Фернандо Алонсо: «Сейчас я столь же быстр, а может и быстрее, чем в 2004 году»
Пилот «Астон Мартин» поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Китая. Также Фернандо отметил, что уверен в своих гоночных возможностях и что он не растерял скорость в сравнении с 2004 годом.
«Сложно сказать, где именно «Астон Мартин» находится в расстановке сил, потому что в квалификации (на этапе в Австралии) мы были более или менее конкурентоспособными вплоть до проблемы во втором сегменте. Ну а судить о гоночном темпе очень трудно.
В гонке мы просто следовали за машинами впереди и ждали, когда трасса подсохнет, чтобы атаковать. Так что нужно подождать и посмотреть, как пройдут еще несколько гонок, на разных по своим характеристикам трассах – как здесь, в Китае, как «Сузука», и так далее.
Мне сложно что-то говорить об износе шин, потому что мы были быстрее соперников впереди, но из-за того, что высохшая, накатанная траектория была очень узкой, обогнать соперников было чрезвычайно трудно. Ну а когда ты вплотную преследуешь другую машину, износ шин на твоем болиде всегда выше обычного. Та гонка была очень трудной для всех, и то, что Ланс Стролл сумел заработать восемь очков – это отличные новости для команды.
Повторить прошлогодний результат на Гран-при Китая будет трудно, но мы все равно постараемся. Здесь я хочу заработать первые для себя очки в сезоне. К тому же, по конфигурации это одна из самых удобных для болида «Астон Мартин» трасс во всем календаре чемпионата. Так что я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда.
Что до моего состояния, то я по-прежнему чувствую себя конкурентоспособным, я полон сил и готов путешествовать по всему миру, управляя быстрейшими в мире болидами. Как только я почувствую, что стал недостаточно быстр, или что я растерял мотивацию – я первым просто уйду из «Ф-1». Потому что я не смогу продолжать гоняться, зная, что стал недостаточно быстрым.
Однако я считаю, что сейчас столь же быстр, а может и быстрее, чем был в 2004 году, когда мы впервые сюда приехали. Даже быстрее – потому что сейчас у нас появились новые инструменты, позволяющие гонщикам маскировать некоторые проблемы, оставаясь быстрыми», – рассказал Алонсо.
Кто победит на Гран-при Китая? Норрис – фаворит, или есть надежда на интригу?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий