Технический директор «Лотус-Рено»: «Удачно выступить в Корее можно, если машина будет эффективной во всех областях»
Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал о том, как команда готовится к Гран-при Кореи, а также поделился мнением об особенностях трассы.
«Трасса в Корее относится к тем, на которых не важны какие-то отдельные аспекты болида. Удачно выступить можно лишь в том случае, если машина будет эффективна во всем. На длинных прямых более выгодным будет такой обвес машины, при котором лобовое сопротивление окажется низким, в то время как повороты требуют более высоких уровней прижимной силы. На треке очень ровное дорожное полотно, на котором отсутствуют кочки. Вдобавок к этому поребрики низкие, так что можно уменьшить дорожный просвет. Потенциально это может помочь нашему «переднему выхлопу», поскольку просвет между днищем и дорожным полотном будет стабильным, и это положительно скажется на прохождении горячего выхлопного потока.
Отличия корейской трассы от «Сузуки» в плане требований к прижимной силе минимальны. Поэтому не думаю, что нам стоит что-либо менять кардинальным образом. Хотя есть определенные факторы, которые будут иметь ключевое значение. В частности, система DRS будет более эффективна на длинных прямых отрезках, и мы обязательно учтем этот фактор при настройке угла атаки антикрыльев.
В начале уик-энда на Гран-при Японии болид недостаточно уверенно себя чувствовал при прохождении длинных отрезков на мягком типе резины. Дела обстояли хуже, чем у наших конкурентов. Поэтому было принято решение основную часть гонки пройти на более жестком типе. Во время гонки дела пошли еще хуже – мягкий состав работал не так, как мы ожидали, мягкие шины оказались более быстрыми на длинном отрезке, в том смысле, что границы износа оказались мягче. В совокупности с так не вовремя появившейся на трассе машиной безопасности, это дало не самый благоприятный для нас сценарий. Но, несмотря на это, нам удалось финишировать впереди болидов «Форс-Индии», что являлось одной и поставленных задач.
В прошлом сезоне Гран-при Кореи, несомненно, представлял собой путешествие в неизвестность. Сейчас же у нас достаточно информации о трассе в Мокпо, хотя, учитывая тот факт, что в прошлом году трек был очень грязным, а погода во время гонки оставляла желать лучшего, нам все еще есть что узнавать о трассе. Состояние дорожного полотна сильно менялось, так что нам предстоит выяснить, было ли это связано со свойствами нового асфальта, или же с какими-то другими факторами.
Несомненно, в прошлом году погода преподнесла сюрприз и подарила очень интересный набор проблем. Однако в этом году прогноз гораздо благоприятнее, и все участники мероприятия должны остаться довольны», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотус-Рено».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий