Daimler продал остаток принадлежащих ему акций «Макларена»

Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит «Мерседес», продал остатки принадлежащих ему акций «Макларена». Таким образом, теперь «Мерседес» и «Макларен» юридически являются независимыми друг от друга компаниями, хотя «Макларен» продолжает покупать у немецкой компании двигатели, сообщает в своем блоге журналист Джо Сейвард.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ proto88
Жду не дождусь. Пусть у ферров покупают)))
Не дождетесь.
Уж у кого и будут покупать, так только не у итальянских жеребцов.
+1
0
+1
Учитывая, что дела у Макларен Групп идут весьма успешно, шаг вроде бы не логичный.
Хотя с другой стороны для такой корпорации как Daimler пакет в 16% в Макларене по сути бессмысленный.
Теперь у Макларене лишь три акционера.
Легче договориться :-)
0
0
0
Я все жду момента когда свои моторы начнем делать. Вполне реально с 14 года
0
0
0
пусть и моторы перестанут продавать, тогда счастье будет великое ...


0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Учитывая, что дела у Макларен Групп идут весьма успешно, шаг вроде бы не логичный. Хотя с другой стороны для такой корпорации как Daimler пакет в 16% в Макларене по сути бессмысленный. Теперь у Макларене лишь три акционера. Легче договориться :-)
Учитывая, что Макларен Груп твердо нацелились на нишу суперкаров, а Мерседесу с их SLR-ами это как кость поперек горла, все как раз-таки предельно логично...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Учитывая, что дела у Макларен Групп идут весьма успешно, шаг вроде бы не логичный. Хотя с другой стороны для такой корпорации как Daimler пакет в 16% в Макларене по сути бессмысленный. Теперь у Макларене лишь три акционера. Легче договориться :-)
По факту пакет Мансура Оджея давным давно в доверительном управлении у Рона, так что фактически договариваться будут 2 акционера
0
0
0
Ответ King_Stah
Учитывая, что Макларен Груп твердо нацелились на нишу суперкаров, а Мерседесу с их SLR-ами это как кость поперек горла, все как раз-таки предельно логично...
SLR вы сюда приплели совершенно зря - машина, кроме того, что собиралась в Уокинге и имела соответствующий шильдик, уже как 3 года не выпускается.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
SLR вы сюда приплели совершенно зря - машина, кроме того, что собиралась в Уокинге и имела соответствующий шильдик, уже как 3 года не выпускается.
Ну может индексом модели ошибся, не спорю... Но суть я отразил верно - развод у Мака с Мерсом именно из-за суперкаров пошел.
0
0
0
Ответ King_Stah
Учитывая, что Макларен Груп твердо нацелились на нишу суперкаров, а Мерседесу с их SLR-ами это как кость поперек горла, все как раз-таки предельно логично...
Под «логикой» я подразумевал получение прибыли с акций успешно развивающегося предприятия.
Судя по последним новостям, Макларен Групп как раз и относится к таковым.
Но с другой стороны Daimler не инвестиционный фонд. Т.е. ему есть, куда вкладывать.
Вообще, этот развод Daimler с McLaren пошел им же на пользу. Хотя некоторые на этом форуме предрекали Макларену большие проблемы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
пусть и моторы перестанут продавать, тогда счастье будет великое ...
Жду не дождусь. Пусть у ферров покупают)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости