Марк Гиллан: «После того, как обе машины получили повреждения, нам пришлось пойти на компромисс»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан подвел итог Гран-при Германии, рассказав о проблемах, помешавших пилотам команды добиться хорошего результата.

«Гонка получилась тяжелой, так как нам пришлось идти на компромисс после того, как обе машины получили повреждения. Пастор Мальдонадо проводил хорошую гонку и был очень быстр, но на двенадцатом круге проехал по обломкам, которые лежали на трассе. В результате левая часть болида получила повреждения, что сильно отразилось на уровне прижимной силы и разрушило Пастору гонку. У Бруно Сенну произошел контакт с Грожаном на первом же круге, в результате которого болид получил прокол колеса. На пит-стопе мы заменили резину и переднее антикрыло, и после этого он атаковал как только мог, чтобы вернуться в гонку. Бруно был очень быстр по ходу гонки, но потерял слишком много времени из-за этого инцидента. Теперь нам нужно сосредоточиться на подготовке к Гран-при Венгрии и постараться выступить как можно лучше», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости