Руководитель «Астон Мартин» о привлечении Ньюи: «Ради такого человека нужно приложить все усилия»
В мае «Ред Булл» объявил, что главный конструктор команды Эдриан Ньюи покинет команду в 2025 году. После этого ожидался переход специалиста в «Феррари», однако из-за возникших разногласий сделка, судя по всему, не состоится.
Теперь главным фаворитом на подписание талантливого инженера считается «Астон Мартин». Команда активно обновляет структуру и усиливает позиции технического отдела – к примеру, летом она переманила к себе технического директора «Феррари» Энрико Кардиле.
Руководитель коллектива Майк Крак убежден, что такие изменения делают «Астон Мартин» весьма привлекательным местом для работы.
«В наши дни «Формула-1» настолько широка. Это не значит, что нужны крупные изменения. По-моему, было время, когда существовала команда с седьмым техническим директором. Думаю, мы очень далеки от этого.
Ради такого человека, как [Ньюи], нужно приложить все усилия, чтобы интегрировать его в нашу структуру и скорректировать ее. Не могу повторить то, что мы уже говорили о нем.
Мы превращаемся во все более и более привлекательную команду. Когда я присоединился к «Астон Мартин», то наткнулся на старое здание из кирпича – бывшую базу «Джордана». Если вы [сегодня] свернете с автомагистрали А43 в Сильверстоун, то увидите, как все серьезно изменилось.
Так что с этой точки зрения это совершенно другая структура, полностью иная команда. С того момента, как я пришел сюда, штат сотрудников увеличился вдвое. Думаю, это прибавляет нашему будущему привлекательности», – сказал Крак.
Гиперкар «Ред Булл» – ☄️: 370 км/ч (больше не выносят шины), любитель снял секунду с поула «Ф-1»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий