• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Эрик Булье: «Райкконен – как дикий зверь, его просто нужно отпустить на свободу, давая делать то, что он считает нужным»
234

Эрик Булье: «Райкконен – как дикий зверь, его просто нужно отпустить на свободу, давая делать то, что он считает нужным»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итог первым гонкам сезона, рассказал об отношении команды к пилотам, а также поделился мнением о результате, достигнутом на Гран-при Испании.

- Эрик, как в данный момент обстоят дела в команде? С одной стороны, команда, пилоты, болид, все эти составляющие позволяют «Лотусу» очень хорошо выступать в нынешнем сезоне. С другой стороны, недавно команда потеряла титульного спонсора…

– Это неверно. Мы не теряли титульного спонсора – в настоящем смысле этого слова. Мы решили аннулировать действовавший контракт – или соглашение – которое было подписано в середине прошлого сезона. Мы просто решили изменить стратегию, и сейчас финансовое состояние команды лучше, чем было раньше. У нас большой бюджет, и мы сохраняем название «Лотус», так как лицензия была выдана именно под это имя. Недавно мы подписали контракты с двумя новыми спонсорами – компаниями Unilever и Microsoft. Так что с этой точки зрения в команде все в полном порядке.

- Очевидно, что Ромен Грожан начал отплачивать команде за то, что та поверила в него и пригласила на роль боевого пилота. Почему у него получается хорошо выступать сейчас, и не получилось, когда он первый раз пришел в «Формулу-1»? Что изменилось?

– К счастью, с тех пор не изменилась культура команды, мы просто немного изменили способы работы. Культура осталось прежней, в команде работают все те же сотрудники, за редким исключением. Ромен является достаточно сложной личностью. С одной стороны, он очень сильный как человек, так и пилот, с другой он также является очень чувствительным. Так что нам нужно было постараться найти оптимальный баланс между этими двумя гранями его личности. В прошлый раз, когда он попал в «Формулу-1», он был еще очень молод, к тому же, он попал в нее не в то время и не в то место. В результате ему сложно было рассчитывать на нужный уровень поддержки. Сейчас же все изменилось, и посмотрите, каких результатов он начал добиваться.

- Райкконен всегда останется Райкконеном. Каково это, работать с Кими в одной команде?

– Я думаю, что Кими прекрасно адаптировался в «Лотусе». На мой взгляд, в Энстоуне царит совершенно особенная атмосфера, «Лотус» нельзя сравнивать с какой-либо другой командой. Хотя я уверен, что в других коллективах также есть свои особенности, своя культура. Мы стараемся оградить команду от политических решений, стараемся удовлетворять потребности пилотов. Мы прекрасно знаем, что Кими не особенно любит общаться с прессой. Так что зачем нам нагружать его этим? Конечно, при этом мы обязаны соблюдать баланс между обязательствами перед спонсорами и желаниями пилотов. Но он прекрасно знаем, что мы стараемся удовлетворять его желания, минимизируя то, чем ему не нравится заниматься. Кими является прирожденным гонщиком, он вернулся в «Формулу-1» для того, чтобы побеждать, и его волнует только то, что происходит на трассе. Кими как дикий зверь, его просто нужно отпустить на свободу, давая делать то, что он считает нужным. Мы не собираемся говорить ему то, что он обязан делать или не делать, так как он является настоящим профессионалом и прекрасно понимает, что от него требуется. Он понимает, что в первую очередь мы хотим от него хороших выступлений в гонках. К сожалению для Кими, его успехи в гонках делают его персону привлекательной для болельщиков, так как он знаменит, и фанаты хотят узнать именно от него что-то интересное. Мы пришли к соглашению, что раз у него так много болельщиков, то хоть в какой-то степени, но нужно удовлетворять их интересы.

- Смог ли Кими Райкконен стать для команды тем лидером, которого она лишилась после травмы Роберта Кубицы?

– Исторически сложилось, что у нашей команды всегда был пилот, на которого ориентировалась вся работа. Но сейчас ситуация изменилась. Такой подход остался в прошлом. Команде нужны два действительно быстрых пилота, только так можно добиться успеха, занять высокое место в Кубке конструкторов. Поэтому наши пилоты обладают одинаковым статусом. Вполне очевидно, что Кими, учитывая его опыт, характер, личность, в некоторый степени является лидером команды. Но факт в том, что это лидерство не означает, что конюшня будет уделять ему больше внимания, чем его напарнику. С другой стороны Ромен Грожан вполне комфортно чувствует себя, занимая казалось бы мало место, играя незаметную роль. С каждым новым Гран-при он завоевывает все больше уважения. Не стоит забывать, что за плечами Кими имеется выступление в приблизительно 160 Гран-при, в то время для Ромена Гран-при Испании стал всего лишь двенадцатым в карьере.

- Перед началом Гран-при Испании вы надеялись на то, что команда сумеет блеснуть? Довольны ли вы тем, что Кими в итоге сумел завоевать место на подиуме, или же вы хотели большего?

– Перед началом гоночного уик-энда я думал, что по окончании Гран-при мы увидим одного из наших пилотов на подиуме. Так оно и вышло. Двойной подиум – это то, к чему мы стремились. Несмотря на то, что мы конкурентоспособны, нам нужно оставаться реалистами – в нынешнем сезоне борьба за победу и за места на подиуме как никогда острая, и эти места достаются в тяжелейших сражениях.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости