Фредерик Вассер: «Не понял стратегию «Макларена» в Катаре»
Руководитель «Феррари» высказался о стратегической борьбе на Гран-при Катара.
В гонке из 57 кругов команды были обязаны использовать каждый комплект шин не дольше 25 кругов. На 7-м круге из-за аварии Нико Хюлькенберга на трассе появилась машина безопасности, в результате чего практически весь пелотон отправился на первый пит-стоп – однако два «Макларена» этого делать не стали, что в итоге привело к их поражению.
«Честно говоря, я не понял [действия «Макларена»]. По-моему, было вполне очевидно, что нужно было заезжать на пит-стоп, раз уж на 7-м круге появилась машина безопасности.
Возможно, они боялись заблокировать друг друга из-за трафика на пит-лейн, что дало бы преимущество одному из их болидов. Но я не хочу это комментировать. Мне достаточно своих забот с машиной и командой», – сказал Вассер.
Как «Макларен» умудрился сдать потенциально победную гонку?! Быстрые мысли о Гран-при Катара



