Технический директор «Лотуса»: «Для нас очень важно, что оба наших пилота могут зарабатывать большое количество очков»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что рад тому, что в последних двух гонках сезона пилоты его команды набрали много очков и смогли вывести конюшню на третье место в Кубке конструкторов.

«Думаю, мы можем быть очень довольны тем количеством очков, которые заработали в последних нескольких гонках, и я рад нашему положению в Кубке конструкторов, которое эти очки обеспечили нам.

Я также довольно оптимистично настроен относительно оставшейся части сезона, потому что трасса в Барселоне была еще одним местом, где наш болид показал себя хорошо и оба наших пилота выглядели сильно. Я рад, что у нас по крайней мере пока не было проблем со стабильностью выступлений, от чего страдает много команд в этом году. Учитывая отличные результаты в Барселоне и в Бахрейне, высказывания о том, что мы разочарованы, что еще не победили, могут выглядеть неправильными! Но мы надеемся, что со временем победы придут.

Сложно сказать, почему мы не были настолько же быстры в начале гонки в Барселоне, как в конце. Возможно, в пятницу мы переоценили наш ожидаемый темп. Возможно, более низкая температура трассы немного сказалась на нас. Возможно, наш болид не слишком хорошо отреагировал на то, что трек после дождя в ночь с субботы на воскресенье стал грязным. Невозможно ответить на этот вопрос. Однако все, что мы можем сказать, это то, что несмотря на то, что мы были довольно быстры в Барселоне, мы были недостаточно хороши для победы.

Также стоит отметить, что у Ромена Грожана после первого поворота гонки было довольно существенно повреждено переднее антикрыло. Мы не смогли восстановить потерянную прижимную силу, но смогли изменить баланс болида, внеся изменения в угол атаки переднего антикрыла на первом пит-стопе. Поэтому хотя он боролся, держа одну руку у себя за спиной, он смог добиться прогресса по ходу гонки», – сказал Эллисон.

Также Джеймс оценил выступления пилотов своей команды Кими Райкконена и Ромена Грожана в начале сезона.

«Я очень рад, что оба наших пилота дышат друг другу в спины! Мы приветствуем эту перемену по сравнению с последними двумя сезонами или больше, когда у нас была только одна сильная машина. То, что оба нынешних пилота могут зарабатывать большое количество очков в каждой гонке – очень важно для нас. Тот факт, что уровень их выступлений так близок друг к другу означает, что они оба должны продолжить выступать на максимуме своих возможностей на протяжении всего года, что только на пользу команде», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Очень странно, что в команде до сих пор не могут понять, почему почти всю гонку машина не ехала, как надо. А на кой черт они там вообще работают и деньги получают? Капитана Очевидность не хватает.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости