Гран-при Индии. Квалификация. Феттель – первый, Хэмилтон – второй, Уэббер – третий, Петров – 11-й, все результаты
Гран-при Индии
Будда Интернэшнл, Большая Нойда
29 октября 2011 года
Квалификация
1 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.26,218 | 1.24,657 | 1.24,178 |
2 | Льюис Хэмилтон* | «Макларен» | 1.26,563 | 1.25,019 | 1.24,474 |
3 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.26,473 | 1.25,282 | 1.24,508 |
4 | Фернандо Алонсо | «Феррари» | 1.26,774 | 1.25,158 | 1.24,519 |
5 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.26,225 | 1.25,299 | 1.24,950 |
6 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.27,012 | 1.25,522 | 1.25,122 |
7 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.26,364 | 1.25,555 | 1.25,451 |
8 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.26,271 | 1.26,140 | |
9 | Себастьян Буэми | «Торо Россо» | 1.26,608 | 1.26,161 | |
10 | Хайме Альгерсуари | «Торо Россо» | 1.26,557 | 1.26,319 | |
11 | Виталий Петров* | «Лотус-Рено» | 1.26,189 | 1.26,319 | |
12 | Михаэль Шумахер | «Мерседес» | 1.26,790 | 1.26,337 | |
13 | Пол ди Реста | «Форс-Индия» | 1.26,864 | 1.26,503 | |
14 | Пастор Мальдонадо | «Уильямс» | 1.26,829 | 1.26,537 | |
15 | Бруно Сенна | «Лотус-Рено» | 1.26,766 | 1.26,651 | |
16 | Рубенс Баррикелло | «Уильямс» | 1.27,479 | 1.27,247 | |
17 | Серхио Перес* | «Заубер» | 1.27,249 | 1.27,562 | |
18 | Камуи Кобаяси | «Заубер» | 1.27,876 | ||
19 | Хейкки Ковалайнен | «Лотус» | 1.28,565 | ||
20 | Ярно Трулли | «Лотус» | 1.28,752 | ||
21 | Даниэль Риккардо* | «Хиспания» | 1.30,216 | ||
22 | Нараин Картикеян* | «Хиспания» | 1.30,238 | ||
23 | Жером Д’Амброзио | «Маруся-Верджин» | 1.30,866 | ||
24 | Тимо Глок | «Маруся-Верджин» | 1.34,046 |
* Хэмилтон и Перес потеряют три места на стартовой решетке за игнорирование желтых флагов в первой практике;
Петров потеряет пять мест за столкновение с Шумахером в гонке в Корее;
Риккардо потеряет пять мест за замену коробки передач;
Картикеян потеряет пять мест за блокирование Михаэля Шумахера в впервом сегменте квалификации.
А подёт, и обыграет. Потерпеть старт, потерпеть первые три круга, не пропуская, а там, если уж сильно тяжко будет, питстоп. Дальше только не софте, тогда как остальным ещё на харде тошнить.
Я, честно говоря, очень удивлюсь, если все, кто ниже десятки, не стартуют на харде.
«По поводу сейфти-кара.
Так можно и дождевые настройки выставить.
А вдруг?»
Сафети позволит побороться не только с братьями по разуму из второй десятки, но и с некоторыми из лидеров.
«А уже утро? Не ошибаетесь?»
Оно наступит. Я в это верю :)
Спокойнее, в директорате Рено оч квалифицированные специалисты, не факт, что импотенты))