Дженсон Баттон: «Еще есть области, в которых «Макларен» слабее, чем «Феррари» и «Ред Булл»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что его команда в данный момент способна бороться на равных со своими главными соперниками, «Феррари» и «Ред Булл», но только на сухой трассе. По мнению Баттона, «Макларену» все еще не хватает скорости в дождевых условиях.
«Наши проблемы, которые у нас были в нескольких последних гонках, никуда не исчезли, и они очень больно ударили по нам в квалификациях на двух предыдущих этапах.
На сухой трассе мы выглядим гораздо лучше, однако есть еще области, в которых, я считаю, мы слабы по сравнению с «Феррари» и «Ред Булл», потому что я много наблюдал за их болидами в Хоккенхайме. Тем не менее, есть области, в которых мы сильнее их», – сказал Баттон.
В то же время Дженсон заявил, обновления болидов, которые его команда впервые использовала в Германии, помогли ему преодолеть проблемы с настройками и с шинами, в связи с которыми ему не удавалось показывать хорошие выступления в некоторых гонках в первой половине сезона.
«Если вам не удается заставить шины работать, то резина получает большие повреждения чем обычно, потому что машина начинает больше скользить. Для меня это очень необычная ситуация – прежде я никогда с ней не сталкивался в «Формуле-1». Думаю, сейчас мы гораздо лучше понимаем, что нужно делать. Хотя полностью ситуацию понять тяжело.
Именно поэтому в Канаде и Монако мы испытывали новые настройки – потому что я чувствовал, что мне нужно было найти новый подход к работе с шинами. Но наши попытки не срабатывали.
Так что в Валенсии мы вернулись к настройкам, которые использовали в начале года, и с этого момента стали более конкурентоспособными если сравнивать меня с напарником, а не с «Феррари», «Мерседесом» и «Ред Булл».
Прошлая гонка прошла для меня лучше, потому что я почувствовал, что новинки, которые мы установили на болид, сработали. Возможно, они заставили резину лучше работать на сухой трассе, и после обновления шины стали работать в правильном температурном диапазоне, после чего их стало возможно использовать как нормальные покрышки», – цитирует Баттона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий