Алан Пермейн: «Надеемся, что сможем провести Гран-при Китая без разного рода происшествий»
Руководитель по операциям на трассе «Лотуса» Алан Пермейн поделился мнением о конкурентоспособности нового болида Е20, отметил, что команда очень рада тому факту, что не слишком сильно уступает в скорости лидерам пелотона, а также рассказал о целях на Гран-при Китая.
«Было бы неплохо провести ближайший Гран-при без штрафов, и без аварий в первом повороте, если говорить о Ромене Грожане. Думаю, что лидерами чемпионата на данный момент являются «Макларен» и «Ред Булл», а следом идем мы. Я знаю, что в Малайзии третье место на стартовой решетке было у «Мерседеса», однако они не демонстрируют ничего особенного непосредственно в гонке. В Малайзии мы видели, как Нико Росберг перешел на новый комплект промежуточной резины, и думали, что у нас в связи с этим возникнут проблемы. Однако на деле его гоночный темп остался таким же, каким у нас, если не хуже. Конечно, в будущем «Мерседес» еще будет в числе лидеров, однако на данный момент они не являются угрозой в гонке.
То же касается и «Феррари», которые в Малайзии хоть и проделали великолепную работу, но если в квалификациях они продолжат занимать 10 или 12 место, а мы в это время будем на третьем, то не думаю, что мы можем опасаться конкуренции с их стороны. Безусловно, я уверен в том, что у них не уйдет слишком много времени на то, чтобы улучшить конкурентоспособность болида, особенно учитывая те ресурсы, которые располагает «Феррари», но мы также не собираемся сидеть сложа руки. В любом случае, нас всех ждет очень интересная гонка в развитии болидов. Уже само участие в такой гонке с «Маклареном», «Ред Булл» и «Феррари» означает, что мы в этом сезоне стали одними из претендентов на победы. В свою очередь мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы остаться в числе лидеров.
По ходу квалификаций мы уже доказали, что можем быть достаточно быстры, чтобы бороться за первый ряд стартового поля на любом типе трассы. В Малайзии у Кими были реальные шансы на то, чтобы завоевать поул. Про гоночный темп сейчас говорить немного сложнее, так как гонка проходила в нетипичных погодных условиях, однако я не думаю, что у нас есть причины думать о том, что он был бы недостаточно хорош в сухую погоду. По ходу предсезонных тестов болид очень бережно обращался с резиной, а если у него есть еще и неплохой гоночный темп, то в сумме это дает нам неплохие шансы.
Тем не менее, мы не можем в этом убедиться до тех пор, пока не провели хороший, полноценный гоночный уик-энд, без каких-либо происшествий. Так что нам бы очень хотелось провести нормальный Гран-при – пробиться обоими болидами в третий сегмент квалификации, обойтись без штрафов, без проблем с коробкой передач, без аварий в первом повороте и просто провести нормальную, полноценную гонку в сухую походу. Надеюсь, что нам удастся добиться этого на Гран-при Китая», – цитирует Пермейна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий