Технический директор «Лотус-Рено»: «Удачно выступить в Корее можно, если машина будет эффективной во всех областях»

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал о том, как команда готовится к Гран-при Кореи, а также поделился мнением об особенностях трассы.

«Трасса в Корее относится к тем, на которых не важны какие-то отдельные аспекты болида. Удачно выступить можно лишь в том случае, если машина будет эффективна во всем. На длинных прямых более выгодным будет такой обвес машины, при котором лобовое сопротивление окажется низким, в то время как повороты требуют более высоких уровней прижимной силы. На треке очень ровное дорожное полотно, на котором отсутствуют кочки. Вдобавок к этому поребрики низкие, так что можно уменьшить дорожный просвет. Потенциально это может помочь нашему «переднему выхлопу», поскольку просвет между днищем и дорожным полотном будет стабильным, и это положительно скажется на прохождении горячего выхлопного потока.

Отличия корейской трассы от «Сузуки» в плане требований к прижимной силе минимальны. Поэтому не думаю, что нам стоит что-либо менять кардинальным образом. Хотя есть определенные факторы, которые будут иметь ключевое значение. В частности, система DRS будет более эффективна на длинных прямых отрезках, и мы обязательно учтем этот фактор при настройке угла атаки антикрыльев.

В начале уик-энда на Гран-при Японии болид недостаточно уверенно себя чувствовал при прохождении длинных отрезков на мягком типе резины. Дела обстояли хуже, чем у наших конкурентов. Поэтому было принято решение основную часть гонки пройти на более жестком типе. Во время гонки дела пошли еще хуже – мягкий состав работал не так, как мы ожидали, мягкие шины оказались более быстрыми на длинном отрезке, в том смысле, что границы износа оказались мягче. В совокупности с так не вовремя появившейся на трассе машиной безопасности, это дало не самый благоприятный для нас сценарий. Но, несмотря на это, нам удалось финишировать впереди болидов «Форс-Индии», что являлось одной и поставленных задач.

В прошлом сезоне Гран-при Кореи, несомненно, представлял собой путешествие в неизвестность. Сейчас же у нас достаточно информации о трассе в Мокпо, хотя, учитывая тот факт, что в прошлом году трек был очень грязным, а погода во время гонки оставляла желать лучшего, нам все еще есть что узнавать о трассе. Состояние дорожного полотна сильно менялось, так что нам предстоит выяснить, было ли это связано со свойствами нового асфальта, или же с какими-то другими факторами.

Несомненно, в прошлом году погода преподнесла сюрприз и подарила очень интересный набор проблем. Однако в этом году прогноз гораздо благоприятнее, и все участники мероприятия должны остаться довольны», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
...если машина будет...
==========
Короче, не выходит каменный цветок у Данилы мастера.
+1
0
+1
Мы победим ,если: не будет ветра, дождя, плохого настроения, других пилотов на трассе, меня и еще кое кого...

P.S. держись Виталик! Странные люди в твоей команде работают.
0
0
0
Технический директор «... но это не возможно»
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости