Фернандо Алонсо: «Если мы хотим бороться за чемпионский титул, то в Барселоне «Феррари» обязана будет серьезно сократить отставание от конкурентов»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о целях на предстоящие несколько Гран-при сезона, выразил удовлетворение тем, как команда поработала на тестах в Муджелло, а также отметил, что все новинки, которые конюшня привезла в Италию, работали так, как и ожидалось.

«Наша главная цель – постараться сократить отрыв от лидеров пелотона, так как на данный момент в среднем мы отстаем от лучших результатов на восемь или девять десятых секунды, как в первом, так и в третьем сегментах квалификации. Мы должны немедленно сократить это отставание, если хотим бороться за чемпионский титул.

В Барселоне мы должны будем сделать первый шаг. Мы знаем, что не существует какой-то магической кнопки, при нажатии которой в Барселоне мы сможем оказаться на поуле, потому что конкуренты также улучшают свои болиды. Но мы должны сократить отставание. В Барселоне мы должны сделать первый шаг, в Канаде – второй, в Валенсии – третий, постепенно сокращая отставание. Но в Барселоне мы определенно должны будем сделать самый важный шаг. Мы обязаны его сделать. Мы не можем сражаться за попадание в третий сегмент квалификации, если хотим бороться за чемпионский титул.

Ничего удивительного в производительности болида из-за нового расположения выхлопа не произошло. Мы пробовали в деле различные конфигурации выхлопной системы, так как каждый день на машину устанавливались новые обновления. Это было сделано для того, чтобы подтвердить наши предположения о том, как изначально должны были работать новинки.

В нынешнем сезоне расположение выхлопа не имеет ключевого, да и вообще особенного значения. В Австралии быстрейшим болидом был «Макларен», который был оснащен боковым выхлопом, в Китае на двух болидах «Ред Булл» также стояли два разных конфигурации выхлопной системы, в Бахрейне «Ред Булл» одержал победу, а болид также был оснащен боковой выхлопной системой, но в то же время самой быстрой машиной на трассе был «Лотус», у которого выхлопная система сконструирована иначе. Поэтому можно с уверенностью сказать, что инженеры не должны тратить и пяти минут на этот вопрос. В болиде много других обширных областей, в которых мы должны добиться прогресса.

В целом мы можем быть довольны тем, как прошли тесты в Муджелло, так как абсолютно все новинки, даже если они давали совсем небольшое преимущество в производительности, работали именно так, как мы и ожидали. После проблем зимой и в прошлом сезоне, когда мы привозили на тесты новые детали, шесть новинок работали, а четыре нет. Сейчас же все новинки, которые устанавливались на болид, работали именно так, как и ожидалось. Поэтому мы можем быть уверены в том, что в Барселоне сможем добиться прогресса, в том, что сможем продолжить прогрессировать и дальше. Также стоит отметить, что теперь мы можем с большим доверием относиться к работе на базе команды», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Этот челрвек, по ходу, никогда не сдается))) На данный момент, команда держиться на плаву только благодаря его персональным усилиям((( Что будет с «Феррари», если он просто устанет тянуть все на себе?
+5
-1
+4
Ал позитивен.. это радует :)
+3
0
+3
Алонсо будет чемпионом. Уже в этом сезоне!
+2
-1
+1
фикня эти мантры не видать бровястому чемпионства как своих ушей в этом голду или феттель или никакой баттон на самовозке
+3
-2
+1
Ответ Lady in red
Этот челрвек, по ходу, никогда не сдается))) На данный момент, команда держиться на плаву только благодаря его персональным усилиям((( Что будет с «Феррари», если он просто устанет тянуть все на себе?
Шота не знаю. Я, конечно, свечку не держал, но по новостям создается ощущение, что Ал просто ноет-требует хорошую машину. Хотя как гонщик он, разумеется, выжимает из ведра все, что можно. Но вот до того, чтобы сплотить коллектив, мотивировать его, помочь разобраться с проблемами машины, ему далеко. Не в пример тому же Шумахеру времен Феррари, как бы плохо я к нему не относился.
+3
-2
+1
Ответ Sergdrog
///Но вот до того, чтобы сплотить коллектив, мотивировать его, помочь разобраться с проблемами машины, ему далеко. Не в пример тому же Шумахеру времен Феррари, как бы плохо я к нему не относился./// Ты не прав. Доменикал с Лукой боготворят Ала, не скрывая это. И уже даже говорят, что Алонсо участвует в принятии очень важных решений и его мнение очень важно для команды. Насчёт сплотить, то здесь тоже, все включая Массу со Смедли больше работают на Алонсо. Ну а помочь разобраться с проблемами машины, здесь тоже по мнению многих спецов, Алонсо один из лучших гонщиков кто понимает, чувствует и настраивает машину. Не сомневаюсь, что проблемы он обозначает довольно четко.
Может, ты и прав. Но по новостям у меня в целом складывется впечатление об Але, как о немного капризном и своенравном индивидуалисте. Он будет работать и вкалывать только ради себя. Если его цели совпадают с целями команды, то значит все хорошо. Если в каких-то вещах у команды другое видение, то Ал едва ли пойдет на уступки своему мнению.
+1
0
+1
Ответ vader
Шота не знаю. Я, конечно, свечку не держал, но по новостям создается ощущение, что Ал просто ноет-требует хорошую машину. Хотя как гонщик он, разумеется, выжимает из ведра все, что можно. Но вот до того, чтобы сплотить коллектив, мотивировать его, помочь разобраться с проблемами машины, ему далеко. Не в пример тому же Шумахеру времен Феррари, как бы плохо я к нему не относился.
///Но вот до того, чтобы сплотить коллектив, мотивировать его, помочь разобраться с проблемами машины, ему далеко. Не в пример тому же Шумахеру времен Феррари, как бы плохо я к нему не относился.///

Ты не прав. Доменикал с Лукой боготворят Ала, не скрывая это. И уже даже говорят, что Алонсо участвует в принятии очень важных решений и его мнение очень важно для команды. Насчёт сплотить, то здесь тоже, все включая Массу со Смедли больше работают на Алонсо. Ну а помочь разобраться с проблемами машины, здесь тоже по мнению многих спецов, Алонсо один из лучших гонщиков кто понимает, чувствует и настраивает машину. Не сомневаюсь, что проблемы он обозначает довольно четко.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости