Тото Вольфф: «Основная проблема «Мерседеса» – очень узкий диапазон рабочих настроек болида»
Вольфф оценил перспективы команды на Гран-при Мехико.
Исполнительный директор «Мерседеса» отметил, что в квалификации команда имеет шансы на то, чтобы претендовать на самые высокие места, но вот в гоночном темпе на данный момент уступает прямым конкурентам.
«В последних гонках ребятам в боксах приходилось справляться с серьезными ударами. И я могу сказать, что механики сегодня за ночь проделали просто невероятную работу.
Шасси вчера было повреждено. И мы сможем его починить, здесь, в Мехико, оно использоваться не будет. Что общего настроя, то он колеблется. В одной сессии мы оказываемся быстрее всех, а в другой внезапно отстаем от лидеров на 0,5 секунды. Так что сейчас сложно понять, что происходит на самом деле.
Думаю, основная проблема в том, что у машины очень узкий диапазон рабочих настроек. И когда нам удается проехать хороший круг – мы оказываемся очень быстры. Вы могли это видеть, например, в прохладных условиях на этапах в Спа и Сильверстоуне, где мы были быстрее всех.
Прохладная погода – это хорошо для нас, как и высокие скорости. А вот низкоскоростные повороты нашей машине не нравятся. В жарких условиях машине не хватает сцепления с трассой. Если попасть в настройки – мы можем быть очень быстры на одном круге. На длинной дистанции гонки «Мерседес» здесь, вероятно, третья-четвертая команда по скорости», – рассказал Вольфф.
Рейтинг силы болидов «Ф-1» после финальной волны апгрейдов – кто фаворит конца сезона?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий