Тото Вольфф о поставках двигателей «Макларену»: «Не уверен, что это было самым разумным решением в моей жизни»
Исполнительный директор «Мерседеса» признал, что не ожидал от «Макларена» заметного прогресса в ближайшие годы, когда подписывал соглашение о поставках двигателей.
«Мне тоже сложно это объяснить. Посмотрите, где был «Макларен» три или четыре года назад, когда мы заключили с ними соглашение по использованию двигателей «Мерседес» в последующих сезонах. Тогда «Макларен» находился в районе 18-го места, так что пойти на эту сделку было легко.
Но теперь, уже зная итоги, я не уверен, что решение заключить сделку с «Маклареном» было самым разумным в моей жизни (смеется). «Макларен» действительно все здорово сделал в плане инженерных разработок, поэтому и выступает настолько хорошо, особенно в жарких условиях.
Сейчас «Мерседес» на какой-нибудь одной трассе способен побороться за победу, а буквально в следующий уик-энд мы можем оказаться в минуте позади лидеров. И вот это неприемлемо.
И то, как сильно варьируется скорость этих болидов с граунд-эффектом в зависимости от особенности трассы и погодных условий, – это действительно странно. Например, мы выиграли в Монреале, а в Австрии финишировали в минуте позади лидера. Что для нашей команды и нашего бренда, конечно, неприемлемо», – рассказал Вольфф.
Лучшие команды в истории «Ф-1»: от легендарной «Феррари» до «Купера» и «Мазерати»