Пол Хэмбри: «Думаю, что в гонке большинство команд изберет тактику трех пит-стопов»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при Малайзии, поделился мнением о разнице в скорости между типами резины, а также предположил, что оптимальной стратегией в гонке станет тактика с тремя пит-стопами.
«Учитывая погодные условия и абразивную поверхность асфальта, уровень износа резины на Гран-при Малайзии в несколько раз выше, чем неделю назад в Австралии. На первый взгляд жесткий тип резины очень неплохо держится на длинных отрезках, однако нам предстоит проанализировать полученные данные, чтобы иметь четкую картину того, сколько именно кругов выдержит каждый из типов резины, и на какое количество пит-стопов можно будет рассчитывать в воскресной гонке.
На первый взгляд, напрашивается вывод об оптимальной тактике в три пит-стопа, а разница во времени на круге между составами составляет приблизительно 0,5 секунды, однако состояние трассы будет меняться с приближением гонки. Сегодняшний день был очень важен для команд, так как позволил им поработать на длинных отрезках и понять уровень износа и разницу в скорости между типами резины, чтобы соответствующим образом скорректировать стратегию на гонку», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий