Шарль Леклер: «Должен взять назад все, что наговорил команде по радио»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что допустил ошибку в оценке ситуации и должен взять назад всю критику в адрес команды, которую высказал по радио, выражая недовольство решением скорректировать угол атаки переднего антикрыла на пит-стопе.
Леклер считал эти настройки слишком агрессивными, но потом выяснилось, что причиной потери скорости стали не они, а поломка шасси.
«Я думал, что проблема с потерей темпа связана с корректировкой настроек переднего антикрыла, которая была проведена во время пит-стопа, и что этот вариант получился слишком агрессивным. Но затем, очевидно, ситуация значительно ухудшилась.
И тут я впервые заметил странное поведение машины, которое проявлялось в каждом повороте. Машине не хватало стабильности, практически в каждом повороте начинало происходить что-то странное.
Так что да, я должен взять назад все, что наговорил команде по радио. Потому что я думал, что проблема в одном, но потом, когда я уже выбрался из кокпита, команда сообщила мне гораздо больше деталей.
Как я уже говорил, проблема начала ощущаться где-то на 40-м круге. С каждым кругом ситуация только ухудшалась, и к концу заезда мы уже ехали на две секунды медленнее своего же темпа. Машиной же было просто невозможно управлять. Это была конкретная проблема, не связанная ни с чем другим. И конечно, в будущем такого не должно повториться.
Почему команда сразу не сообщила мне о том, что происходит? Насколько я понимаю, изначально наличие проблемы было не столь очевидным на данных телеметрии», – рассказал Леклер.
Что случилось на Гран-при Венгрии: «Макларены» рубились до финиша, Леклер отвалился из топ-3