Андреа Стелла о переработке конструкции болида «Макларена»: «В основном сделали это ради повышения аэродинамической эффективности»
Руководитель «Макларена» отметил, что команда пошла на значительные изменения в конструкции новой машины, поскольку ожидает серьезного прогресса со стороны конкурентов.
«Все те решения, которые мы постарались реализовать в конструкции нового болида, являются инновационными. С новой машиной мы постарались поднять планку во многих областях, в том числе в вопросе фундаментальной компоновки болида.
При этом мы старались действовать аккуратно и все анализировали, потому что MCL38 уже был достаточно конкурентоспособным болидом. Поэтому мы должны были все продумать и сознательно принять решение о том, насколько сильно мы хотим внедрять эти инновации уже в новую машину.
И да, в итоге мы выбрали достаточно сложный подход, если говорить о количестве инновационных решений, реализованных в новой машине.
В основном мы сделали это ради повышения аэродинамической эффективности болида. Но в то же время мы хотели добиться некоторых улучшений и в плане взаимодействия с шинами – и найти способ улучшить темп на длинной дистанции.
Мы так же прекрасно понимали, что несмотря на успех прошлого сезона, с учетом минимальных отрывов мы должны действовать агрессивно и постараться выжать из болида максимум производительности.
Отрывы были столь невелики, что с учетом того, как свои машины будут развивать и улучшать конкуренты, мы бы вполне могли растерять все свое преимущество, если бы сами не постарались как можно быстрее реализовать планы по дальнейшему развитию машины», – рассказал Стелла.
«Макларен» поменял боковые понтоны, кожух двигателя и зеркала перед сезоном-2025