• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Исполнительный директор «Либерти Медиа»: «Медиапартнер «Ф-1» должен помогать фанатам взаимодействовать со спонсорами»
0

Исполнительный директор «Либерти Медиа»: «Медиапартнер «Ф-1» должен помогать фанатам взаимодействовать со спонсорами»

В «Либерти Медиа» ждут от вещателей большего вовлечения в «Ф-1».

Исполнительный директор «Либерти Медиа» (владельца коммерческих прав «Ф-1») Дерек Чанг отметил успехи компании в продвижении серии, а также рассказал, что переговоры о медиаправах на одном из крупных рынков близки к завершению.

Ожидается, что вскоре права на трансляцию «Ф-1» в США перейдут к Apple.

При этом Чанг подчеркнул, что ждет от вещателя больше, чем простого показа Гран-при.

«Не уверен, будет ли это медиапартнер в классическом смысле – как тот, кто освещает гонки. Это должен быть тот, кто может помочь фанатам получить доступ к вашему контенту, который выходит за пределы трансляций гонок. Нужен тот, кто сможет помочь фанатам взаимодействовать со спонсорами», – отметил Чанг.  

В «Ф-1» рекордный прирост молодых зрителей. Ради них сократят гонки и добавят спринтов
 

Опубликовал: Тимофей Поршнев
Источник: Motorsport.com
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости