Тото Вольфф: «Основной проблемой «Мерседеса» в Баку был контроль температуры шин»
Вольфф оценил перспективы команды в ближайших гонках.
Исполнительный директор «Мерседеса» отметил, что на прошедшем Гран-при Азербайджана команде временами удавалось демонстрировать хороший темп. И что теперь «Мерседесу» нужно работать над стабилизацией поведения машины:
«На этапе в Баку мы временами демонстрировали сильный темп. Но нам не удавалось поддерживать его на стабильной основе.
Нашей основной проблемой был контроль температуры шин – и мы знаем, что команде нужно прибавлять в данной области. Обнадеживает то, что в те моменты, когда машина работала нормально, наш темп был достаточно хорош».
На этапе в Баку в «Мерседесе» использовали предыдущую версию днища, изначально подготовленную к гонке в Спа. Теперь же, по словам Вольффа, команда будет готовить обновленную версию уже к Гран-при США, стремясь устранить неполадки в работе, которые были выявлены при тестировании последней версии:
«Трасса в Баку была исключением. У нас были те же проблемы с балансом, что и при использовании последней версии днища. И то же самое днище [предыдущую версию] мы будем использовать на Гран-при Сингапура. А вот начиная с этапа в Остине мы, вероятно, перейдем на использование днища совсем новой спецификации».
«Макларен» – вновь лидер «Ф-1» спустя 10 лет! Как он вернулся и почему утонул так надолго?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий