Виталий Петров: «Хватит нам уже падать вниз, когда все поднимаются наверх»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о своих впечатлениях от гонки в Венгрии, заявил, что команда просчиталась, перейдя на промежуточные шины во время дождя, который быстро закончился, посетовал на невозможность обгонять на «Хунгароринге» и на недостаток темпа своего болида.
«Гонка оставила ужасные впечатления. Хотел уйти на каникулы впереди Хайдфельда по очкам, но я сделал все возможное в гонке, и команда это видела. Нам дождик очень планы испортил.
Первый пит-стоп получился очень неудачным. Я заезжаю в боксы, и «Уильямс» останавливается. «Уильямс» уезжает, а я еще стою и меняю колеса. Потом в это же время выезжает «Заубер» и обгоняет «Уильямс». Если бы я оказался впереди этих двух машин, то спокойно мог махнуть руками и уехать от них. Но у механиков произошла небольшая заминка с передним левым колесом.
Не видел, как горел болид Хайдфельда. Мне было не до этого. Единственное, команда могла меня предупредить, что мой напарник сошел. Я хотел заехать в боксы и ждал подтверждения, но оно не пришло. А я рисковать не могу, потому что вдруг он там в боксах застрял. И я бы тогда остался не при делах.
Переход на промежуточную резину был совершенно лишним. У меня на тот момент были уже старые колеса, а во время холодной погоды и дождя температура резины быстро падает. До этого я потерял примерно 10-15 секунд, меня обгоняли как стоячего. Я даже до боксов еле-еле добирался. Если бы мы знали, что дождь прекратится, то я просто поставил бы себе новый мягкий комплект и больше до конца гонки пит-стопов не совершал бы. Но так как дождь шел то тут, то там, инженеры приняли решение поставить промежуточную резину. Так же ошибся и Уэббер, и Хэмилтон», – сказал Петров.
Виталий рассказал, что был в недоумении от темпа своего болида на мокрой трассе, потому что он не мог «так медленно ехать».
«Когда «Макларены» обгоняли меня на круг, то машину просто вынесло. Кстати, и Феттеля тоже вынесло туда, и если бы я вернулся на трассу резче, то он бы меня задел. Когда я его увидел в зеркало, то подумал – ладно, чуть подвинусь в сторону, чтобы не сбивать его.
Здесь невозможно обгонять! Я уже и тактику в гонке менял. Про обгоны я сказал, что сделаю себе промежуток в три секунды и дождусь пока Рубенс Баррикелло «убьет» свои колеса. Когда я начал его догонять, он заезжает в боксы. Это была единственная тактика, благодаря которой можно было обгонять. В начале гонки меня заставляли обогнать «Уильямс». Я пытался – и вообще убил колеса. Обгонять не помогал ни KERS, ни мотор, ни выход из поворота в полный газ. Мне кажется, что я даже с DRS ни на метр к Баррикелло не приблизился.
Если бы не дождь, то мы бы точно до девятого места добрались. А там уже кто знает... Сейчас важно собрать всю информацию об этой гонке, чтобы после перерыва инженеры могли приступить к доработке машины. Хватит нам уже падать вниз, когда все поднимаются наверх, а мы не улучшаем свою машину.
Думаю, что в Бельгии наша машина должна быстрее быть. Там нет таких поворотов, как здесь. Там важна прижимная сила во всех шиканах», – цитирует Петрова РИА Новости.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий