Виталий Петров: «Нужно понять, почему «Заубер» и «Форс-Индия» финишируют впереди нас»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров после гонки в Германии, в которой он занял десятое место, рассказал, что его команде нужно понять, почему она занимает места ниже таких команд, как «Форс-Индия» и «Заубер».
«Что ж, сегодня мы заработали еще одно очко, однако нам действительно нужно провести анализ, чтобы точно понять, почему мы теряли позиции и почему не заехали в боксы раньше, чтобы бороться с группой соперников, находящихся впереди.
Я хорошо стартовал и поучаствовал в нескольких хороших сражениях, включая борьбу с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером. Но главное – мы должны понять, почему такие команды, как «Заубер» и «Форс-Индия» финишируют впереди нас, и как можно быстрее исправить ситуацию.
Сейчас мы должны сконцентрироваться на гонки в Венгрии и на том, чтобы заработать там несколько очков перед перерывом в чемпионате», – цитирует Петрова пресс-служба «Лотус-Рено».
Но стратеги вообще п...ц.
Думаю он мог сегодня побороться с Мерсами.
Первый отрезок убил всю гонку. Перед телевизором все дружно кричали - «вали на пит-стоп» уже после 18 круга.
Делай отрезки по 15 кругов и последний тоже 15 на жесткой и всего делов. Задним умом конечно все хороши, но так испоганить первый отрезок...
Не совсем. Зауберы экономнее относятся к шинам и могут себе позволить так затягивать отрезки. Рено же, как у меня складывается впечатление, не только быстро изнашивает резину, но и по мере ее износа теряет намного больше, чем другие. Взять даже эту гонку - пока шины были свежими, Баттон довольно долго провисел за Петровым в 3-4 десятых, и ничего не мог поделать. А потом все, кто более менее близко был, Виталия как стоячего начали обходить. И несмотря на это, уже какую гонку подряд стратегические долбоящеры ему затягивают первый пит-стоп, на котором Виталий проигрывает слишком много
19круг, Петров - Кобаяси 1,4сек;
20круг, Кобаяси на пите;
22круг, Кобаяси на свежей резине везет Петрову 5,3сек;
23круг, Петров на пите;
25круг, Камуи - Петров 11,1сек.
Разница между питами 3 круга, потеря 12сек. Заехай Петров на круг раньше японца - был бы 9-м.
---
Потому что стратегия - это не только количество пит-стопов, но и количество кругов на комплекте и своевременность заезда.
Еще когда к Петрову стали приближаться выехавшие с пит-стопа Масса с Феттелем - именно тогда надо было ехать на второй пит-стоп, а не мучиться с 1.50+ на круге. Думаю, тогда бы Кобаяши оказался позади в итоге.
Петров, конечно, не мега пилот, но то обстоятельство, что он из гонки в гонку теряет позиции именно из-за тактики, не заметить нельзя.
Конечно, зачем Кобаяши пенять на стратегов - он их благодарит, а вот у Петрова наоборот.
Ну то есть вы разбираетесь в гонках, но не понимаете, что гонщик в гонке едет не один, а ещё и борется на трассе, поэтому удивляетесь откуда временами берутся провалы в 2.5 секунды на круге?