Проблемы «Феррари» в последних гонках связаны с особенностями задней подвески (RacingNews365)
Технический эксперт RacingNews365 Паоло Филизетти изучил проблемы болида SF-25 в преддверии Гран-при Сингапура.
Ссылаясь на надежные источники информации, эксперт пишет, что основная трудность, с которой сталкиваются инженеры «Феррари», – нечувствительность болида к изменениям настроек.
Изначально планировалось, что машина 2025 года будет отличаться более широким «рабочим окном», но в первой половине сезона у Скудерии никак не получалось извлечь максимальный темп.
В связи с этим на этапе в Бельгии была представлена новая версия задней подвески, которая позволила снизить чувствительность болида к изменениям дорожного просвета. По словам Филизетти, обновление сработало: машина стала более стабильной с точки зрения аэродинамики.
Однако в то же время новая подвеска привела к тому, что болид стал менее отзывчивым к изменениям настроек. Машина оказывается быстрой, только если условия на трассе совпадают с тем, что испытывалось в симуляторе. Изменения в сцеплении или температурах между сессиями приводит к тому, что «Феррари» становится трудно адаптироваться. Отсюда проблемы команды по ходу уик-эндов.
Рейтинг силы команд «Ф-1» после европейского сезона: «Ред Булл» вернулся?