Андреа Стелла о тактике «Макларена»: «У команды были стимулы оставаться на трассе как можно дольше»
Руководитель «Макларена» поделился тем, как команда подошла к выбору стратегии на Гран-при Италии.
«Очевидно, зайти на пит-стоп, чтобы обезопасить себя от [Шарля] Леклера, было простым решением – но это бы ограничило результат.
Мы хотели найти способ добиться большего результата. В случае красного флага вышло бы так, что два «Макларена» оказались бы лидерами. Даже в случае появления машины безопасности – до определенного момента – была возможность сильно улучшить результат.
Также мы хотели довольно поздно остановиться на пит-стоп, чтобы перейти на «софт», ведь если бы появилась машина безопасности, то мы бы оказались на «софте» впереди [Макса] Ферстаппена на «харде».
С точки зрения гонки и результата у нас были стимулы оставаться на трассе как можно дольше. Мы оставались на треке до того момента, когда потребовалось провести пит-стопы в обратной последовательности – если учитывать позиции, на которых располагались наши пилоты», – пояснил Стелла.
Скандал в «Макларене»: приказали Пиастри пропустить Норриса. Даже Ферстаппен хихикал по радио