• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Дженсон Баттон: «Еще есть области, в которых «Макларен» слабее, чем «Феррари» и «Ред Булл»
0

Дженсон Баттон: «Еще есть области, в которых «Макларен» слабее, чем «Феррари» и «Ред Булл»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что его команда в данный момент способна бороться на равных со своими главными соперниками, «Феррари» и «Ред Булл», но только на сухой трассе. По мнению Баттона, «Макларену» все еще не хватает скорости в дождевых условиях.

«Наши проблемы, которые у нас были в нескольких последних гонках, никуда не исчезли, и они очень больно ударили по нам в квалификациях на двух предыдущих этапах.

На сухой трассе мы выглядим гораздо лучше, однако есть еще области, в которых, я считаю, мы слабы по сравнению с «Феррари» и «Ред Булл», потому что я много наблюдал за их болидами в Хоккенхайме. Тем не менее, есть области, в которых мы сильнее их», – сказал Баттон.

В то же время Дженсон заявил, обновления болидов, которые его команда впервые использовала в Германии, помогли ему преодолеть проблемы с настройками и с шинами, в связи с которыми ему не удавалось показывать хорошие выступления в некоторых гонках в первой половине сезона.

«Если вам не удается заставить шины работать, то резина получает большие повреждения чем обычно, потому что машина начинает больше скользить. Для меня это очень необычная ситуация – прежде я никогда с ней не сталкивался в «Формуле-1». Думаю, сейчас мы гораздо лучше понимаем, что нужно делать. Хотя полностью ситуацию понять тяжело.

Именно поэтому в Канаде и Монако мы испытывали новые настройки – потому что я чувствовал, что мне нужно было найти новый подход к работе с шинами. Но наши попытки не срабатывали.

Так что в Валенсии мы вернулись к настройкам, которые использовали в начале года, и с этого момента стали более конкурентоспособными если сравнивать меня с напарником, а не с «Феррари», «Мерседесом» и «Ред Булл».

Прошлая гонка прошла для меня лучше, потому что я почувствовал, что новинки, которые мы установили на болид, сработали. Возможно, они заставили резину лучше работать на сухой трассе, и после обновления шины стали работать в правильном температурном диапазоне, после чего их стало возможно использовать как нормальные покрышки», – цитирует Баттона Autosport.

Опубликовал: Антон П
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем