Эрик Булье: «На быстрых трассах дела у «Лотус-Рено» пойдут намного лучше»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал о том, какой опыт его команда вынесла из Гран-при Сингапура, поделился мнением о действующих пилотах конюшни, а также о том, чего стоит ждать от его подопечных на трассе «Сузука».
– Сингапур, должно быть, болезненная для вас тема…
– Да, но если быть до конца честным, отрицательный опыт – тоже опыт. Мы все прекрасно понимаем, что послужило причиной неудачного выступления: медленные повороты, требующие прохождения на скорости в диапазоне 60-100 км/час просто не подходят R31. Данная проблема, если так можно выразиться, заложена в его ДНК. Мы могли работать над исправлением ситуации все три недели, но все равно не смогли бы компенсировать секундную разницу во времени на круге. Сейчас проблема ясна и главное – устранить ее при конструировании R32.
– Каковы ваши планы на ближайшее будущее?
– Думаю, на быстрых трассах дела будут обстоять намного лучше, а «Сузука» как раз одна из них. Ожидаем, что в Японии удастся вернуться на тот уровень выступлений, который нашей команде удалось продемонстрировать в Бельгии и Италии. Для начала неплохо было бы во время квалификации в полном составе пробиться в третий сегмент. Это было бы прекрасным заделом перед воскресной гонкой.
– Довольны ли вы выступлениями Виталия Петрова и Бруно Сенны?
– Никому из них не удалось чисто провести гонку в Сингапуре, однако это и не являлось для них приоритетной целью. Гораздо больше нас беспокоило поведение болида. Бруно Сенна очень быстро учится. Он ищет любые способы повысить уровень своих знаний и тем самым стать лучше. Ему также нравится изучать технические аспекты нашей работы. Считаю, что это очень правильный подход к делу. Бруно очень дружелюбный парень, в команде все его любят.
Виталий Петров уже заработал 34 очка в личном зачете чемпионата мира. Все видят, как он прогрессировал по сравнению с прошлым сезоном и, что самое важное, он продолжает расти как гонщик. Приятно, что они подружились с Бруно Сенной. После Сингапура, когда пилоты встретились со своими гоночными инженерами у нас на заводе, они совместно работали, чтобы сделать нашу машину лучше. Приятно видеть такое отношение к делу.
– Совсем недавно ваша команда претерпела изменения, связанные с увольнением Стива Нильсона. Как обстоят дела сейчас?
Все очень просто. Работа, которой занимался Стив, сейчас отошла к Алану Пермейну, который теперь будет нашим операционным директором на трассе. К тому же, скоро к нашей команде присоединится Джон Уикхэм. Об этом будет объявлено в ближайшее время.
– «Сузука» – один за самых любимых треков среди гонщиков. Будет ли удачное выступление на нем для вас чем-то особенным?
– «Сузука» – это одно из имен, тесно связанных с историей «Формулы-1». Также как и «Монако», «Сильверстоун», «Спа» и «Монца». Мы провели на этой трассе множество незабываемых гонок. До сих пор помню, как еще подростком специально вставал ранним утром, чтобы по телевизору посмотреть невероятные сражения между Сенной и Простом в конце 80-х. Болельщики здесь также особенные. Кстати говоря, Бруно Сенна очень популярен в Японии. Думаю, по время Гран-при Японии ему предстоит раздать немало автографов», – цитирует Булье официальный сайт «Лотус-Рено».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий