В «Макларене» рассказали, почему выбрали для Хэмилтона стратегию двух пит-стопов
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, почему его команда в гонке в Канаде решила выбрать стратегию двух пит-стопов для своего пилота Льюиса Хэмилтона, который в итоге выиграл этот Гран-при.
«Это была очень длинная гонка. Когда мы сделали второй пит-стоп, мы подумали, что поступили правильно, так как мы могли догнать соперников, даже если бы они ограничились одной остановкой. Все данные говорили нам, что мы делали все правильно, однако нельзя ничего знать наверняка. Льюис блестяще выступил», – сказал Уитмарш.
В то же время спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал, что решение о том, чтобы в гонке в Канаде прибегнуть к стратегии двух пит-стопов, было принято еще после пятничных свободных заездов.
«Скорость, которую мы показывали сегодня, была у нас в пятницу. Что интересно с точки зрения стратегии в гонке, так это то, что за круг до второго пит-стопа Льюиса, он показывал более высокий темп, чем Фернандо Алонсо, поэтому в «Феррари» рискнули, решив пойти другим путем. У Фернандо был только один круг, когда он мог провести второй пит-стоп, и если бы он это сделал, он бы сражался с Льюисом до самого финиша. Но так как они не провели эту остановку, то это означало, что они выбрали стратегию с одним пит-стопом», – цитирует Майкла Sky Sports.
А темп Грожана и Переса под конец гонки впечатлил. Причем оба были на тактике одного пит-стопа.
Но получилось удачно.
Мне показалось, что у Хэмилтона никаких не поношенных комплектов не осталось.
Скоро узнаем раскладку.
Может и действительно софт был новым.
Но самый прикол, что у Грожана после пит-стопа значится юзанный софт, т.е. 50 кругов на юзанном. Вот это самовоз :-)