Дэвид Култхард: «Полагаю, что в Бахрейне увидим борьбу за победу между «Маклареном» и «Ред Булл»
Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился своим мнением об исходе квалификации и гонки в Бахрейне. Култхард считает, что победитель этапа в Китае, команда «Мерседес», на нынешнем Гран-при из-за местной жары не сможет побороться за победу. Поэтому Дэвид в качестве фаворитов выделил «Макларен» и «Ред Булл».
«Полагаю, что в Бахрейне мы увидим борьбу за победу между «Маклареном» и «Ред Булл». «Мерседес» доминировал в Китае на прошлой неделе, когда Нико Росберг завоевал поул и затем выиграл гонку. Однако смогут ли они повторить это выступление в Бахрейне?
В Шанхае DRS можно использовать на более чем половине круга, в то время как здесь этот показатель ниже 50 процентов. Это скажется на «Мерседесе», у которого самая мощная система DRS, благодаря их воздуховоду. Это будет означать, что они будет стартовать с более низких мест и им придется бороться с трафиком, а в таких условиях гораздо сложнее следить за шинами, которые являются ахиллесовой пятой немецкой команды.
Что касается квалификации, то там очень многое будет зависеть от температуры трассы, и от того, кто сможет поддерживать температуру резины в правильном операционном диапазоне. Два градуса разницы имели большое значение в Шанхае. Когда там по ходу квалификации температура упала, все вдруг стали гораздо медленнее.
Так что я ожидаю, что «Макларен», «Ред Булл» и «Мерседес» будут сражаться за поул, а мы увидим интересную борьбу внутри команд: между Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном, Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом, а также между Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером.
На исход гонки окажет влияние то, как команды будут обращаться с шинами. Пока первые три Гран-при сезона показали, что резина – это самый главный фактор, влияющий на результаты. Командам необходимо заставлять их правильно работать на различных трассах и при различных погодных условиях.
В то время как на прошлой неделе температура трассы в Китае держалась в районе 25 градусов, в пятницу во время свободных заездов в Бахрейне температура трассы была 40 градусов. Команды здесь используют те же два состава резины, что и на прошлой неделе, поэтому ясно, что им пришлось совсем по-другому настраивать свои болиды, чтобы поддерживать температуру шин в правильном операционном диапазоне.
В Бахрейне не слишком просто обгонять – в прошлом мы видели здесь несколько довольно унылых гонок. Поэтому пилотам, возможно, придется выбрать агрессивные стратегии перед квалификацией.
Им на пользу может пойти то, что они будут выступать на более старой конфигурации трассы, которая позволит им по-настоящему атаковать шестой и седьмой повороты – это высокоскоростная шикана в которой ранее мы видели большие аварии таких пилотов как Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен. Попасть в аварию там несложно, если слишком сильно атаковать бордюр на выходе», – считает Култхард.
Также Дэвид поделился своим мнением о предстоящей паузе в чемпионате перед началом европейской части сезона.
«Трехнедельный перерыв перед гонкой в Барселоне позволит командам вернуться на фабрики и серьезно поработать над обновлениями для болидов.
Особенно «Феррари» будет надеяться на этот перерыв. «Макларен», «Ред Булл» и «Мерседес», которые уже показали свою силу, будут заниматься отладкой своей нынешней техники. «Феррари» же, вероятно, проведет радикальные изменения своей машины, основываясь на технических решениях, которые они увидели у конкурентов. Если их звездный гонщик Фернандо Алонсо сможет в Бахрейне набрать хорошие очки, он будет надеяться, что в Испании сможет оказаться ближе к лидерам», – написал Култхард в своей колонке на сайте Telegraph.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий