Марусю)
+2
0
+2
Мне собственно глубоко нас... много на г-на Петрова и его манагера К - однако он мне напоминает бычка на веревочке - куда его ведут туда он и тыкается(

А эта девочка К очень умная и своего не упустит - а вот где Петров будет -собственно ее похоже это не особо и волнует уже
+3
-1
+2
Ответ benetton
вы через чур глобально мыслите, спуститесь к нам обычным людям!!! нам нужно зрелище, свой пилот, свой любимый гран при (чем мы хуже европейцев) и наконец СВОЯ КОМАНДА!!!
Тогда чего бы вам не помочь ОП и не отстегнуть ей сумму, которая необходима? Вполне земной поступок. А мыслить глобально я люблю, и своя команда ф1 тоже нужна, именно команда, а не русское её название. Нечто подобное уже было под названием Мидланд, кажется. Под российским флагом выступала. Все, что происходит сейчас больше похоже на фарс. Уж простите великодушно.
+2
0
+2
Ответ Fima
Для начала стоит развить эту самую «область» внутри страны, и начать с малого, скажем с картинга, вырастить спортсменов и показать товар лицом. А потом предлагать их «купить» и продвигать дальше. А мы хотим все и сразу - через 5 ступенек прыгнуть. Не тот случай.
Кстати об этом подходе, только в применении к проведению ГП Формулы-1 говорил еще в начале 2000-х Евгений Малиновский: дескать сперва стоит построить несколько автодромов классом послабее, попроводить так всякие мото ГП Евро Ф-3 DTM иже с ними, понабивать на организации этих этапов синяки да шишки, а уже потом, вооружившись опытом, браться своими чумазыми ручками за Формулу-1. Ну а пока будем пытаться прыгать через 5 ступенек, толку не будет вообще.

Собственно говоря так и случилось -- ничего не вышло, хотя проектов было за 90-е-2000-ные добрых полтора десятка. И лишь в последние годы пришло понимание того, что нужно сперва заложить фундамент, а уж потом строить дом. Появились инициативные люди, способные привлечь необходимые средства, и вот уже имеем Москоу рэйсвэй, Смоленское кольцо, в Нижнем Новгороде или где-то там тоже вроде как есть трасса. И уже проводятся этапы гоночных серий европейского уровня, набивается организационный опыт. более того, трассы выполнены на уровне, позволяющем российским ребятам реально готовиться к тому что их ждет в Европе -- всяким там Мячково и проч. до Европы как до Китая раком...
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости