Виджай Маллья: «Где-то в Индии есть свой Льюис Хэмилтон»
Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья подвел итоги Гран-при Индии, выразив гордость за то, что родная страна получило право на проведение этапа «Формулы-1» и в итоге уик-энд прошел великолепно. Также Маллья рассказал о том, что команда приложит все силы для сохранения 6-й строчки в Кубке конструкторов, а также о том, что надеется на удачное выступление на Гран-при Абу-Даби.
«Гран-при Индии прошел просто великолепно. Это было невероятно эмоциональное событие, которое заставило всех нас гордиться этим. Это мечта, ставшая реальностью. Когда в 2008 году «Форс-Индия» стала первой индийской командой в «Формуле-1», для нас это стало знаменательным событием, но я даже и не предполагал, что когда-нибудь в календаре чемпионата мира появится Гран-при Индии. Лучшего и желать нельзя. Это как исполнение сразу двух заветных желаний: быть владельцем индийской команды и при этом принимать участие в домашнем Гран-при. В качестве вишенки на торте стало то, что на первом же Гран-при Индии в истории нам удалось заработать очки.
Пилоты, причем не только нашей команды, в большинстве своем выразили мнение, что трасса получилась одной из самых интересных и захватывающих в мире. На автодроме «Будда Интернэшн» построенный все необходимые объекты инфраструктуры. Некоторые могут сказать, что работа могла бы быть выполнена более качественно, но это произошло исключительно из-за нехватки времени. Во остальном все просто отлично.
Адриан Сутиль провел великолепную гонку. Он был предельно сосредоточен и очень хорошо пилотировал. В итоге, он не сдался и сумел отстоять 9-е место. В отношении Пола ди Ресты мы прекрасно знали, что делаем. Это было сознательное решение – без риска не бывает победы. В целом, я очень доволен итоговым результатом и не вижу причин, по которым мы не могли бы гордиться проделанной работой.
С каждым днем «Формула-1» становится все более и более сложным соревнованием, конкуренция стремительно растет. Например, начиная с Гран-при Японии, «Торо Россо» удалось совершить качественный скачек вперед. Мы тоже не сидели сложа руки и на Гран-при Индии привезли пакет обновлений. Но пока гонка не закончилась, ты никогда не знаешь, как все в итоге произойдет, чем обернется. В прошлом году «Уильямс» в последний момент обошел нас в Кубке конструкторов, опередив в итоге на одно очко. Это бы болезненный, но крайне полезный опыт. Сейчас у нас достаточно комфортное преимущество перед «Торо Россо» и «Заубером», но расслабляться ни в коем случае нельзя.
Быть тем, кто отвечает за представительство целой нации в «Формуле-1» – это невероятная ответственность. Многие, особенно в Индии, критикую меня за то, что в команде нет индийских пилотов. На меня пытаются оказывать давление, навязывая мнение, что в команде должны выступать два действующих пилота «Формулы-1». Но я не собираюсь попадаться в эту ловушку. Я делаю то, что считаю нужным, то, что будет лучше для команды. Но, в тоже время, я уверен, что среди населения Индии определенно есть свой Льюис Хэмилтон. Мы уже нашли трех очень талантливых молодых гонщика, всем им 14 лет или чуть меньше. Посмотрим, в кого они в итоге вырастут.
Все гонщики просят меня озвучить решение о составе пилотов на следующий сезон, и я уважаю это. Мне предстоит принять очень сложное и важное решение. Но на данный момент оно еще не принято – я не из тех, кто принимает решение только для того, чтобы от меня отстали. Когда решение будет принято, я просто сообщу об этом пилотам.
До окончания чемпионата остается всего два Гран-при. Надеюсь, что мы сможем удачно выступить в Абу-Даби, тем более, что трасса по аэродинамическим требованиям вполне подходит нашему болиду. Давайте подождем и посмотрим, что получится», – цитирует Малью Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий