Виталий Петров: «Нужно понять, почему «Заубер» и «Форс-Индия» финишируют впереди нас»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров после гонки в Германии, в которой он занял десятое место, рассказал, что его команде нужно понять, почему она занимает места ниже таких команд, как «Форс-Индия» и «Заубер».

«Что ж, сегодня мы заработали еще одно очко, однако нам действительно нужно провести анализ, чтобы точно понять, почему мы теряли позиции и почему не заехали в боксы раньше, чтобы бороться с группой соперников, находящихся впереди.

Я хорошо стартовал и поучаствовал в нескольких хороших сражениях, включая борьбу с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером. Но главное – мы должны понять, почему такие команды, как «Заубер» и «Форс-Индия» финишируют впереди нас, и как можно быстрее исправить ситуацию.

Сейчас мы должны сконцентрироваться на гонки в Венгрии и на том, чтобы заработать там несколько очков перед перерывом в чемпионате», – цитирует Петрова пресс-служба «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К Виталию претензий нет. Он действительно невероятно сильно прибавил в этом году.
Но стратеги вообще п...ц.
Думаю он мог сегодня побороться с Мерсами.
+5
0
+5
Виталя, забей, какой анализ и кому его проводить? Твой начальник занят самолюбованием себя в F1. Озабочен увеличением админ штата (и это при убытках). Ищет французского пилота. Ему некогда заниматься таким пустяком как машина.)
+4
0
+4
Ответ Kutuzov
Ну откуда у рено такое маниакальное желание сделать поменьше пит-стопов? Первый отрезок убил всю гонку. Перед телевизором все дружно кричали - «вали на пит-стоп» уже после 18 круга. Делай отрезки по 15 кругов и последний тоже 15 на жесткой и всего делов. Задним умом конечно все хороши, но так испоганить первый отрезок...
Это всё австралийский гран при «виноват», команда настолько уверовала, что машина мало изнашивает резину, что теперь до самого конца сезона будут пытаться обхитрить действительность.)
+4
0
+4
Ответ RUS Dante RUS
Я знаю почему. Потому что у вас машина - гавно, прошедший гран-при это наглядно продемонстрировал...
и не только машина, но и команда постоянно «старается» изо всех сил, сегодня опять запоздалый пит-стоп из-за которого позиций 4 где-то было потеряно, как всегда все несвоевременно делают
+4
0
+4
Не знаю какая ситуация была у них с комплектами резины, но своё девятое место (думаю это был максимум на сегодня) они потеряли из-за первого длинного отрезка.
+2
0
+2
Я знаю почему. Потому что у вас машина - гавно, прошедший гран-при это наглядно продемонстрировал...
+2
0
+2
Виталий ты сегодня очень хорошо гонку провел,но команда у тебя полное г....
+2
0
+2
Ну откуда у рено такое маниакальное желание сделать поменьше пит-стопов?
Первый отрезок убил всю гонку. Перед телевизором все дружно кричали - «вали на пит-стоп» уже после 18 круга.
Делай отрезки по 15 кругов и последний тоже 15 на жесткой и всего делов. Задним умом конечно все хороши, но так испоганить первый отрезок...
+3
-1
+2
Ответ mrluxemburg
Потому что стратегия - это не только количество пит-стопов, но и количество кругов на комплекте и своевременность заезда. --------------------------------------------- И это всё у них было практически идентично. Наверное стратегия это ещё и КТО и КАК её реализовывает на трассе.
///И это всё у них было практически идентично. Наверное стратегия это ещё и КТО и КАК её реализовывает на трассе.

Не совсем. Зауберы экономнее относятся к шинам и могут себе позволить так затягивать отрезки. Рено же, как у меня складывается впечатление, не только быстро изнашивает резину, но и по мере ее износа теряет намного больше, чем другие. Взять даже эту гонку - пока шины были свежими, Баттон довольно долго провисел за Петровым в 3-4 десятых, и ничего не мог поделать. А потом все, кто более менее близко был, Виталия как стоячего начали обходить. И несмотря на это, уже какую гонку подряд стратегические долбоящеры ему затягивают первый пит-стоп, на котором Виталий проигрывает слишком много
+2
0
+2
Ответ mrluxemburg
Что ещё раз подтверждает что стратегия была выиграшной.
Может быть стратегия была и выигрышной, но беда ЛР в том, что они не могут по ходу гонки оперативно корректировать её. Тому пример:
19круг, Петров - Кобаяси 1,4сек;
20круг, Кобаяси на пите;
22круг, Кобаяси на свежей резине везет Петрову 5,3сек;
23круг, Петров на пите;
25круг, Камуи - Петров 11,1сек.
Разница между питами 3 круга, потеря 12сек. Заехай Петров на круг раньше японца - был бы 9-м.
+2
0
+2
Виталий, ответ прост - в гоночном темпе ваша машина - дерьмо, хотя в квале смотрится чуть лучше.
+1
0
+1
Ответ Kutuzov
>>>Это всё австралийский гран при «виноват», --- Надо Виталию сказать: иду на 4 пит-стопа и точка! тогда в споре решать, что всё же может на 3? и будет всё нормально?
Не стоит ему сейчас конфликтовать, ему надо набирать висты на фоне дятла Эрика. При Булье в следующем сезоне команда будет бороться за попадание во 2-й сегмент и очков ей не видать. Косаченко стоит начинать зондировать почву в топах на предмет второго пилота, достаточно быстрого и бесконфликтного.
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
А вот мне интересно почему Камуи на такойже тактике приходит 9 стартуя 18, а Петров 10 стартуя 9? Тоже стратеги виноваты?! Или Сутил с такой же тактикой 6?! Поэтому нечего на стратегов пинять.
>>>А вот мне интересно почему Камуи на такойже тактике приходит 9 стартуя 18,
---
Потому что стратегия - это не только количество пит-стопов, но и количество кругов на комплекте и своевременность заезда.
+1
0
+1
Ответ RUS Dante RUS
Ну тактический минус, конечно, тоже был, но машина... Те моменты, когда Росберг, на пару с Шумахером проходили Петрова практически без сопротивления говорят о тотальном превосходстве Мерседеса над Рено... Того же Шумахера развернуло по полной программе + у него было 3 пит-стопа и всё равно он впереди, да что уж там говорить, когда он во второй раз проходил Виталия, тот в итоге срезал шикану и всё равно Шумахер в следующем же повороте его обошёл без всяких проблем...
мне показалось, что эти обгоны прошли исключительно из-за убитой резины. Держал же Петров куда более быстрого Баттона в начале гонки!
Еще когда к Петрову стали приближаться выехавшие с пит-стопа Масса с Феттелем - именно тогда надо было ехать на второй пит-стоп, а не мучиться с 1.50+ на круге. Думаю, тогда бы Кобаяши оказался позади в итоге.
Петров, конечно, не мега пилот, но то обстоятельство, что он из гонки в гонку теряет позиции именно из-за тактики, не заметить нельзя.
+1
0
+1
я думаю, скорее тактики снова накосячили. до жути несвоевременные питстопы, имхо. машина по сравнению с прошлой гонкой получше смотрелось. хотя, если бы не сход Баттона, не было бы и этого 10 места.
Ну тактический минус, конечно, тоже был, но машина... Те моменты, когда Росберг, на пару с Шумахером проходили Петрова практически без сопротивления говорят о тотальном превосходстве Мерседеса над Рено... Того же Шумахера развернуло по полной программе + у него было 3 пит-стопа и всё равно он впереди, да что уж там говорить, когда он во второй раз проходил Виталия, тот в итоге срезал шикану и всё равно Шумахер в следующем же повороте его обошёл без всяких проблем...
+1
0
+1
Все и всё вокруг говно, один педалик - дартаньян.
+1
0
+1
А вот мне интересно почему Камуи на такойже тактике приходит 9 стартуя 18, а Петров 10 стартуя 9? Тоже стратеги виноваты?! Или Сутил с такой же тактикой 6?! Поэтому нечего на стратегов пинять.
+2
-1
+1
Ответ qw
Может быть стратегия была и выигрышной, но беда ЛР в том, что они не могут по ходу гонки оперативно корректировать её. Тому пример: 19круг, Петров - Кобаяси 1,4сек; 20круг, Кобаяси на пите; 22круг, Кобаяси на свежей резине везет Петрову 5,3сек; 23круг, Петров на пите; 25круг, Камуи - Петров 11,1сек. Разница между питами 3 круга, потеря 12сек. Заехай Петров на круг раньше японца - был бы 9-м.
Так они и среагировали сразу же!! Когда Коба поехал на пит Петров ускорился и проехал круг на 0,3 быстрее, а в 22 потерял к своему времени 2,5 сек. Что это было?! Резина за один круг убивается на 2,5 сек.?! Можете это расказывать тому кто не разбирается в гонках. А т.к. Камуи провёл 22 круг феноменально быстро (следующий круг он проехал на 2 сек медленее), то Рено тут же зазвали Петрова в боксы. Оперативней сработать они могли только зная будующие.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Что ещё раз подтверждает что стратегия была выиграшной.
«Поэтому нечего на стратегов пинять».

Конечно, зачем Кобаяши пенять на стратегов - он их благодарит, а вот у Петрова наоборот.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Так они и среагировали сразу же!! Когда Коба поехал на пит Петров ускорился и проехал круг на 0,3 быстрее, а в 22 потерял к своему времени 2,5 сек. Что это было?! Резина за один круг убивается на 2,5 сек.?! Можете это расказывать тому кто не разбирается в гонках. А т.к. Камуи провёл 22 круг феноменально быстро (следующий круг он проехал на 2 сек медленее), то Рено тут же зазвали Петрова в боксы. Оперативней сработать они могли только зная будующие.
«Что это было?! Резина за один круг убивается на 2,5 сек.?! Можете это расказывать тому кто не разбирается в гонках.»

Ну то есть вы разбираетесь в гонках, но не понимаете, что гонщик в гонке едет не один, а ещё и борется на трассе, поэтому удивляетесь откуда временами берутся провалы в 2.5 секунды на круге?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости